Это не GTA: Разработчики Mafia: Definitive Edition прокомментировали структуру мира игры
26 Комментарии: 17

Это не GTA: Разработчики Mafia: Definitive Edition прокомментировали структуру мира игры

Дата: 22.07.2020 22:08
10 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    6 25.04.2024 13:24 от Tarkov-Vlad
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    10 25.04.2024 13:23 от SkyerIst
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    26 25.04.2024 13:22 от PavelE1982
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    16 25.04.2024 13:12 от PavelE1982
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing

Сегодня разработчики из студии Hangar 13 выложили в сеть 14 минут геймплея гангстерского боевика Mafia: Definitive Edition, представляющего из себя ремейк культовой игры Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года выпуска. Одновременно с этим появилось продолжительное интервью с разработчиками, в рамках которого они подробнее рассказывают о своем проекте. 

Еще с самого момента анонса Mafia: Definitive Edition у фанатов оригинала были опасения относительно общей структуры ремейка. Несмотря на обширный мир, классическая "Мафия" представляла из себя достаточно линейную игру, разделенную на масштабные задания со значительным упором на повествовательную часть.

В свою очередь многие современные открытые миры, включая недавнюю Mafia III, следуют несколько иной философии - они предлагают огромные площадки для приключений, где помимо основных сюжетных целей также присутствует масса второстепенного контента, за выполнением которого можно провести многие и многие часы. 

И, как оказалось, Mafia: Definitive Edition не станет существенно отходить от канонов первоисточника и будет фокусироваться именно на его сильных сторонах - сюжете, атмосфере, и повествовании, тогда как городу Лост-Хэвен предстоит выступать именно в качестве декорации для всех этих элементов. Он не был расширен по сравнению с оригиналом и не предложит карту в духе современных GTA.

При этом в игре останутся режимы Free Ride и Test Drive, предполагающее обычные путешествия по игровым локациям, обособленные от сюжета и каких-либо четких целей.

Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября на платформах PlayStation 4Xbox One и PC.

Читайте также: Якудза заговорит по-новому: Yakuza: Like a Dragon получит английский дубляж и выйдет на PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Foxdiez
Foxdiez -1.41 22.07.2020 22:11 удалён
-1

И че, даже вертолета не будет?

kro44i
kro44i 222.3 22.07.2020 22:15 удалён
5

Про авто еще было в одном интервью.

Мы решили использовать обновлённый движок третьей части. Тем не менее, кое-что мы взяли и из оригинала. Например, физическая модель автомобилей из первой игры почти целиком перекочевала в ремейк, разве что машины стали более красивыми. Мы улучшили физику повреждений и тому подобные дежурные вещи, которые нужны, чтобы докрутить игру до нынешних стандартов. И, тем не менее, в плане поведения автомобилей это будет почти то же самое — фанаты оригинала наверняка почувствуют себя в своей тарелке.

Slimin
Slimin 119.56 22.07.2020 22:23 удалён
1

В пс сторе предзаказ открыт, почему-то значится как Дополнение. А название Дефинтив вообще не в тему.. 

LeonStrife
LeonStrife 537.92 22.07.2020 22:32 удалён
0

Видать уроки Mafia 3 не прошли даром. То что римейк можно пройти просто идя по сюжету как и в оригинале это хорошо. Единственное,  Лост-Хэвен  не был декорацией, Вавра достаточно поработал над некоторыми деталями типа метро и тд.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 22.07.2020 22:38 удалён
0

Лол чек пук. На самом деле хочется именно как можно больше похожести на оригинал, но нельзя ж закрывать глаза на то что на календаре 2к20

Xize
Xize 99.61 22.07.2020 22:49 (изменен) удалён
1

Забавно как изменились времена. 10-15 лет назад все пытались выехать на "У нас прямо как в гта!", а теперь чуть ли не каждую неделю новость про очередного разработчика просящего не сравнивать свою игру с гта.

Neofuturist
Neofuturist 0.23 22.07.2020 23:03 (изменен) удалён
0

По современным меркам город в первой Мафии был маленький, хотелось бы раза в два больше.

OkaRin
OkaRin 180.8 22.07.2020 23:05 (изменен) удалён
0

А в чём суть?

Мафия никогда и не была ГТА, это же сюжетно-ориентированная игра. Остальные элементы в ней вторичны и работают на главный.

(Более того, все увидели, как в М3 элемент песочницы с зачистками игру только испортил.)

Ох уж эти зумеры, всё где есть авто и стрельба к ГТА приравнивают...yes

Хотя да, припоминаю как и с ЛА Нуар нечто подобное было, ппц.

С тем же успехом и Колда -- это РПГ, пушо там есть прокачка и прогрессия в МП-режимах.

Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 22.07.2020 23:55 удалён
1

Слава тебе господи. А вот то, что физику машин из первой части подтянули - это прекрасная новость, я наверное ни в одной другой игре не получал столько удовольствия от вождения (не фанат гоночного жанра, так что не знаю как там дела).

Haga99
Haga99 6.76 23.07.2020 00:34 удалён
1

Так этож прекрасно! Лучше линейная игра, чем пустой, бесмысленный и скучный открытый мир)

 

CityGhost
CityGhost 7.03 23.07.2020 00:52 удалён
0

Про авто еще было в одном интервью.

Мы решили использовать обновлённый движок третьей части. Тем не менее, кое-что мы взяли и из оригинала. Например, физическая модель автомобилей из первой игры почти целиком перекочевала в ремейк, разве что машины стали более красивыми. Мы улучшили физику повреждений и тому подобные дежурные вещи, которые нужны, чтобы докрутить игру до нынешних стандартов. И, тем не менее, в плане поведения автомобилей это будет почти то же самое — фанаты оригинала наверняка почувствуют себя в своей тарелке.


Отлично! Ох, эти захватывающие погони на 30 км/ч, жду не дождусь devil

kro44i
kro44i 222.3 23.07.2020 01:28 (изменен) удалён
0

Про авто еще было в одном интервью.

Мы решили использовать обновлённый движок третьей части. Тем не менее, кое-что мы взяли и из оригинала. Например, физическая модель автомобилей из первой игры почти целиком перекочевала в ремейк, разве что машины стали более красивыми. Мы улучшили физику повреждений и тому подобные дежурные вещи, которые нужны, чтобы докрутить игру до нынешних стандартов. И, тем не менее, в плане поведения автомобилей это будет почти то же самое — фанаты оригинала наверняка почувствуют себя в своей тарелке.


Отлично! Ох, эти захватывающие погони на 30 км/ч, жду не дождусь devil

Это вам не GTA (c)

-Noize-
-Noize- 11.77 23.07.2020 01:33 удалён
1

В первой части были крутые режимы после прохождения, хотелось бы чтоб сделали нечто подобное.

Breoreus
Breoreus 113.46 23.07.2020 05:24 удалён
1

Почему у Полли ряха как у ПЭПЭ?))) smiley

Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 23.07.2020 06:23 удалён
0

Почему у Полли ряха как у ПЭПЭ?))) smiley

Я тоже в нем сразу лягуху узнал 

tibidohtel
tibidohtel 12.72 23.07.2020 11:06 удалён
0

@Foxdiez нет, только миссия с гонкой с оригинальным управлением и сложностью

Hetzer
Hetzer 26.45 23.07.2020 14:00 удалён
1

Чем ближе к релизу, тем больше неприятных откровений

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!