60 Комментарии: 59

"Молниеносные и сверхмощные": Microsoft рассказала о скорости карт памяти для Xbox Series X

Дата: 22.07.2020 18:57
33 11 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia

    6 02.05.2024 03:55 от kro44i
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    6 02.05.2024 03:51 от Tarkov-Vlad
  • Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали

    2 02.05.2024 03:31 от Tarkov-Vlad
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    19 02.05.2024 03:30 от xaker89
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    59 02.05.2024 03:20 от xaker89

Ивент, посвящённый Xbox Series X, всё ближе, и в сети появляется всё больше новостей о консоли и грядущих играх для неё. Программный директор Джейсон Рональд подтвердил, что скорость передачи данных официальной внешней карты памяти для новой консоли будет такой же, как скорость ее кастомного SSD-накопителя - 2,4 ГБ/с для «сырых» данных и 4,8 ГБ/с для сжатых.

Лицензированные карты памяти будут выпускаться компанией Seagate. Объем составит 1 ТБ.

Производитель уже открыл официальный сайт продукта, где назвал его "молниеносным и сверхмощным".

"Мы гордимся тем, что Seagate занимает ключевые позиции на рынке игровых решений нового поколения. Новые стандарты производительности дают возможность делать игры красивее и динамичнее, обеспечивая полный эффект присутствия. Карта памяти Seagate для Xbox Series X позволяет хранить больше игр и предлагает головокружительную скорость наравне с внутренним накопителем консоли. Мы с нетерпением ждем реакции на быстрый реалистичный геймплей, который становится возможным благодаря нашему сотрудничеству с Xbox", - отметила Seagate.

ExternalStorage

Пользователи Xbox Series X не заметят разницы между встроенным SSD и внешними накопителями, созданными в рамках партнерства Microsoft и компании Seagate.

"Одна из основных идей в том, чтобы разработчики не беспокоились о производительности консоли", — говорит Рональд.

Также Рональд упомянул, что Microsoft не будет принуждать разработчиков использовать сжатие  для уменьшения размера игр.

"На самом деле это не требование для сертификации продукта, но мы тесно сотрудничаем со всеми лучшими разработчиками по всему миру. Мы понимаем, как они создают свои игры. Они видят все доступные им варианты и выбирают именно то решение, которое удовлетворит ожидания игроков".

Новая презентация Xbox Series X состоится уже 23 июля, а релиз консоли должен состояться к концу 2020 года.

Читайте также"Ужас, уберите часть значков на заднюю сторону": Microsoft просят изменить дизайн обложек игр для Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (59)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 22.07.2020 21:00 (изменен) удалён
1

@RomaXP просто, смотри

 which is arouвnd 2.4GB/s of raw storage / 4.8GB/s of compressed data

Вот то что жирненьким выделил в твоей новости пропало магическим образом, что ввело меня и не только в небольше заблуждение. 

Этого не было изначально в источнике?  

RomaXP
RomaXP 36.13 22.07.2020 21:02 удалён
0

@Dim4ik слушай. Я не могу отвечать за редактуру. Сначала я кидал новость, ее проверяют и если что-то не нравится редактору, то он изменяет ее. Очень сомнительно, что я не мог это упомянуть. А вот что поредачили - изи. Изменил новость 

Dim4ik
Dim4ik 130.78 22.07.2020 21:03 удалён
1
У бокса декомпрессор всего чуть больше 6ГБ/с. Каким образом там появится 9ГБ/с, если скорость работы распаковщика это и есть пиковая скорость?

Да, соррян. Некорректно запомнил.

SupaDupa
SupaDupa 153.61 22.07.2020 21:03 удалён
1

@SupaDupa 

Если вы пытаетесь быть объективным, то у Сони обычный zlib алгоритм, у бокса bcpack с упором на работу с текстурами. Вопрос постой. Что занимает основной объем в передаваемых данных?

Upd.Чет я не в тему , похоже ) не об этом речь 

У Сони Oodle Kraken и Oodle Texture.

Rage
Rage 67.73 22.07.2020 21:12 удалён
0

Не понял, внешние карты будут быстрее внутреннего SSD? 

4.8 это как у PS5

у ps5 до 9 примерно

Это с учётом сжатия. Там от 9 до 22 в зависимости от того что разжимать надо. 

А тут, я так понимаю, речь о чистой скорости без учёта декомпрессии. В PS5 она 5.5 что не сильно выше 4.8

У бокса 2.4-4.8,у пс5 она 5,5-9

Не совсем. В среднем может. Но у бокса может в определённых сценариях (или в теоретическом пике) достигать 9 ГБ/c, а у плойки 22 ГБ/с

Это с учетом того,что не будет перегрева ССД)) Их производительность сильно зависит от нагрева

Alcatraze13
Alcatraze13 5.05 22.07.2020 21:22 (изменен) удалён
0

Да и дебилу ясно , что не. Улёт внешний ssd не может быть быстрее чем встроенный родной . В два раза у бокса медленнее ssd и ничего смертельного в этом нет. Ну будут игры чуть дольше грузиться зато общая производительность системы будет выше .Завтра пареза майков покажет ))))

Dim4ik
Dim4ik 130.78 22.07.2020 21:41 удалён
0
Это с учетом того,что не будет перегрева ССД)) Их производительность сильно зависит от нагрева

С таким корпусом пусть только попробуют перегрев допустить angel

Rinzler
Rinzler 279.33 22.07.2020 22:12 удалён
1
Но он еще не вышел. 

Так и консоли с SSD по-умолчанию ещё не вышли. sad

Ну дак на пк можно обратить взор, там и игры, и ссд уже давным давно 

И много там на пк игр, которые используют ссд? angel

Dim4ik
Dim4ik 130.78 22.07.2020 22:21 (изменен) удалён
0

Да, не заметил ответ про ПК. 

Ну так с учётом SSD кто-то пытался дизайнить игру чтобы она на HDD была невозможна? 

OkaRin
OkaRin 180.8 22.07.2020 22:58 (изменен) удалён
2

Теперь понятно, почему разрабы еще больше забивают на оптимизацию в плане ресурсов -- чтобы побольше покупали таких приблуд. Учитывая тот факт, что сейчас море МП-дрочилен это особенно актуально (привет 200ГБ Колде).

Сигейт неплохо устроились, стоить оно будет по умолчанию дороже из-за брендирования, как и текущие ПС/Хуан веники. Тут ещё и уникальные характеристики как я понимаю, будет интересно взглянуть на предложения конкурентов.

Rage
Rage 67.73 23.07.2020 06:04 удалён
0
Это с учетом того,что не будет перегрева ССД)) Их производительность сильно зависит от нагрева

С таким корпусом пусть только попробуют перегрев допустить angel

Там корпус уровня ХоХ,только пошире.В том то и прооблема,все компоненты вплотную друг у кдругу

Evgeniy
Evgeniy 183.92 23.07.2020 07:08 удалён
0

Это конечно отличная вещь и очень нужная но если она будет стоить как половина консоли то хз кто её будет покупать, легче будет скидывать сохранения от игры на флешку и удалять игру, не удобно но до лучших времён(пока цена не упадёт) придётся так.

Bobber
Bobber 48.17 23.07.2020 09:14 (изменен) удалён
0

@Rage пошире раза в два, поглубже и повыше в полтора.

Bobber
Bobber 48.17 23.07.2020 09:17 (изменен) удалён
1

Технари уже посчитали скорости передачи данных с учётом Велосити. Грубо говоря, там скорости будут куда выше. Просто принято писать "сырую" скорость ссд. Ну и самое главное, как отметил Рональд, у бокса нет проблем с охлаждением ссд, поэтому даже "сырая" пиковая скорость - это именн то, что ссд будет показывать всегда. И опять же: плюс Велосити с его 100гб для мгновенного обращения.

Little
Little 73.59 23.07.2020 11:00 удалён
0

Молниеносные и сверхмощные

Rage
Rage 67.73 23.07.2020 12:45 (изменен) удалён
0

@Rage пошире раза в два, поглубже и повыше в полтора.

И компоненты там,как кильки в банке.Что неправильно,учитывая частоты цп и гпу

romandc
romandc 29.95 23.07.2020 12:48 удалён
0

Не произносите при мне название Seagate! Только что двухтеррабайтная Барракуда сдохла... падла! А ей всего четыре года было. Половину инфы только успел спасти.

cot_cshrodinger
cot_cshrodinger 0.01 23.07.2020 14:49 удалён
0

Судя по заявлению "Свехмощная",SSD всё таки не только на скорость влияет,теперь выходит официально)

Конечно, идет компенсация оперативной памяти.

Yuretz
Yuretz 27.36 24.07.2020 14:05 удалён
0

@Svexi 

Oodle Texture is available for all platforms that support BCn: PS4, PS5, Xbox, Switch, Windows, Mac and Linux.

 

Официальный комментарий RAD.

Хотя, естественно, лицензия и использование на ps4/5 для разработчика будет бесплатным, технология при необходимости, будет работать везде.

 

Если мы про осведомленость говорим)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!