


"Молниеносные и сверхмощные": Microsoft рассказала о скорости карт памяти для Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
2 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
18 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
25
Ивент, посвящённый Xbox Series X, всё ближе, и в сети появляется всё больше новостей о консоли и грядущих играх для неё. Программный директор Джейсон Рональд подтвердил, что скорость передачи данных официальной внешней карты памяти для новой консоли будет такой же, как скорость ее кастомного SSD-накопителя - 2,4 ГБ/с для «сырых» данных и 4,8 ГБ/с для сжатых.
Лицензированные карты памяти будут выпускаться компанией Seagate. Объем составит 1 ТБ.
Производитель уже открыл официальный сайт продукта, где назвал его "молниеносным и сверхмощным".
"Мы гордимся тем, что Seagate занимает ключевые позиции на рынке игровых решений нового поколения. Новые стандарты производительности дают возможность делать игры красивее и динамичнее, обеспечивая полный эффект присутствия. Карта памяти Seagate для Xbox Series X позволяет хранить больше игр и предлагает головокружительную скорость наравне с внутренним накопителем консоли. Мы с нетерпением ждем реакции на быстрый реалистичный геймплей, который становится возможным благодаря нашему сотрудничеству с Xbox", - отметила Seagate.
Пользователи Xbox Series X не заметят разницы между встроенным SSD и внешними накопителями, созданными в рамках партнерства Microsoft и компании Seagate.
"Одна из основных идей в том, чтобы разработчики не беспокоились о производительности консоли", — говорит Рональд.
Также Рональд упомянул, что Microsoft не будет принуждать разработчиков использовать сжатие для уменьшения размера игр.
"На самом деле это не требование для сертификации продукта, но мы тесно сотрудничаем со всеми лучшими разработчиками по всему миру. Мы понимаем, как они создают свои игры. Они видят все доступные им варианты и выбирают именно то решение, которое удовлетворит ожидания игроков".
Новая презентация Xbox Series X состоится уже 23 июля, а релиз консоли должен состояться к концу 2020 года.
Читайте также: "Ужас, уберите часть значков на заднюю сторону": Microsoft просят изменить дизайн обложек игр для Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Не совсем. В среднем может. Но у бокса может в определённых сценариях (или в теоретическом пике) достигать 9 ГБ/c, а у плойки 22 ГБ/с
Ну я же сказал.. Зато некоторые тут уже поллюцию поймали в трусы))))
Цену бы озвучили на эти кастомные SSD)
СуперПурер ссд под соусом из барракуды
У иксбокса без учета сжатия 2.4. У Сони без учета сжатия 5.5. Тебе об этом даже в новости пишут. Читал бы хоть.
Приведите мне пример как быстрый ССД влияет на игру. Или это увидим только в будущем, когда все будут пытаться раскрывать "потанцевал" консоли?
@SupaDupa в новости просто написали "от 2.4 до 4.8" вот и думай это у одного такая разная скорость или будут предлагаться накопители разной скорости.
Новый Ретчет и Кланк
@TheXIIIDemon там 1-2гб/с хватит на всё, больше уже для маркетинга чисто.
Но он еще не вышел. Я вот в халфлайф2 могу вспомнить моментальные перелеты в начале игры
Так и консоли с SSD по-умолчанию ещё не вышли.
Примера для
SSD накопитель PATRIOT Viper VP4100 VP4100-1TBM28H 1ТБ, M.2 2280, PCI-E x4, NVMe с близкими к этим картам скоростями
Ценник в районе 18К, готовьте бабосы господа
Настоящие консоли должны иметь проприетарные карты память, кажется только текущее поколение обошлось без них. Ну и пс3, хотя там был картридер для пс2 карт, или я что-то путаю?
И сколько таких карточек, разом, можно будет напихать в коробку?
Вспоминается x360 на старте продаж. Без hdd, но с этими картами памяти. И стоила она на 64mb 3500р. А по сути ничего особенного, просто карта с нестандартным разъёмом и космическим ценником.
Ну дак на пк можно обратить взор, там и игры, и ссд уже давным давно
@SupaDupa
Если вы пытаетесь быть объективным, то у Сони обычный zlib алгоритм, у бокса bcpack с упором на работу с текстурами. Вопрос постой. Что занимает основной объем в передаваемых данных?
Upd.Чет я не в тему , похоже ) не об этом речь
Вот уже можно и цену консоли сбавить в убыток баксов на 50 точно, все равно картами отобьется
@Dim4ik по-моему писал расписывал. Может изменили
У бокса декомпрессор всего чуть больше 6ГБ/с. Каким образом там появится 9ГБ/с, если скорость работы распаковщика это и есть пиковая скорость?
Неплохо бы быть более осведомленным, т.к. известно, что Sony выкупила для PS5 лицензию на Oodle Kraken и совсем недавно Oodle Texture, последний как раз отвечает за сжатие текстур гпушного формата BC1-7 (что делает и BCPack). Цифры, названные Церни 8-9ГБ/с были без учёта Oodle Texture. В свою очередь, у XsX как раз и идёт бесплатный Zlib+BCpack собственной разработки.