


"Молниеносные и сверхмощные": Microsoft рассказала о скорости карт памяти для Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
21 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
17 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
5 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
8 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
28
Ивент, посвящённый Xbox Series X, всё ближе, и в сети появляется всё больше новостей о консоли и грядущих играх для неё. Программный директор Джейсон Рональд подтвердил, что скорость передачи данных официальной внешней карты памяти для новой консоли будет такой же, как скорость ее кастомного SSD-накопителя - 2,4 ГБ/с для «сырых» данных и 4,8 ГБ/с для сжатых.
Лицензированные карты памяти будут выпускаться компанией Seagate. Объем составит 1 ТБ.
Производитель уже открыл официальный сайт продукта, где назвал его "молниеносным и сверхмощным".
"Мы гордимся тем, что Seagate занимает ключевые позиции на рынке игровых решений нового поколения. Новые стандарты производительности дают возможность делать игры красивее и динамичнее, обеспечивая полный эффект присутствия. Карта памяти Seagate для Xbox Series X позволяет хранить больше игр и предлагает головокружительную скорость наравне с внутренним накопителем консоли. Мы с нетерпением ждем реакции на быстрый реалистичный геймплей, который становится возможным благодаря нашему сотрудничеству с Xbox", - отметила Seagate.
Пользователи Xbox Series X не заметят разницы между встроенным SSD и внешними накопителями, созданными в рамках партнерства Microsoft и компании Seagate.
"Одна из основных идей в том, чтобы разработчики не беспокоились о производительности консоли", — говорит Рональд.
Также Рональд упомянул, что Microsoft не будет принуждать разработчиков использовать сжатие для уменьшения размера игр.
"На самом деле это не требование для сертификации продукта, но мы тесно сотрудничаем со всеми лучшими разработчиками по всему миру. Мы понимаем, как они создают свои игры. Они видят все доступные им варианты и выбирают именно то решение, которое удовлетворит ожидания игроков".
Новая презентация Xbox Series X состоится уже 23 июля, а релиз консоли должен состояться к концу 2020 года.
Читайте также: "Ужас, уберите часть значков на заднюю сторону": Microsoft просят изменить дизайн обложек игр для Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
@RomaXP просто, смотри
Вот то что жирненьким выделил в твоей новости пропало магическим образом, что ввело меня и не только в небольше заблуждение.
Этого не было изначально в источнике?
@Dim4ik слушай. Я не могу отвечать за редактуру. Сначала я кидал новость, ее проверяют и если что-то не нравится редактору, то он изменяет ее. Очень сомнительно, что я не мог это упомянуть. А вот что поредачили - изи. Изменил новость
Да, соррян. Некорректно запомнил.
У Сони Oodle Kraken и Oodle Texture.
Это с учетом того,что не будет перегрева ССД)) Их производительность сильно зависит от нагрева
Да и дебилу ясно , что не. Улёт внешний ssd не может быть быстрее чем встроенный родной . В два раза у бокса медленнее ssd и ничего смертельного в этом нет. Ну будут игры чуть дольше грузиться зато общая производительность системы будет выше .Завтра пареза майков покажет ))))
С таким корпусом пусть только попробуют перегрев допустить
И много там на пк игр, которые используют ссд?
Да, не заметил ответ про ПК.
Ну так с учётом SSD кто-то пытался дизайнить игру чтобы она на HDD была невозможна?
Теперь понятно, почему разрабы еще больше забивают на оптимизацию в плане ресурсов -- чтобы побольше покупали таких приблуд. Учитывая тот факт, что сейчас море МП-дрочилен это особенно актуально (привет 200ГБ Колде).
Сигейт неплохо устроились, стоить оно будет по умолчанию дороже из-за брендирования, как и текущие ПС/Хуан веники. Тут ещё и уникальные характеристики как я понимаю, будет интересно взглянуть на предложения конкурентов.
Там корпус уровня ХоХ,только пошире.В том то и прооблема,все компоненты вплотную друг у кдругу
Это конечно отличная вещь и очень нужная но если она будет стоить как половина консоли то хз кто её будет покупать, легче будет скидывать сохранения от игры на флешку и удалять игру, не удобно но до лучших времён(пока цена не упадёт) придётся так.
@Rage пошире раза в два, поглубже и повыше в полтора.
Технари уже посчитали скорости передачи данных с учётом Велосити. Грубо говоря, там скорости будут куда выше. Просто принято писать "сырую" скорость ссд. Ну и самое главное, как отметил Рональд, у бокса нет проблем с охлаждением ссд, поэтому даже "сырая" пиковая скорость - это именн то, что ссд будет показывать всегда. И опять же: плюс Велосити с его 100гб для мгновенного обращения.
Молниеносные и сверхмощные
И компоненты там,как кильки в банке.Что неправильно,учитывая частоты цп и гпу
Не произносите при мне название Seagate! Только что двухтеррабайтная Барракуда сдохла... падла! А ей всего четыре года было.
Половину инфы только успел спасти.
Конечно, идет компенсация оперативной памяти.
@Svexi
Oodle Texture is available for all platforms that support BCn: PS4, PS5, Xbox, Switch, Windows, Mac and Linux.
Официальный комментарий RAD.
Хотя, естественно, лицензия и использование на ps4/5 для разработчика будет бесплатным, технология при необходимости, будет работать везде.
Если мы про осведомленость говорим)