За графику придется платить: Студии обеспокоены размером видеоигр на Unreal Engine 5
37 Комментарии: 57

За графику придется платить: Студии обеспокоены размером видеоигр на Unreal Engine 5

Дата: 19.07.2020 10:56
16 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Что внутри DualSense: Контроллер от PlayStation 5 разобрали на фото

    2 29.09.2020 01:35 от lt.Traxler
  • Журналист указал на недостаток PlayStation 5

    52 29.09.2020 01:28 от SkyerIst
  • Джеймс Кэмерон сообщил приятную новость для фанатов "Аватара"

    7 29.09.2020 01:22 от FrostM
  • Отличный выбор для использования с ПК и консолями: Обзор монитора Acer Predator XB273UGS

    5 29.09.2020 01:21 от slava73
  • EA снова подверглась критике. На этот раз за рекламу микротранзакций FIFA в журнале для детей

    8 29.09.2020 01:21 от Habeniht

Вопрос размера актуальных проектов в хранилище игровых систем - это то, что в последнее время часто поднимают в социальных сетях. За десять лет средний вес игр ощутимо вырос, необходимость освобождать 100 гигабайт под свежую новинку или обновленную после патчей версию - это вполне привычное дело.

Но что же нас ждет с приходом нового поколения? На этот вопрос в беседе с порталом Wccftech постарался ответить Райан Ша, программист компании Kitatus and Friends. По словам разработчика, в будущем игры могут весить еще больше. Причиной этому станет движок Unreal Engine 5

"[UE5] выглядит абсолютно фантастически. Особенно технология Nanite. Мне челюсть с пола пришлось поднимать, когда я увидел все в действии. Благодаря "Наниту" процесс создания ассетов значительно облегчится, но вместе с этим возникают определенные вопросы. Люди уже сейчас, например, ругают Call of Duty Warzone за излишне высокий размер файлов. А когда Unreal Engine 5 позволит нам работать с несжатой геометрией, несжатыми текстурами и другими составными частями графики, конечный вес игр просто взорвется, что приведет к ряду новых трудностей", - поделился мыслями разработчик.

Релиз консолей PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться до конца этого года. Стандартные комплектации обеих систем будут поставляться с SSD-дисками, где железо от Sony предложит 825 ГБ свободного места, а решение от Microsoft похвастается значением в 1 ТБ, чего явно не хватит в любом случае.

Читайте также: Процесс пошел: Переводчики обновили статус русской локализации Disco Elysium

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Dragn
Dragn 54.41 19.07.2020 11:04 удалён
10

Но нам же пообещашли, что из-за ссд теперь игры станут меньше из-за удаления повторяющихся секторов no

Размер многих игр больше всего раздражает в этом поколении. 

Вот на ПС3\360 - 4-8 гб была мульти indecision

перейти к непрочитанному
Комментарии (57)
Dragn
Dragn 54.41 19.07.2020 11:04 удалён
10

Но нам же пообещашли, что из-за ссд теперь игры станут меньше из-за удаления повторяющихся секторов no

Размер многих игр больше всего раздражает в этом поколении. 

Вот на ПС3\360 - 4-8 гб была мульти indecision

Lakmus
Lakmus 0.82 19.07.2020 11:07 (изменен) удалён
3

Значит теперь будет писькомерство не на терафлопсы, а на терабайты.

Будет одна игра весить 500 гб, вот счастье то и наступит.

И споры в духе - "Держать больше двух игр на консоли - мажорство или норма?"

Vlado
Vlado 5.49 19.07.2020 11:08 удалён
8

Походу в случае с PS5 уже стоит ждать следующую ревизию с большим объемом SSD. Крутой и явно дорогой ссдишник запилили, а проблему с местом решили спихнуть на потребителей. 

Imhoteps
Imhoteps 1.28 19.07.2020 11:16 удалён
1

@Dragn а распакованные данные еще меньше (диск на 360 сободное место пустыми байтами забивали, чтобы 7.5 Гб было, а сама игра порой 3 Гб могла весить)

Zhano44
Zhano44 1.48 19.07.2020 11:26 удалён
1

Не вижу проблемы в этом. На 5 игра точно места хватит. Прошел игру и удалил, у многих игры на дисках.

Imhoteps
Imhoteps 1.28 19.07.2020 11:28 удалён
0

Не вижу проблемы в этом. На 5 игра точно места хватит. Прошел игру и удалил, у многих игры на дисках.


с открытыми мирами не так всё просто, хочется бродить, всё собирать и исследовать

ZITRO_N
ZITRO_N 12.87 19.07.2020 11:36 удалён
0

Да и на этом поколении игры столько весили. Middle-earth: Shadow of War весит 100+ GB, или GTA V около 90GB.

ACE
ACE 518.99 19.07.2020 11:55 (изменен) удалён
1

Но нам же пообещашли, что из-за ссд теперь игры станут меньше из-за удаления повторяющихся секторов no

Размер многих игр больше всего раздражает в этом поколении. 

Вот на ПС3\360 - 4-8 гб была мульти indecision

на пс3 побольше весили. и все время не хватало особенно на 40 гб версиях.

а так на карент гене больше всего бесят загрузки)))) вес не страшно, так как везде можно подрубить внешний хард на 2тб или ссд.

Tigger
Tigger 80.78 19.07.2020 11:55 удалён
0

Ну, если сжимать данные адекватно, а не швырять ассеты, как есть, то сильно размер не должен вырасти. 

Tigger
Tigger 80.78 19.07.2020 11:56 удалён
1

@ZITRO_N по сравнению с RDR2 и MW - это ещё копейки. 

ACE
ACE 518.99 19.07.2020 11:56 удалён
2

@Dangerous_and_M а по факту на одних только текстурах высокого разрешения все вырастит ппц

Ghoul
Ghoul 61.31 19.07.2020 11:57 удалён
0

Да и на этом поколении игры столько весили. Middle-earth: Shadow of War весит 100+ GB, или GTA V около 90GB.

Так это в этом поколении. На следующем готовься по 200-250гб под игру освобождать.

Istok
Istok 4.1 19.07.2020 11:59 (изменен) удалён
0

Раздувают на ровном месте. Мы уже видели на примере переизданий старых игр - всё тоже самое, а вес в десятки раз больше. Накопители же надо продавать. Кому будут нужны 4х терабайтини и т.д, если игры будут весить как раньше, по 4-8 гигов.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 56.57 19.07.2020 12:04 удалён
0
где железо от Sony предложит 825 ГБ свободного места

Как раз на одну игру. Придётся выбирать)

Svexi
Svexi 10.98 19.07.2020 12:04 удалён
0

Что значит несжатыми? Для чего тогда декомпрессоры в консолях? Всё будет сжиматься в несколько раз, в PS5 ещё и геометрию можно запаковывать для быстрой декомпрессии, что и продемонстрировали в случае с Nanite.

Imhoteps
Imhoteps 1.28 19.07.2020 12:05 удалён
1

@Istok Red Faction: Guerrilla, Ghostbusters, Mafia 2 и еще подобные ремастеры, где все то же (или хуже), но системки и место на диске сильно подросли

Imhoteps
Imhoteps 1.28 19.07.2020 12:07 удалён
4
где железо от Sony предложит 825 ГБ свободного места

Как раз на одну игру. Придётся выбирать)


SSD будут как картриджи, с предустановленными играми, по одной

TerobiteX
TerobiteX 43.48 19.07.2020 12:11 удалён
0

С нынешними ценами на игры можно не купить одну -две игры,а купить внешнее хранилище.Думаю простые hdd все равно поддерживать будут эти консоли.

ZITRO_N
ZITRO_N 12.87 19.07.2020 12:14 удалён
0

Да и на этом поколении игры столько весили. Middle-earth: Shadow of War весит 100+ GB, или GTA V около 90GB.

Так это в этом поколении. На следующем готовься по 200-250гб под игру освобождать.

Сомневаюсь что 250, думаю 150 будет нормой для больших ААА проектов)

legat86
legat86 47.68 19.07.2020 12:24 (изменен) удалён
0

@Dragn а распакованные данные еще меньше (диск на 360 сободное место пустыми байтами забивали, чтобы 7.5 Гб было, а сама игра порой 3 Гб могла весить)

На ps360 вообще игры работали просто с диска, даже устанавливать было не нужно, только под конец поколения это уже началось. Им бы стоило в таком случае развивать блюрей технологии, чтобы можно было с диска играть как раньше. А то сейчас людям придется 1 игру только на консоли держать, а в другие не поиграешь пока не переустановишь и стогиговые патчи не перекачаешь. Бред.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!