


За графику придется платить: Студии обеспокоены размером видеоигр на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
19 -
Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
4 -
Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха
7 -
Эксперты: Switch 2 станет самой дорогой консолью Nintendo, но это не помешает ей показать мощные стартовые продажи
2 -
Инсайдер: Capcom переосмыслит серию Resident Evil с выпуском Resident Evil 9 — фанатов ждет прорывная игра
40
Вопрос размера актуальных проектов в хранилище игровых систем - это то, что в последнее время часто поднимают в социальных сетях. За десять лет средний вес игр ощутимо вырос, необходимость освобождать 100 гигабайт под свежую новинку или обновленную после патчей версию - это вполне привычное дело.
Но что же нас ждет с приходом нового поколения? На этот вопрос в беседе с порталом Wccftech постарался ответить Райан Ша, программист компании Kitatus and Friends. По словам разработчика, в будущем игры могут весить еще больше. Причиной этому станет движок Unreal Engine 5.
"[UE5] выглядит абсолютно фантастически. Особенно технология Nanite. Мне челюсть с пола пришлось поднимать, когда я увидел все в действии. Благодаря "Наниту" процесс создания ассетов значительно облегчится, но вместе с этим возникают определенные вопросы. Люди уже сейчас, например, ругают Call of Duty Warzone за излишне высокий размер файлов. А когда Unreal Engine 5 позволит нам работать с несжатой геометрией, несжатыми текстурами и другими составными частями графики, конечный вес игр просто взорвется, что приведет к ряду новых трудностей", - поделился мыслями разработчик.
Релиз консолей PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться до конца этого года. Стандартные комплектации обеих систем будут поставляться с SSD-дисками, где железо от Sony предложит 825 ГБ свободного места, а решение от Microsoft похвастается значением в 1 ТБ, чего явно не хватит в любом случае.
Читайте также: Процесс пошел: Переводчики обновили статус русской локализации Disco Elysium.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.03.2025 «Готовь жопу»: Российская игра «Русы против ящеров 2» выйдет 27 марта на ПК — видео
- 17.03.2025 Вышла демоверсия Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land — поиграть можно на консолях и ПК
- 17.03.2025 Прославленный воин возвращается: Скриншоты Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 17.03.2025 Инсайдер: Capcom переосмыслит серию Resident Evil с выпуском Resident Evil 9 — фанатов ждет прорывная игра
- 16.03.2025 Популярнее "Игры престолов": Трейлер второго сезона "Одних из нас" установил новый рекорд HBO по просмотрам
- 16.03.2025 Sony готовится отметить 20-летие God of War — God of War Ragnarok получит праздничный контент
Но нам же пообещашли, что из-за ссд теперь игры станут меньше из-за удаления повторяющихся секторов
Размер многих игр больше всего раздражает в этом поколении.
Вот на ПС3\360 - 4-8 гб была мульти
Но нам же пообещашли, что из-за ссд теперь игры станут меньше из-за удаления повторяющихся секторов
Размер многих игр больше всего раздражает в этом поколении.
Вот на ПС3\360 - 4-8 гб была мульти
Значит теперь будет писькомерство не на терафлопсы, а на терабайты.
Будет одна игра весить 500 гб, вот счастье то и наступит.
И споры в духе - "Держать больше двух игр на консоли - мажорство или норма?"
Походу в случае с PS5 уже стоит ждать следующую ревизию с большим объемом SSD. Крутой и явно дорогой ссдишник запилили, а проблему с местом решили спихнуть на потребителей.
@Dragn а распакованные данные еще меньше (диск на 360 сободное место пустыми байтами забивали, чтобы 7.5 Гб было, а сама игра порой 3 Гб могла весить)
Не вижу проблемы в этом. На 5 игра точно места хватит. Прошел игру и удалил, у многих игры на дисках.
с открытыми мирами не так всё просто, хочется бродить, всё собирать и исследовать
Да и на этом поколении игры столько весили. Middle-earth: Shadow of War весит 100+ GB, или GTA V около 90GB.
на пс3 побольше весили. и все время не хватало особенно на 40 гб версиях.
а так на карент гене больше всего бесят загрузки)))) вес не страшно, так как везде можно подрубить внешний хард на 2тб или ссд.
Ну, если сжимать данные адекватно, а не швырять ассеты, как есть, то сильно размер не должен вырасти.
@ZITRO_N по сравнению с RDR2 и MW - это ещё копейки.
@Dangerous_and_M а по факту на одних только текстурах высокого разрешения все вырастит ппц
Так это в этом поколении. На следующем готовься по 200-250гб под игру освобождать.
Раздувают на ровном месте. Мы уже видели на примере переизданий старых игр - всё тоже самое, а вес в десятки раз больше. Накопители же надо продавать. Кому будут нужны 4х терабайтини и т.д, если игры будут весить как раньше, по 4-8 гигов.
Как раз на одну игру. Придётся выбирать)
Что значит несжатыми? Для чего тогда декомпрессоры в консолях? Всё будет сжиматься в несколько раз, в PS5 ещё и геометрию можно запаковывать для быстрой декомпрессии, что и продемонстрировали в случае с Nanite.
@Istok Red Faction: Guerrilla, Ghostbusters, Mafia 2 и еще подобные ремастеры, где все то же (или хуже), но системки и место на диске сильно подросли
SSD будут как картриджи, с предустановленными играми, по одной
С нынешними ценами на игры можно не купить одну -две игры,а купить внешнее хранилище.Думаю простые hdd все равно поддерживать будут эти консоли.
Сомневаюсь что 250, думаю 150 будет нормой для больших ААА проектов)
На ps360 вообще игры работали просто с диска, даже устанавливать было не нужно, только под конец поколения это уже началось. Им бы стоило в таком случае развивать блюрей технологии, чтобы можно было с диска играть как раньше. А то сейчас людям придется 1 игру только на консоли держать, а в другие не поиграешь пока не переустановишь и стогиговые патчи не перекачаешь. Бред.