За графику придется платить: Студии обеспокоены размером видеоигр на Unreal Engine 5
-
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
9 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
9 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
10 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
4
Вопрос размера актуальных проектов в хранилище игровых систем - это то, что в последнее время часто поднимают в социальных сетях. За десять лет средний вес игр ощутимо вырос, необходимость освобождать 100 гигабайт под свежую новинку или обновленную после патчей версию - это вполне привычное дело.
Но что же нас ждет с приходом нового поколения? На этот вопрос в беседе с порталом Wccftech постарался ответить Райан Ша, программист компании Kitatus and Friends. По словам разработчика, в будущем игры могут весить еще больше. Причиной этому станет движок Unreal Engine 5.
"[UE5] выглядит абсолютно фантастически. Особенно технология Nanite. Мне челюсть с пола пришлось поднимать, когда я увидел все в действии. Благодаря "Наниту" процесс создания ассетов значительно облегчится, но вместе с этим возникают определенные вопросы. Люди уже сейчас, например, ругают Call of Duty Warzone за излишне высокий размер файлов. А когда Unreal Engine 5 позволит нам работать с несжатой геометрией, несжатыми текстурами и другими составными частями графики, конечный вес игр просто взорвется, что приведет к ряду новых трудностей", - поделился мыслями разработчик.
Релиз консолей PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться до конца этого года. Стандартные комплектации обеих систем будут поставляться с SSD-дисками, где железо от Sony предложит 825 ГБ свободного места, а решение от Microsoft похвастается значением в 1 ТБ, чего явно не хватит в любом случае.
Читайте также: Процесс пошел: Переводчики обновили статус русской локализации Disco Elysium.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Но нам же пообещашли, что из-за ссд теперь игры станут меньше из-за удаления повторяющихся секторов
Размер многих игр больше всего раздражает в этом поколении.
Вот на ПС3\360 - 4-8 гб была мульти
На самом деле больше всего накаляет, что нельзя выбрать, что ставить, а что нет. Например длц, которые часто занимают половину общего объёма, на пс4 сейчас молча качаются сразу с патчем. А нужны они мне или нет - никого не волнует. В итоге качаешь лишних 30-40 гигов ради патча, который скорее всего добавляет только совместимость с допами, которых у тебя и нет... В общем с такими объёмами нужен толковый контент-менеджмент, вплоть до возможности удалить мультиплеер в игре, чтобы играть только в сингл.
Именно, просто, ток ща собразил, качан ваще не варит в такой духоте
Не лучше. Лучше получить игры максимально высокого качества, чем получить доп 500-1000 гб хранилища. Уж лучше я по 2-3 игры на диске держать буду.
Проблема в том, что с диска один хрен игра будет устанавливаться на накопитель, хоть и не полностью даже.
@BeaSt Вроде были инсайды, что игру можно будет устанавливать модульно. Если не нужен мульт, то ставишь только сингл и наоборот.Такое решение хоть немного,но скрасило бы ситуацию со свободным местом на диске.
Блин я уже и забыл, что у PS5 ко всем её достоинствам ещё и размер диска ущербный.
Блюр можно продать на вторичке (еще и платить надо за печать дисков и прочую логистику), а цифру нет, поэтому и забили и хотят наверное, чтобы версия приставки без дисковода стала нормой.
На одну игру меньше можно будет поставить.
Специалисты, расскажите пожалуйста. Скорее всего, я не в тему, но очень мучает один вопрос: вот я играю в Planetfall на PS4. Пока противников 4-5 - никаких проблем. Но когда их больше восьми, очень скоро начинается жопа. Следующего хода приходится ждать 5 минут. А если я, скажем, буду играть в ту же игру на PS5, будет ли консоль думать быстрее?
Без подгонки от самих разрабов - крайне сомнительно)
@Rondiboss, то есть, повышение мощи ничего не значит? Как это работает?
@F.E.A.R.boy так просто копировать обратно на ссд с hdd,если поиграть захотелось.
Это значит, что игра заблокирована под конкретные настройки конкретного железа. Что-то может стать немного лучше, а может остаться так же, а может даже стать хуже. Нормально подогнать под новое железо во всей его красе смогут только сами разрабы.
@Rondiboss ,спс... :((
ну это понятное дело что не удобно а что делать. позже возможно дадут заменить ссд на более объёмный.хз
честный 1 тб