


За графику придется платить: Студии обеспокоены размером видеоигр на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
9 -
Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
14 -
Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
59 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
24
Вопрос размера актуальных проектов в хранилище игровых систем - это то, что в последнее время часто поднимают в социальных сетях. За десять лет средний вес игр ощутимо вырос, необходимость освобождать 100 гигабайт под свежую новинку или обновленную после патчей версию - это вполне привычное дело.
Но что же нас ждет с приходом нового поколения? На этот вопрос в беседе с порталом Wccftech постарался ответить Райан Ша, программист компании Kitatus and Friends. По словам разработчика, в будущем игры могут весить еще больше. Причиной этому станет движок Unreal Engine 5.
"[UE5] выглядит абсолютно фантастически. Особенно технология Nanite. Мне челюсть с пола пришлось поднимать, когда я увидел все в действии. Благодаря "Наниту" процесс создания ассетов значительно облегчится, но вместе с этим возникают определенные вопросы. Люди уже сейчас, например, ругают Call of Duty Warzone за излишне высокий размер файлов. А когда Unreal Engine 5 позволит нам работать с несжатой геометрией, несжатыми текстурами и другими составными частями графики, конечный вес игр просто взорвется, что приведет к ряду новых трудностей", - поделился мыслями разработчик.
Релиз консолей PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться до конца этого года. Стандартные комплектации обеих систем будут поставляться с SSD-дисками, где железо от Sony предложит 825 ГБ свободного места, а решение от Microsoft похвастается значением в 1 ТБ, чего явно не хватит в любом случае.
Читайте также: Процесс пошел: Переводчики обновили статус русской локализации Disco Elysium.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
- 26.04.2025 Condemned + Анабиоз = Displacement: Российская студия Obelisk экстренно анонсировала свой дебютный экшен-хоррор
- 26.04.2025 Генпрокуратура требует конфисковать все активы компании «Леста Игры» за «экстремистскую деятельность»
- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
Но нам же пообещашли, что из-за ссд теперь игры станут меньше из-за удаления повторяющихся секторов
Размер многих игр больше всего раздражает в этом поколении.
Вот на ПС3\360 - 4-8 гб была мульти
Но нам же пообещашли, что из-за ссд теперь игры станут меньше из-за удаления повторяющихся секторов
Размер многих игр больше всего раздражает в этом поколении.
Вот на ПС3\360 - 4-8 гб была мульти
Значит теперь будет писькомерство не на терафлопсы, а на терабайты.
Будет одна игра весить 500 гб, вот счастье то и наступит.
И споры в духе - "Держать больше двух игр на консоли - мажорство или норма?"
Походу в случае с PS5 уже стоит ждать следующую ревизию с большим объемом SSD. Крутой и явно дорогой ссдишник запилили, а проблему с местом решили спихнуть на потребителей.
@Dragn а распакованные данные еще меньше (диск на 360 сободное место пустыми байтами забивали, чтобы 7.5 Гб было, а сама игра порой 3 Гб могла весить)
Не вижу проблемы в этом. На 5 игра точно места хватит. Прошел игру и удалил, у многих игры на дисках.
с открытыми мирами не так всё просто, хочется бродить, всё собирать и исследовать
Да и на этом поколении игры столько весили. Middle-earth: Shadow of War весит 100+ GB, или GTA V около 90GB.
на пс3 побольше весили. и все время не хватало особенно на 40 гб версиях.
а так на карент гене больше всего бесят загрузки)))) вес не страшно, так как везде можно подрубить внешний хард на 2тб или ссд.
Ну, если сжимать данные адекватно, а не швырять ассеты, как есть, то сильно размер не должен вырасти.
@ZITRO_N по сравнению с RDR2 и MW - это ещё копейки.
@Dangerous_and_M а по факту на одних только текстурах высокого разрешения все вырастит ппц
Так это в этом поколении. На следующем готовься по 200-250гб под игру освобождать.
Раздувают на ровном месте. Мы уже видели на примере переизданий старых игр - всё тоже самое, а вес в десятки раз больше. Накопители же надо продавать. Кому будут нужны 4х терабайтини и т.д, если игры будут весить как раньше, по 4-8 гигов.
Как раз на одну игру. Придётся выбирать)
Что значит несжатыми? Для чего тогда декомпрессоры в консолях? Всё будет сжиматься в несколько раз, в PS5 ещё и геометрию можно запаковывать для быстрой декомпрессии, что и продемонстрировали в случае с Nanite.
@Istok Red Faction: Guerrilla, Ghostbusters, Mafia 2 и еще подобные ремастеры, где все то же (или хуже), но системки и место на диске сильно подросли
SSD будут как картриджи, с предустановленными играми, по одной
С нынешними ценами на игры можно не купить одну -две игры,а купить внешнее хранилище.Думаю простые hdd все равно поддерживать будут эти консоли.
Сомневаюсь что 250, думаю 150 будет нормой для больших ААА проектов)
На ps360 вообще игры работали просто с диска, даже устанавливать было не нужно, только под конец поколения это уже началось. Им бы стоило в таком случае развивать блюрей технологии, чтобы можно было с диска играть как раньше. А то сейчас людям придется 1 игру только на консоли держать, а в другие не поиграешь пока не переустановишь и стогиговые патчи не перекачаешь. Бред.