Это не хоррор: Чем удивит GhostWire: Tokyo от создателей Resident Evil для PlayStation 5 и что ее связывает с DOOM
41 Комментарии: 28

Это не хоррор: Чем удивит GhostWire: Tokyo от создателей Resident Evil для PlayStation 5 и что ее связывает с DOOM

Дата: 15.06.2020 14:01
16 13 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Прикид стильного викинга: Представлена линейка одежды в стиле Assassin’s Creed Valhalla

    2 23.10.2020 11:36 от Mr.Dzola
  • "Он выглядит как CGI-модель": Пользователи сети без ума от работника Starbucks, похожего на персонажа из Final Fantasy

    4 23.10.2020 11:35 от Agent
  • Microsoft показала, как переиздание Devil May Cry 5: Special Edition выглядит на Xbox Series X в 4K

    19 23.10.2020 11:34 от mad8vad
  • Xbox Series S отправляются в магазины - появилась первая фотография с коробками

    55 23.10.2020 11:31 от Tigger
  • Трофихантерам на заметку: Анонсирован сиквел кликера про банку майонеза My Name Is Mayo

    4 23.10.2020 11:29 от Breoreus

На презентации PlayStation 5, состоявшейся в минувший четверг, миру был представлен первый трейлер с кадрами игрового процесса мистического боевика GhostWire: Tokyo студии Tango Gameworks, который анонсировали еще в прошлом году. 

Чуть позже разработчики поделились первыми подробностями, немного рассказав о сеттинге и об отдельных геймплейных элементах. А сейчас авторы игры решили вновь приоткрыть завесу тайны над GhostWire: Tokyo, поведав о ее особенностях в большой заметке, опубликованной на официальном блоге Bethesda.

Фанаты привыкли ожидать от геймдизайнера Синдзи Миками и студии Tango Gameworks игры в хоррор-жанре. Но GhostWire - это далеко не хоррор. И несмотря на то, что мир игры наполнен пугающими и жуткими элементами, в этот раз разработчики выбрали курс на экшен-ориентированное приключение. С этой целью они собираются использовать накопленный опыт по созданию тягучей атмосферы и страшных монстров для того, чтобы сотворить нечто совершенно новое. Взяв под свой контроль целый набор уникальных навыков, вам предстоит очистить Токио от заполонивших город духов и вернуть столицу Японии в ее первозданный вид. 

Один из ключевых разработчиков GhostWire: Tokyo - это Синъитиро Хара, который прежде работал над динамичной боевой системой DOOM (2016) и механикой зрелищных убийств из этого проекта. Теперь же Хара руководит созданием боевой механики в GhostWire. Вместе с талантливой командой геймдизайнер создал комплексную, сложную и ориентированную на комбинации систему, в основе которой лежит традиционное учение об использовании жестов Кудзи-кири. В результате GhostWire: Tokyo предлагает схватки с противниками, мало похожие на то, что вы могли видеть ранее, а ощущение от сражений лишь усиливаются за счет уникальных особенностей геймпада DualSense

"Мы хотели, чтобы игрок почувствовал себя крутым заклинателем, высокотехнологичным ниндзя-экзорцистом, который одолевает в схватках бесчисленное количество злых духов. И чтобы лучше передать это ощущение, мы решили остановиться на выразительных и запоминающихся жестах в качестве главного оружия вместо скучного традиционного оружия. В отличие от пистолетов и автоматов, жесты позволяют передать намного более интересные движения и наделить действия игрока уникальным характером, поскольку руки - это буквально часть главного героя. Это одна из уникальных особенностей GhostWire. Здесь каратэ знакомится с магией. Есть такой привычный штамп, что волшебники не обладают физической силой. Но в нашей игре все иначе. В GhostWire вы колдуете через боевые искусства", - объясняет Синъитиро Хара. 

Еще одна важная деталь, которую Хара хотел привнести в GhostWire - это именно те самые упомянутые выше зрелищные убийства из DOOM. Их аналог действительно появится в новом проекте Tango Gameworks, но работать вся механика будет немного иначе.

"GhostWire имеет механику, позволяющую моментально расправляться с противниками, и активировать эту способность можно с расстояния. В большинстве игр для подобного приема вам необходимо плотно подойти к врагу, наш же проект предлагает вам выбор. Когда "Гости" становятся ослабленными и их "ядро" выступает наружу, вы можете воспользоваться духовными путами и моментально с ними разобраться. Так же эти путы можно использовать, чтобы уничтожить сразу несколько соперников", - продолжает геймдизайнер.

Большинство врагов в GhostWire имеют свои уникальные сильные и слабые стороны. В свою очередь вам, как игроку, предстоит внимательно следить за их действиями, чтобы выбирать наиболее выигрышную тактику за счет комбинации целой вереницы магических сил. 

"Враги в GhostWire основаны на традиционном японском фольклоре и городских легендах, но мы решили их немного модернизировать. Вместо безликих духов в кимоно вас ждут безликие духи в костюмах обычных японских бизнесменов. Все они - это отражение разных аспектов повседневной жизни и человечества в целом. "Гости" получились действительно пугающими и жуткими, именно такими, какими и должны быть японские демоны и чудовища. Они играют критически важную роль в создании вселенной GhostWire и являются незаменимым ингредиентом в атмосфере, которая дарит вам чувство битвы с древним злом на улицах современного Токио", - продолжает Синъитиро Хара. 

Как и следует из заголовка, Токио в новой игре - это не просто место действия, а настоящий полноценный персонаж. И разработчики потратили очень много времени, чтобы наделить его своим уникальным лицом. 

"Не могу дождаться, когда игроки погрузятся в созданный нами мир. Игровая версия нашего Токио пережила загадочный паранормальный инцидент, в результате которого исчезло почти все население, поэтому теперь город вовсе не такой, каким вы его знаете. Улицы опустели. Духи свободно ходят по миру живых. Загляните в небольшой переулок, а перед вами откроется сюрреалистическое окно, ведущее в иной мир. Токио излучает очень уникальную атмосферу", - рассказывает Кендзи Кимура, руководитель разработки GhostWire: Tokyo.

При этом художники потратили немало усилий, чтобы достоверно передать одну из самых ярких отличительных особенностей реального Токио - единство богатого прошлого и высокотехнологичного настоящего

"Токио сочетает в себе новое и старое. Высокие небоскребы и древние традиции. Вы посетите современные, хорошо освещенные здания, сможете подняться на их крыши и насладиться открывающимся видом на городские массивы. Или же вы заплутаете по узким улочкам и наткнетесь на старенькую баню, которая аккуратно расположилась между двумя домами, прямо в эпицентре яркой новой архитектуры. Надеюсь, что игрокам понравится бродить по этим местам, изучать их и лично натыкаться на самые разные декорации, которые может предложить этот прекрасный метрополис", - заключил Кендзи Кимура. 

Релиз GhostWire: Tokyo состоится в 2021 году на PlayStation 5 и PC

Читайте также: "Очередная победа ПК-гейминга": Persona 4 Golden стала хитом продаж в Steam, теперь игроки просят Persona 3 и Persona 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
boomerang
boomerang 51.64 15.06.2020 13:34 удалён
0

ее бы под ВР 

ACE
ACE 519.11 15.06.2020 13:34 (изменен) удалён
1

@boomerang чтобы сблевало? игра судя по видосу супер быстрая. а в вр норм медленные игры

Herakl
Herakl 16.81 15.06.2020 13:36 удалён
5

Нет веры в Bethesdу. Геймплейный ролик совсем не понравился.

NightyNight
NightyNight 4.22 15.06.2020 13:39 удалён
0
В результате GhostWire: Tokyo

Автору. 

THP.LP
THP.LP 42.52 15.06.2020 13:41 удалён
-1

Нет веры в Bethesdу. Геймплейный ролик совсем не понравился.

А при чем здесь беседка? Игру как бе миками и ко делает.

stanis6
stanis6 25.1 15.06.2020 13:41 удалён
0

Ожидания конечно были другие. Но может и получится годно. 

ACE
ACE 519.11 15.06.2020 13:41 удалён
5

шикарная игра будет. по видосу же видно - геймплей и стиль бомбаfrownплюс это миками

Draven
Draven 6.94 15.06.2020 13:42 удалён
1

Ждал сей проект весьма сильно, пока не увидел геймплей. Больше похоже на крупный инди-проект. 

Murzich
Murzich 9.36 15.06.2020 13:44 удалён
3

Ну и дичь, провалится же

ShadowX1989
ShadowX1989 23.8 15.06.2020 13:54 удалён
1

Думаю, что и объединяет игру с doom это эффективные менеджеры Бляфезды, которым наверняка показалось, что игра слишком мрачная, нужно больше веселья и ярких цветов и меньше гнетущей атмосферы и ужаса с депрессией. Ждал GhostWire: Tokyo, ибо очень понравилась первая часть игры The Evil Within - и думал, что от Миками новая игра получится отличной на уровне первой части TEW, особенно после проходной второй части, которую Миками особо не делал.

Ku6opr
Ku6opr 100.87 15.06.2020 13:55 удалён
5

Хрень какая-то. То, что не хоррор, почти сразу было видно, несмотря на махания руками кукуми какамуры "it's spooky".

Herakl
Herakl 16.81 15.06.2020 13:55 (изменен) удалён
0

Нет веры в Bethesdу. Геймплейный ролик совсем не понравился.

А при чем здесь беседка? Игру как бе миками и ко делает.


Издатель Bethesda. Конечно они тут не причем. Все остальные провальные игры последнего времени, как бы тоже не сама беседка разрабатывала, если что.

Рад буду ошибаться, но пока игра выгляди и играется плохинько

Rollandd
Rollandd 25.35 15.06.2020 13:56 удалён
0

Какой-то крайне специфический мусс.

Expert2020
Expert2020 4.59 15.06.2020 14:00 (изменен) удалён
3

Вообще Сони пугают тенденцией к покупке эксклюзивности подобного уровня проектов. Это скорее в духе Microsoft того периода, когда они чуть не угробили Xbox. Какие-то нотки отчаяния в таких покупках есть, мол собственных эксклюзивов не хватает, поэтому скупаем временную эксклюзивность всяких второсортных проектов, которые готовы отдаться по дешевке. 

ACE
ACE 519.11 15.06.2020 14:02 удалён
1

@NightyNight благодарю подправили

ShadowX1989
ShadowX1989 23.8 15.06.2020 14:03 (изменен) удалён
1

Нет веры в Bethesdу. Геймплейный ролик совсем не понравился.

А при чем здесь беседка? Игру как бе миками и ко делает.

А Tango Gameworks независимая студия? Или всё же кому-то принадлежит? А кому? И кто в этом издетельстве имеет больший авторитет, крутит яйца и указывет как жить - Bethesda которая является издетелем игры, или Миками и co.?

ACE
ACE 519.11 15.06.2020 14:11 удалён
0

@ShadowX1989 а с чего ты решил, что бесезда вмешивается в творческие процессы?

Rinzler
Rinzler 93.81 15.06.2020 14:20 удалён
0

Ну чтож, по первому трейлеру очень заинтересовала и ждал, а после геймплея в растерянности, игра похожа на рескин Doom, только вместо демонов - призраки из японского фольклора, а вместо пушек - я стану Хокаге и верну Саске финты пальцами, пока что в сомнениях, ожидал чего-то более мрачного, пусть и не полноценного хоррора, но явно не Охотники за привидениями: Токио. 

ИМХО, я бы поиграл, если бы был кооп, чтобы один или двое проводили ритуал сдерживания, а ещё один или двое - ритуал очищения, чтобы нужно было подходить с умом к противнику, делать заготовки в виде талисманов и прочего, знать слабости врагов. Но, пока что буду только следить за проектом, может ещё чем удивят и заинтересуют? mail

LostGhost
LostGhost 59.59 15.06.2020 14:35 удалён
0

Увидел геймплей, абсолютно не зацепил, особо не жду, выйдет и видно будет

boomerang
boomerang 51.64 15.06.2020 14:44 удалён
0

@ACE только хардкор! yes

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!