
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не ожидал, что Tango Gameworks закроют после успеха Hi-Fi Rush
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection
32 -
Официально: Sony проведет в июле State of Play, посвященную Ghost of Yotei для PlayStation 5
12 -
Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
23 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
4 -
Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
64
Создатель Resident Evil и основатель Tango Gameworks Синдзи Миками поделился мыслями о громком закрытии и возрождении созданной им студии. В интервью порталу IGN японский геймдизайнер рассказал, что увольнялся, будучи уверенным в том, что его студия будет находиться в безопасности, пока продолжает выпускать игры в духе Hi-Fi Rush (наш обзор).
"Я думал, что студия будет в безопасности, пока продолжает делать игры уровня Hi-Fi Rush. Это одна из причин, по которой я все же решился на уход из Tango Gameworks", — объясняет разработчик. "Поэтому я был очень удивлен, когда студию закрыли".
В прошлом месяце стало известно, что компания Krafton, известная в качестве издателя PUBG, решила возродить Tango Gameworks, выкупила у Microsoft права на Hi-Fi Rush и вернула около 50 уволенных сотрудников. По мнению Синдзи Миками, учитывая это, можно сказать, что все завершилось хорошо.
"Это напомнило мне истину о том, что если ты сделаешь хорошую игру, то кто-то ее подхватит. Упорный труд команды разработчиков Hi-Fi Rush открыл новую главу для компании. Я думаю, что для студии-разработчика создание хорошей игры более тесно связано с выживанием, чем создание популярной игры".
Ранее Миками выступил против цензуры в играх.
Читайте также: Мощная консоль PlayStation 5 Pro может выйти с двухтерабайтным SSD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
- 05.06.2025 Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
- 05.06.2025 Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
- 05.06.2025 В России покажут 4K-ремастер боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день»
- 05.06.2025 Tides of Tomorrow выйдет на ПК и консолях — это новая игра от авторов Road 96 с асинхронным мультиплеером и морским сеттингом
- 05.06.2025 Погони на мотоцикле, битвы с боссами и охота на обезьянок в новом трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — выходит 28 августа
Хай-фай хоть и шедевр но непродался совсем. Поэтому увы но всё логично.
Видимо мало он общался с Филей, пока работал в студии
И в чем шедевральность заключается?
Все так думали, кроме поехавшего Фила и его кодлы.
Так закрытия Tango Gameworks мало кто ожидал - единственная внутреняя японская студия Microsoft(о чём они ни раз упоминали), в 2023 сделали лучшую игру в линейке эксклюзивов Xbox...И такой вот результат...
Филле же не нужны качественные игры, ему нужно попейпассеров развлекать
Не продался в геймпассе, а вы с юмором
Никто же ожидал такого мува от дэбилоида, но он произошел
Она на пс 5 игра не продалась. Даже в сотню игр по продажам не вошла. Ещё есть небольшая надежда на свич2.
В этом году даже геймпасс не так радует как в предыдущих годах, видимо реки денег сократили до маленького ручейка, сказали Филу что надо отрабатывать деньги.
А что он ожидал, очевидно что Майки покупали студию ради имени Синдзи Миками.
А был одновременный релиз? Чтобы она продалась на пс5
Нет конечно. Но цыфры геймпасса были у майков. Даже там наверно она не была слишком популярна