


Создатель Resident Evil Синдзи Миками не ожидал, что Tango Gameworks закроют после успеха Hi-Fi Rush
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
24 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
117 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
2 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
24 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
3
Создатель Resident Evil и основатель Tango Gameworks Синдзи Миками поделился мыслями о громком закрытии и возрождении созданной им студии. В интервью порталу IGN японский геймдизайнер рассказал, что увольнялся, будучи уверенным в том, что его студия будет находиться в безопасности, пока продолжает выпускать игры в духе Hi-Fi Rush (наш обзор).
"Я думал, что студия будет в безопасности, пока продолжает делать игры уровня Hi-Fi Rush. Это одна из причин, по которой я все же решился на уход из Tango Gameworks", — объясняет разработчик. "Поэтому я был очень удивлен, когда студию закрыли".
В прошлом месяце стало известно, что компания Krafton, известная в качестве издателя PUBG, решила возродить Tango Gameworks, выкупила у Microsoft права на Hi-Fi Rush и вернула около 50 уволенных сотрудников. По мнению Синдзи Миками, учитывая это, можно сказать, что все завершилось хорошо.
"Это напомнило мне истину о том, что если ты сделаешь хорошую игру, то кто-то ее подхватит. Упорный труд команды разработчиков Hi-Fi Rush открыл новую главу для компании. Я думаю, что для студии-разработчика создание хорошей игры более тесно связано с выживанием, чем создание популярной игры".
Ранее Миками выступил против цензуры в играх.
Читайте также: Мощная консоль PlayStation 5 Pro может выйти с двухтерабайтным SSD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
Хай-фай хоть и шедевр но непродался совсем. Поэтому увы но всё логично.
Видимо мало он общался с Филей, пока работал в студии
И в чем шедевральность заключается?
Все так думали, кроме поехавшего Фила и его кодлы.
Так закрытия Tango Gameworks мало кто ожидал - единственная внутреняя японская студия Microsoft(о чём они ни раз упоминали), в 2023 сделали лучшую игру в линейке эксклюзивов Xbox...И такой вот результат...
Филле же не нужны качественные игры, ему нужно попейпассеров развлекать
Не продался в геймпассе, а вы с юмором
Никто же ожидал такого мува от дэбилоида, но он произошел
Она на пс 5 игра не продалась. Даже в сотню игр по продажам не вошла. Ещё есть небольшая надежда на свич2.
В этом году даже геймпасс не так радует как в предыдущих годах, видимо реки денег сократили до маленького ручейка, сказали Филу что надо отрабатывать деньги.
А что он ожидал, очевидно что Майки покупали студию ради имени Синдзи Миками.
А был одновременный релиз? Чтобы она продалась на пс5
Нет конечно. Но цыфры геймпасса были у майков. Даже там наверно она не была слишком популярна