


Создатель Resident Evil Синдзи Миками не ожидал, что Tango Gameworks закроют после успеха Hi-Fi Rush
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
45 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
22 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
18 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
28 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
12
Создатель Resident Evil и основатель Tango Gameworks Синдзи Миками поделился мыслями о громком закрытии и возрождении созданной им студии. В интервью порталу IGN японский геймдизайнер рассказал, что увольнялся, будучи уверенным в том, что его студия будет находиться в безопасности, пока продолжает выпускать игры в духе Hi-Fi Rush (наш обзор).
"Я думал, что студия будет в безопасности, пока продолжает делать игры уровня Hi-Fi Rush. Это одна из причин, по которой я все же решился на уход из Tango Gameworks", — объясняет разработчик. "Поэтому я был очень удивлен, когда студию закрыли".
В прошлом месяце стало известно, что компания Krafton, известная в качестве издателя PUBG, решила возродить Tango Gameworks, выкупила у Microsoft права на Hi-Fi Rush и вернула около 50 уволенных сотрудников. По мнению Синдзи Миками, учитывая это, можно сказать, что все завершилось хорошо.
"Это напомнило мне истину о том, что если ты сделаешь хорошую игру, то кто-то ее подхватит. Упорный труд команды разработчиков Hi-Fi Rush открыл новую главу для компании. Я думаю, что для студии-разработчика создание хорошей игры более тесно связано с выживанием, чем создание популярной игры".
Ранее Миками выступил против цензуры в играх.
Читайте также: Мощная консоль PlayStation 5 Pro может выйти с двухтерабайтным SSD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
Хай-фай хоть и шедевр но непродался совсем. Поэтому увы но всё логично.
Видимо мало он общался с Филей, пока работал в студии
И в чем шедевральность заключается?
Все так думали, кроме поехавшего Фила и его кодлы.
Так закрытия Tango Gameworks мало кто ожидал - единственная внутреняя японская студия Microsoft(о чём они ни раз упоминали), в 2023 сделали лучшую игру в линейке эксклюзивов Xbox...И такой вот результат...
Филле же не нужны качественные игры, ему нужно попейпассеров развлекать
Не продался в геймпассе, а вы с юмором
Никто же ожидал такого мува от дэбилоида, но он произошел
Она на пс 5 игра не продалась. Даже в сотню игр по продажам не вошла. Ещё есть небольшая надежда на свич2.
В этом году даже геймпасс не так радует как в предыдущих годах, видимо реки денег сократили до маленького ручейка, сказали Филу что надо отрабатывать деньги.
А что он ожидал, очевидно что Майки покупали студию ради имени Синдзи Миками.
А был одновременный релиз? Чтобы она продалась на пс5
Нет конечно. Но цыфры геймпасса были у майков. Даже там наверно она не была слишком популярна