


Это не хоррор: Чем удивит GhostWire: Tokyo от создателей Resident Evil для PlayStation 5 и что ее связывает с DOOM
- Комментарии
- Форум
-
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
4 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
15 -
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
25 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
18 -
Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
3
На презентации PlayStation 5, состоявшейся в минувший четверг, миру был представлен первый трейлер с кадрами игрового процесса мистического боевика GhostWire: Tokyo студии Tango Gameworks, который анонсировали еще в прошлом году.
Чуть позже разработчики поделились первыми подробностями, немного рассказав о сеттинге и об отдельных геймплейных элементах. А сейчас авторы игры решили вновь приоткрыть завесу тайны над GhostWire: Tokyo, поведав о ее особенностях в большой заметке, опубликованной на официальном блоге Bethesda.
Фанаты привыкли ожидать от геймдизайнера Синдзи Миками и студии Tango Gameworks игры в хоррор-жанре. Но GhostWire - это далеко не хоррор. И несмотря на то, что мир игры наполнен пугающими и жуткими элементами, в этот раз разработчики выбрали курс на экшен-ориентированное приключение. С этой целью они собираются использовать накопленный опыт по созданию тягучей атмосферы и страшных монстров для того, чтобы сотворить нечто совершенно новое. Взяв под свой контроль целый набор уникальных навыков, вам предстоит очистить Токио от заполонивших город духов и вернуть столицу Японии в ее первозданный вид.
Один из ключевых разработчиков GhostWire: Tokyo - это Синъитиро Хара, который прежде работал над динамичной боевой системой DOOM (2016) и механикой зрелищных убийств из этого проекта. Теперь же Хара руководит созданием боевой механики в GhostWire. Вместе с талантливой командой геймдизайнер создал комплексную, сложную и ориентированную на комбинации систему, в основе которой лежит традиционное учение об использовании жестов Кудзи-кири. В результате GhostWire: Tokyo предлагает схватки с противниками, мало похожие на то, что вы могли видеть ранее, а ощущение от сражений лишь усиливаются за счет уникальных особенностей геймпада DualSense.
"Мы хотели, чтобы игрок почувствовал себя крутым заклинателем, высокотехнологичным ниндзя-экзорцистом, который одолевает в схватках бесчисленное количество злых духов. И чтобы лучше передать это ощущение, мы решили остановиться на выразительных и запоминающихся жестах в качестве главного оружия вместо скучного традиционного оружия. В отличие от пистолетов и автоматов, жесты позволяют передать намного более интересные движения и наделить действия игрока уникальным характером, поскольку руки - это буквально часть главного героя. Это одна из уникальных особенностей GhostWire. Здесь каратэ знакомится с магией. Есть такой привычный штамп, что волшебники не обладают физической силой. Но в нашей игре все иначе. В GhostWire вы колдуете через боевые искусства", - объясняет Синъитиро Хара.
Еще одна важная деталь, которую Хара хотел привнести в GhostWire - это именно те самые упомянутые выше зрелищные убийства из DOOM. Их аналог действительно появится в новом проекте Tango Gameworks, но работать вся механика будет немного иначе.
"GhostWire имеет механику, позволяющую моментально расправляться с противниками, и активировать эту способность можно с расстояния. В большинстве игр для подобного приема вам необходимо плотно подойти к врагу, наш же проект предлагает вам выбор. Когда "Гости" становятся ослабленными и их "ядро" выступает наружу, вы можете воспользоваться духовными путами и моментально с ними разобраться. Так же эти путы можно использовать, чтобы уничтожить сразу несколько соперников", - продолжает геймдизайнер.
Большинство врагов в GhostWire имеют свои уникальные сильные и слабые стороны. В свою очередь вам, как игроку, предстоит внимательно следить за их действиями, чтобы выбирать наиболее выигрышную тактику за счет комбинации целой вереницы магических сил.
"Враги в GhostWire основаны на традиционном японском фольклоре и городских легендах, но мы решили их немного модернизировать. Вместо безликих духов в кимоно вас ждут безликие духи в костюмах обычных японских бизнесменов. Все они - это отражение разных аспектов повседневной жизни и человечества в целом. "Гости" получились действительно пугающими и жуткими, именно такими, какими и должны быть японские демоны и чудовища. Они играют критически важную роль в создании вселенной GhostWire и являются незаменимым ингредиентом в атмосфере, которая дарит вам чувство битвы с древним злом на улицах современного Токио", - продолжает Синъитиро Хара.
Как и следует из заголовка, Токио в новой игре - это не просто место действия, а настоящий полноценный персонаж. И разработчики потратили очень много времени, чтобы наделить его своим уникальным лицом.
"Не могу дождаться, когда игроки погрузятся в созданный нами мир. Игровая версия нашего Токио пережила загадочный паранормальный инцидент, в результате которого исчезло почти все население, поэтому теперь город вовсе не такой, каким вы его знаете. Улицы опустели. Духи свободно ходят по миру живых. Загляните в небольшой переулок, а перед вами откроется сюрреалистическое окно, ведущее в иной мир. Токио излучает очень уникальную атмосферу", - рассказывает Кендзи Кимура, руководитель разработки GhostWire: Tokyo.
При этом художники потратили немало усилий, чтобы достоверно передать одну из самых ярких отличительных особенностей реального Токио - единство богатого прошлого и высокотехнологичного настоящего.
"Токио сочетает в себе новое и старое. Высокие небоскребы и древние традиции. Вы посетите современные, хорошо освещенные здания, сможете подняться на их крыши и насладиться открывающимся видом на городские массивы. Или же вы заплутаете по узким улочкам и наткнетесь на старенькую баню, которая аккуратно расположилась между двумя домами, прямо в эпицентре яркой новой архитектуры. Надеюсь, что игрокам понравится бродить по этим местам, изучать их и лично натыкаться на самые разные декорации, которые может предложить этот прекрасный метрополис", - заключил Кендзи Кимура.
Релиз GhostWire: Tokyo состоится в 2021 году на PlayStation 5 и PC.
Читайте также: "Очередная победа ПК-гейминга": Persona 4 Golden стала хитом продаж в Steam, теперь игроки просят Persona 3 и Persona 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
- 01.07.2025 Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
- 01.07.2025 Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
После слов Синъитиро Хара игра стала вызвать ассоциации с древними шутерами где вместо оружия была магия - Hexen, Heretic.
С вульфенштейн: янгблад и ивил визин 2
@Expert2020 это временный экз. В самом трейлере на канале Плейстейшин это указано в конце: консольная эксклюзивность на ограниченное время.
Но хотя этот факт не отменяет странной политики по покупке временных экзов, которые ниразу не систем-селлер. С другой стороны, понятна эксклюзивность: беседка хоть как-то пытается заработать дополнительного бабла после провала всех одиночных проектов (судя по всему, даже дум2 не вышел на необходимые продажи). Почти уверен, что с выходом на Хбох сразу в Пасс полетит.
я повторю вопрос
Геймплей отличный и к игре интерес в разы повысился.
Меня заинтересовало, чувствуется и какая-то собственная идея, и концепция, и собственный стиль. И картинка весьма приятная.
Выглядит как говно, честно совершенно другую игру ждал, Миками что с тобой, делай уже Визин 3. Я даже не верю что это делает сам Синдзи Миками, для меня разочарование года((.
Меня наоборот заинтересовало, я такое боевое кастование магии от первого лица ни в одной игре не видел, из тех, в которые играл. Да и Токийский фольклор и атмосфера городских легенд - это опять-таки стопроцентно моё. Очень жду игру.
А мнения игроков будут сильно разниться, скорее всего, как в случае, к примеру, той же игры "Control", которая тоже жалеко не всем зашла, но отдельные люди были в восторге.