Это не хоррор: Чем удивит GhostWire: Tokyo от создателей Resident Evil для PlayStation 5 и что ее связывает с DOOM
43 Комментарии: 28

Это не хоррор: Чем удивит GhostWire: Tokyo от создателей Resident Evil для PlayStation 5 и что ее связывает с DOOM

Дата: 15.06.2020 14:01
17 14 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    5 16.04.2024 09:42 от ShadowX1989
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    29 16.04.2024 09:36 от Hakkuren
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    13 16.04.2024 09:33 от SativaPro
  • Square Enix планирует сделать третью часть ремейка Final Fantasy VII за три года

    27 16.04.2024 08:54 от Nick_Rimer
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85

На презентации PlayStation 5, состоявшейся в минувший четверг, миру был представлен первый трейлер с кадрами игрового процесса мистического боевика GhostWire: Tokyo студии Tango Gameworks, который анонсировали еще в прошлом году. 

Чуть позже разработчики поделились первыми подробностями, немного рассказав о сеттинге и об отдельных геймплейных элементах. А сейчас авторы игры решили вновь приоткрыть завесу тайны над GhostWire: Tokyo, поведав о ее особенностях в большой заметке, опубликованной на официальном блоге Bethesda.

Фанаты привыкли ожидать от геймдизайнера Синдзи Миками и студии Tango Gameworks игры в хоррор-жанре. Но GhostWire - это далеко не хоррор. И несмотря на то, что мир игры наполнен пугающими и жуткими элементами, в этот раз разработчики выбрали курс на экшен-ориентированное приключение. С этой целью они собираются использовать накопленный опыт по созданию тягучей атмосферы и страшных монстров для того, чтобы сотворить нечто совершенно новое. Взяв под свой контроль целый набор уникальных навыков, вам предстоит очистить Токио от заполонивших город духов и вернуть столицу Японии в ее первозданный вид. 

Один из ключевых разработчиков GhostWire: Tokyo - это Синъитиро Хара, который прежде работал над динамичной боевой системой DOOM (2016) и механикой зрелищных убийств из этого проекта. Теперь же Хара руководит созданием боевой механики в GhostWire. Вместе с талантливой командой геймдизайнер создал комплексную, сложную и ориентированную на комбинации систему, в основе которой лежит традиционное учение об использовании жестов Кудзи-кири. В результате GhostWire: Tokyo предлагает схватки с противниками, мало похожие на то, что вы могли видеть ранее, а ощущение от сражений лишь усиливаются за счет уникальных особенностей геймпада DualSense

"Мы хотели, чтобы игрок почувствовал себя крутым заклинателем, высокотехнологичным ниндзя-экзорцистом, который одолевает в схватках бесчисленное количество злых духов. И чтобы лучше передать это ощущение, мы решили остановиться на выразительных и запоминающихся жестах в качестве главного оружия вместо скучного традиционного оружия. В отличие от пистолетов и автоматов, жесты позволяют передать намного более интересные движения и наделить действия игрока уникальным характером, поскольку руки - это буквально часть главного героя. Это одна из уникальных особенностей GhostWire. Здесь каратэ знакомится с магией. Есть такой привычный штамп, что волшебники не обладают физической силой. Но в нашей игре все иначе. В GhostWire вы колдуете через боевые искусства", - объясняет Синъитиро Хара. 

Еще одна важная деталь, которую Хара хотел привнести в GhostWire - это именно те самые упомянутые выше зрелищные убийства из DOOM. Их аналог действительно появится в новом проекте Tango Gameworks, но работать вся механика будет немного иначе.

"GhostWire имеет механику, позволяющую моментально расправляться с противниками, и активировать эту способность можно с расстояния. В большинстве игр для подобного приема вам необходимо плотно подойти к врагу, наш же проект предлагает вам выбор. Когда "Гости" становятся ослабленными и их "ядро" выступает наружу, вы можете воспользоваться духовными путами и моментально с ними разобраться. Так же эти путы можно использовать, чтобы уничтожить сразу несколько соперников", - продолжает геймдизайнер.

Большинство врагов в GhostWire имеют свои уникальные сильные и слабые стороны. В свою очередь вам, как игроку, предстоит внимательно следить за их действиями, чтобы выбирать наиболее выигрышную тактику за счет комбинации целой вереницы магических сил. 

"Враги в GhostWire основаны на традиционном японском фольклоре и городских легендах, но мы решили их немного модернизировать. Вместо безликих духов в кимоно вас ждут безликие духи в костюмах обычных японских бизнесменов. Все они - это отражение разных аспектов повседневной жизни и человечества в целом. "Гости" получились действительно пугающими и жуткими, именно такими, какими и должны быть японские демоны и чудовища. Они играют критически важную роль в создании вселенной GhostWire и являются незаменимым ингредиентом в атмосфере, которая дарит вам чувство битвы с древним злом на улицах современного Токио", - продолжает Синъитиро Хара. 

Как и следует из заголовка, Токио в новой игре - это не просто место действия, а настоящий полноценный персонаж. И разработчики потратили очень много времени, чтобы наделить его своим уникальным лицом. 

"Не могу дождаться, когда игроки погрузятся в созданный нами мир. Игровая версия нашего Токио пережила загадочный паранормальный инцидент, в результате которого исчезло почти все население, поэтому теперь город вовсе не такой, каким вы его знаете. Улицы опустели. Духи свободно ходят по миру живых. Загляните в небольшой переулок, а перед вами откроется сюрреалистическое окно, ведущее в иной мир. Токио излучает очень уникальную атмосферу", - рассказывает Кендзи Кимура, руководитель разработки GhostWire: Tokyo.

При этом художники потратили немало усилий, чтобы достоверно передать одну из самых ярких отличительных особенностей реального Токио - единство богатого прошлого и высокотехнологичного настоящего

"Токио сочетает в себе новое и старое. Высокие небоскребы и древние традиции. Вы посетите современные, хорошо освещенные здания, сможете подняться на их крыши и насладиться открывающимся видом на городские массивы. Или же вы заплутаете по узким улочкам и наткнетесь на старенькую баню, которая аккуратно расположилась между двумя домами, прямо в эпицентре яркой новой архитектуры. Надеюсь, что игрокам понравится бродить по этим местам, изучать их и лично натыкаться на самые разные декорации, которые может предложить этот прекрасный метрополис", - заключил Кендзи Кимура. 

Релиз GhostWire: Tokyo состоится в 2021 году на PlayStation 5 и PC

Читайте также: "Очередная победа ПК-гейминга": Persona 4 Golden стала хитом продаж в Steam, теперь игроки просят Persona 3 и Persona 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
LeonStrife
LeonStrife 535.51 15.06.2020 14:58 удалён
0

После слов Синъитиро Хара игра стала вызвать ассоциации с древними шутерами где вместо оружия была магия - Hexen, Heretic.

Chieffy
Chieffy 34.52 15.06.2020 15:21 (изменен) удалён
0

@ShadowX1989 а с чего ты решил, что бесезда вмешивается в творческие процессы?

С вульфенштейн: янгблад и ивил визин 2

Bobber
Bobber 48.17 15.06.2020 15:23 (изменен) удалён
1

@Expert2020 это временный экз. В самом трейлере на канале Плейстейшин это указано в конце: консольная эксклюзивность на ограниченное время. 

Но хотя этот факт не отменяет странной политики по покупке временных экзов, которые ниразу не систем-селлер. С другой стороны, понятна эксклюзивность: беседка хоть как-то пытается заработать дополнительного бабла после провала всех одиночных проектов (судя по всему, даже дум2 не вышел на необходимые продажи). Почти уверен, что с выходом на Хбох сразу в Пасс полетит. 

ACE
ACE 520.2 15.06.2020 15:44 удалён
0

@ShadowX1989 а с чего ты решил, что бесезда вмешивается в творческие процессы?

С вульфенштейн: янгблад и ивил визин 2

я повторю вопрос

 

Artemis_Remi
Artemis_Remi 1.38 15.06.2020 15:44 удалён
0

Геймплей отличный и к игре интерес в разы повысился.

SupaDupa
SupaDupa 153.45 15.06.2020 16:01 удалён
1

Меня заинтересовало, чувствуется и какая-то собственная идея, и концепция, и собственный стиль. И картинка весьма приятная.

Evgeniy
Evgeniy 183.61 15.06.2020 17:13 (изменен) удалён
2

Выглядит как говно, честно совершенно другую игру ждал, Миками что с тобой, делай уже Визин 3. Я даже не верю что это делает сам Синдзи Миками, для меня разочарование года((.

KamuiTokio
KamuiTokio 22.72 15.06.2020 17:36 (изменен) удалён
1

Меня наоборот заинтересовало, я такое боевое кастование магии от первого лица ни в одной игре не видел, из тех, в которые играл. Да и Токийский фольклор и атмосфера городских легенд - это опять-таки стопроцентно моё. Очень жду игру.

А мнения игроков будут сильно разниться, скорее всего, как в случае, к примеру, той же игры "Control", которая тоже жалеко не всем зашла, но отдельные люди были в восторге.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!