SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но сторонние студии будут ориентироваться на Xbox Series X и ПК - разработчик Ori
66 Комментарии: 102

SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но сторонние студии будут ориентироваться на Xbox Series X и ПК - разработчик Ori

Дата: 09.06.2020 16:45
28 16 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    107 24.06.2025 18:04 от NeProfi
  • По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России

    39 24.06.2025 17:58 от Mancho
  • Найдена актриса на роль Чунь Ли в экранизации Street Fighter

    12 24.06.2025 17:49 от kro44i
  • Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать

    17 24.06.2025 17:32 от Colorful
  • Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"

    4 24.06.2025 17:18 от sid_meier

Основатель и креативный директор Moon Studios Томас Малер не согласился с мнением руководителя программы Mixed Reality из Microsoft Уильяма Стиллвелла о том, что мультиплатформенные разработчики будут "особыми методами и техниками" адаптировать свои проекты для работы на более медленном SSD консоли Xbox Series X.

На бумаге SSD от Sony имеет преимущество перед решением Microsoft, однако, по словам Малера, сторонним разработчикам нет никакого смысла затачивать игры под твердотельный накопитель PlayStation 5 и отдельно тратить ресурсы на то, чтобы заставить их различными ухищрениями работать на Xbox Series X. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут изначально разрабатывать мультиплатформенные тайтлы, ориентируясь на более медленные накопители Xbox Series X и PC.

"Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко", - высказался Малер на форуме ResetEra.

"Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен".

Это не первый случай, когда разработчик говорит о различиях между обеими платформами в отношении мультиплатформенных игр. Еще в апреле этого года создатель Quantum League Бальтазар Оже заявил, что преимущество в мощности железа Xbox Series X, вероятно, будет заметно только в эксклюзивах.

Читайте также: Far Cry 6 вернется к экзотическому сеттингу: новые слухи о планах Ubisoft.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Citizenfour
Citizenfour 147.9 09.06.2020 16:53 удалён
11

Все решает размер чл...терафлопсов

всё решают игры, бро

перейти к непрочитанному
Комментарии (102)
CeH9
CeH9 4.96 09.06.2020 20:07 удалён
1

@Wayne большинство играют в дотку и кс, а кто любит мультиплатформу, у тех и компы соответствующие.

Rondiboss
Rondiboss 295.21 09.06.2020 20:13 удалён
1

@Wayne большинство играют в дотку и кс, а кто любит мультиплатформу, у тех и компы соответствующие.

Только в реальности всё с точностью наоборотwink

Slasher
Slasher 0.36 09.06.2020 20:15 удалён
0

@Wayne большинство играют в дотку и кс, а кто любит мультиплатформу, у тех и компы соответствующие.

Аккурат с gtx1060 и народными i3-i5 c ssd под систему

Quinzel
Quinzel 223.17 09.06.2020 20:26 (изменен) удалён
-1

@Wayne большинство играют в дотку и кс, а кто любит мультиплатформу, у тех и компы соответствующие.

Это "большинство", дота и кс, вместе взятые, наберут хотя бы 5% от аудитории форточки? А хотя бы 20-30% от аудитории APEX, или PUBG, расскажи ещё про эти ну "очень" популярные игры. 

Учитывая популярность "прохождения" на ютубе, вероятно что у широких масс ПК вообще не для игр, даже таких устаревших как Dota 2 или CS Go.

SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 09.06.2020 20:28 удалён
1

Ну вот, Пека и Бокс тормозят индустрию indecision

Thermillion
Thermillion 5.7 09.06.2020 20:55 (изменен) удалён
1

Нет, это ошибочная мысль, вот увидите PS5 за счет очень мощной линейки игр сразу стартанет гораздо лучше бокса, а там и разрабы уже будут ориентироваться на более популярную платформу. На самом деле как раз вся эта кадровая частота и разрешение не особо будут волновать создателей игр, а вот SSD упростит им работу, все можно будет делать гораздо проще и быстрее.

Solid
Solid 15.97 09.06.2020 21:20 удалён
0

Всё правильно сказал. Эксклюзивами сыт не будешь, их мало, подавляющее большинство игр - мультиплатфоома. И на Xbox Series X эти игры будут выглядеть лучше. 

Solid
Solid 15.97 09.06.2020 21:21 удалён
-2

Нет, это ошибочная мысль, вот увидите PS5 за счет очень мощной линейки игр сразу стартанет гораздо лучше бокса, а там и разрабы уже будут ориентироваться на более популярную платформу. На самом деле как раз вся эта кадровая частота и разрешение не особо будут волновать создателей игр, а вот SSD упростит им работу, все можно будет делать гораздо проще и быстрее.

Как магическая сила (самовнушения) SSD действует! :)

foguss1983
foguss1983 41.29 09.06.2020 21:29 удалён
0

Ясно мультиплатформеные рукожопы.

Thermillion
Thermillion 5.7 09.06.2020 21:32 удалён
0

@Solid я сам в этом не особо разбираюсь, но у меня есть знакомые, которые в теме. Один из них профессиональный разработчик, и он в восторге именно от технологии Sony. Как я понимаю SSD не только дает новые возможности, но и упрощает разработку по текущим стандартам.

Siro
Siro 96.23 09.06.2020 21:33 удалён
1

Сказал разраб эесклюзива мс и говноинди yes

CeH9
CeH9 4.96 09.06.2020 22:01 удалён
0
Это "большинство", дота и кс, вместе взятые, наберут хотя бы 5% от аудитории форточки? А хотя бы 20-30% от аудитории APEX, или PUBG, расскажи ещё про эти ну "очень" популярные игры. 

Дота и кс популярней всех кроме форточки и лола так то. В любом случае ты как раз подтвердил моё мнение, что те, кто играют исключительно в онлайн в основном имеют вёдра, а у остальных мощные пк, выдающие картинку круче любой консоли.

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 09.06.2020 22:31 удалён
1

Как обычно решат игры. А за играми пойдёт и инсталл база. И тут ещё не понятно кто в итоге будет больше в фокусе у разработчиков 

Dim4ik
Dim4ik 144.09 09.06.2020 23:05 удалён
0
не согласился с мнением руководителя программы Mixed Reality из Microsoft Уильяма Стиллвелла

Он прикалывается? Тот то же самое сказал по сути

Earlier in the interview, Stillwell also explained that first-party developers will always take the best advantage of hardware, which is where the differences between the two consoles will truly shine. This may not always be the case for multiplatform titles.

Agent
Agent 193.98 10.06.2020 04:34 удалён
0

Тем временем Линус принес свои извинения за дезинформацию и неправильное сравнения ССД на пс5 и ПК  в официальном видео обращании к Главе Епик геймс по поводу доступности схожих решений на ПК :))

 

Запилите новость так как это продолжение истории недавно файта Суини с кем-то в интернете по поводу ССД пс5 

Korhog
Korhog 3.35 10.06.2020 12:34 (изменен) удалён
0

@Parazels#

Мужик озвучил очевидные вещи. Для разрабов мультиплатформы гораздо важнее более быстрый GPU, чем мифический сверхбыстрый SSD.sad

Ты сам разработчик, что ли?

Над какими проектами трудишься прямо сейчас?

 

Я вот над играми не тружусь, но работаю на хайлоаде. Я например знаю что загруженные с диска данные еще не готовы, и часто подготовка их в оперативе занимает больше времени чем скачивание.

А еще я писал свой двиг для игры которую выпустил в стор на winphone8.1, и подключал в нем работу с форматом FBX и знаю, что загрузка файла это еще даже не пол дела, потому что движок работает с собственными структурами.

по этому отсутсвтие загрузок это просто маркетинговый булшит, не такой как сверхбыстрый SSD который со своими 5.5GBs заменяет оперативу с ~450GBs, но все же булшит.

И после Deep Down, The Dark Sorcerrer, Samaritan и KZ2 я уверен, что сони завтра покажет то что часто помечают "это не финальная версия, в финальной что то может отличаться"

Korhog
Korhog 3.35 10.06.2020 12:44 удалён
0

@Minatavrus ну технически главный плюс ПК модульность, является его главным недостатоком, т.к. все эти шины всегда будут узким местом.

Agent
Agent 193.98 10.06.2020 12:44 удалён
0

@Korhog

 например знаю что загруженные с диска данные еще не готовы, и часто подготовка их в оперативе занимает больше времени чем скачивание.

стоит внимательно пересмотреть техническую презентацию пс5. Как раз это и пытаются изменить в пс 5  

Korhog
Korhog 3.35 10.06.2020 12:45 удалён
0

@ACE тоесть к выходу ПС5 она уже не будет сверхбыстрой? sad

Korhog
Korhog 3.35 10.06.2020 12:46 удалён
0

@Korhog

 например знаю что загруженные с диска данные еще не готовы, и часто подготовка их в оперативе занимает больше времени чем скачивание.

стоит внимательно пересмотреть техническую презентацию пс5. Как раз это и пытаются изменить в пс 5  

 

Я внимательно смотрел. И аппаратный декомпрессор не избавляет от аллокаций и прочих прелестей создания отбъектов в памяти.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!