
SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но сторонние студии будут ориентироваться на Xbox Series X и ПК - разработчик Ori
- Комментарии
- Форум
-
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
7 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
55 -
Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
6 -
Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
4 -
Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
18
Основатель и креативный директор Moon Studios Томас Малер не согласился с мнением руководителя программы Mixed Reality из Microsoft Уильяма Стиллвелла о том, что мультиплатформенные разработчики будут "особыми методами и техниками" адаптировать свои проекты для работы на более медленном SSD консоли Xbox Series X.
На бумаге SSD от Sony имеет преимущество перед решением Microsoft, однако, по словам Малера, сторонним разработчикам нет никакого смысла затачивать игры под твердотельный накопитель PlayStation 5 и отдельно тратить ресурсы на то, чтобы заставить их различными ухищрениями работать на Xbox Series X. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут изначально разрабатывать мультиплатформенные тайтлы, ориентируясь на более медленные накопители Xbox Series X и PC.
"Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко", - высказался Малер на форуме ResetEra.
"Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен".
Это не первый случай, когда разработчик говорит о различиях между обеими платформами в отношении мультиплатформенных игр. Еще в апреле этого года создатель Quantum League Бальтазар Оже заявил, что преимущество в мощности железа Xbox Series X, вероятно, будет заметно только в эксклюзивах.
Читайте также: Far Cry 6 вернется к экзотическому сеттингу: новые слухи о планах Ubisoft.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.09.2025 Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
- 13.09.2025 Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 13.09.2025 Человек-паук против зомбифицированного Таноса в зрелищном трейлере мультсериала "Зомби Marvel"
- 13.09.2025 Роскомнадзор заблокировал платформу Itch.io в России
- 12.09.2025 Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
- 12.09.2025 Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
всё решают игры, бро
Все решает размер чл...терафлопсов
о чем я сегодня и говорил
Пс5 быстрая загрузка но не большой фпс,теперь все понятно.
всё решают игры, бро
о боже одна, на 1.5 секунды быстрее загрузит уровень в ассасине, другая будет показывать на 4 фпс больше в фортнайте...
Ой-ёй...опять с этим ссд.
Ну все логично говорит. Он так же потом дописал что по его мнению на ПС5 будут быстрее загрузки в играх условные 3 секунды против 5 секунд на Хбокс. Но на Хбокс будет выше разрешение и/или стабильнее фпс в играх.
Ну дак суть в том что во первых именно фёрст пати эксклюзивы станут киллер аппами дающими реально что то новое.
А на их фоне и сторонних эксклюзивов станет больше,многие захотят проявить себя и дать миру то чего раньше не было,заявить о себе. как это в 90х 20х было.
Плюс потом фиг куда эти эксклюзивы утекут,типо как мгс4.
Понятно что ЕА с Юби будут всё под слабое точить,под hdd.
Насколько я помню, некоторые (а может и многие) мультиплатформенные игры на PS4 имели равные или даже бо́льшие продажи,
чем Xbox One + ПК вместе взятые.
Так что болтовня про 2 платформы против 1 не такая уж убедительная!
Хоть один адекватный разраб не на чемоданах.
индюшатина решила высказаться
Ну как обычно. Индустрия ориентируется на более слабые устройства.
Вообще-то на чемоданах. Они же делают эксклюзивы для Xbox/PC.
ну если эксклюзивы будет хорошими и больше 10, то куплю...наверное
Сказал разработчик чьи игры издает Microsoft
Вообще, опасения действительно есть. Как бы разработчики мультиплаформы не ориентировались на HDD, на которых сидит большая часть ПК-бояр. Вот это действительно будет проблемой
Мужик озвучил очевидные вещи. Для разрабов мультиплатформы гораздо важнее более быстрый GPU, чем мифический сверхбыстрый SSD.
Какая проблема?
Что даст ссд кроме быстрой загрузки и экономии оперативки при оптимизации?
Просветите меня
А то вокруг этого Ссд аура потанцевала уже уровня ПС3
Ты сам разработчик, что ли?
Над какими проектами трудишься прямо сейчас?