


SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но сторонние студии будут ориентироваться на Xbox Series X и ПК - разработчик Ori
- Комментарии
- Форум
-
Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
8 -
"Последний шанс на спасение": Мясной шутер Painkiller выходит 9 октября и будет продаваться за $39,99 — видео
10 -
Инсайдер: Microsoft может выпустить Xbox нового поколения уже в 2026 году — такая вероятность существует
8 -
Создателей Still Wakes the Deep и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 накрыла волна увольнений
2 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
10
Основатель и креативный директор Moon Studios Томас Малер не согласился с мнением руководителя программы Mixed Reality из Microsoft Уильяма Стиллвелла о том, что мультиплатформенные разработчики будут "особыми методами и техниками" адаптировать свои проекты для работы на более медленном SSD консоли Xbox Series X.
На бумаге SSD от Sony имеет преимущество перед решением Microsoft, однако, по словам Малера, сторонним разработчикам нет никакого смысла затачивать игры под твердотельный накопитель PlayStation 5 и отдельно тратить ресурсы на то, чтобы заставить их различными ухищрениями работать на Xbox Series X. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут изначально разрабатывать мультиплатформенные тайтлы, ориентируясь на более медленные накопители Xbox Series X и PC.
"Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко", - высказался Малер на форуме ResetEra.
"Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен".
Это не первый случай, когда разработчик говорит о различиях между обеими платформами в отношении мультиплатформенных игр. Еще в апреле этого года создатель Quantum League Бальтазар Оже заявил, что преимущество в мощности железа Xbox Series X, вероятно, будет заметно только в эксклюзивах.
Читайте также: Far Cry 6 вернется к экзотическому сеттингу: новые слухи о планах Ubisoft.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
всё решают игры, бро
@Wayne большинство играют в дотку и кс, а кто любит мультиплатформу, у тех и компы соответствующие.
Только в реальности всё с точностью наоборот
Аккурат с gtx1060 и народными i3-i5 c ssd под систему
Это "большинство", дота и кс, вместе взятые, наберут хотя бы 5% от аудитории форточки? А хотя бы 20-30% от аудитории APEX, или PUBG, расскажи ещё про эти ну "очень" популярные игры.
Учитывая популярность "прохождения" на ютубе, вероятно что у широких масс ПК вообще не для игр, даже таких устаревших как Dota 2 или CS Go.
Ну вот, Пека и Бокс тормозят индустрию
Нет, это ошибочная мысль, вот увидите PS5 за счет очень мощной линейки игр сразу стартанет гораздо лучше бокса, а там и разрабы уже будут ориентироваться на более популярную платформу. На самом деле как раз вся эта кадровая частота и разрешение не особо будут волновать создателей игр, а вот SSD упростит им работу, все можно будет делать гораздо проще и быстрее.
Всё правильно сказал. Эксклюзивами сыт не будешь, их мало, подавляющее большинство игр - мультиплатфоома. И на Xbox Series X эти игры будут выглядеть лучше.
Как магическая сила (самовнушения) SSD действует! :)
Ясно мультиплатформеные рукожопы.
@Solid я сам в этом не особо разбираюсь, но у меня есть знакомые, которые в теме. Один из них профессиональный разработчик, и он в восторге именно от технологии Sony. Как я понимаю SSD не только дает новые возможности, но и упрощает разработку по текущим стандартам.
Сказал разраб эесклюзива мс и говноинди
Дота и кс популярней всех кроме форточки и лола так то. В любом случае ты как раз подтвердил моё мнение, что те, кто играют исключительно в онлайн в основном имеют вёдра, а у остальных мощные пк, выдающие картинку круче любой консоли.
Как обычно решат игры. А за играми пойдёт и инсталл база. И тут ещё не понятно кто в итоге будет больше в фокусе у разработчиков
Он прикалывается? Тот то же самое сказал по сути
Тем временем Линус принес свои извинения за дезинформацию и неправильное сравнения ССД на пс5 и ПК в официальном видео обращании к Главе Епик геймс по поводу доступности схожих решений на ПК :))
Запилите новость так как это продолжение истории недавно файта Суини с кем-то в интернете по поводу ССД пс5
@Parazels#
Я вот над играми не тружусь, но работаю на хайлоаде. Я например знаю что загруженные с диска данные еще не готовы, и часто подготовка их в оперативе занимает больше времени чем скачивание.
А еще я писал свой двиг для игры которую выпустил в стор на winphone8.1, и подключал в нем работу с форматом FBX и знаю, что загрузка файла это еще даже не пол дела, потому что движок работает с собственными структурами.
по этому отсутсвтие загрузок это просто маркетинговый булшит, не такой как сверхбыстрый SSD который со своими 5.5GBs заменяет оперативу с ~450GBs, но все же булшит.
И после Deep Down, The Dark Sorcerrer, Samaritan и KZ2 я уверен, что сони завтра покажет то что часто помечают "это не финальная версия, в финальной что то может отличаться"
@Minatavrus ну технически главный плюс ПК модульность, является его главным недостатоком, т.к. все эти шины всегда будут узким местом.
@Korhog
стоит внимательно пересмотреть техническую презентацию пс5. Как раз это и пытаются изменить в пс 5
@ACE тоесть к выходу ПС5 она уже не будет сверхбыстрой?
Я внимательно смотрел. И аппаратный декомпрессор не избавляет от аллокаций и прочих прелестей создания отбъектов в памяти.