PlayStation 5 против Xbox Series X: Ветеран Microsoft похвалил Sony, но не увидел в ее консоли чего-то крайне выдающегося
52 Комментарии: 95

PlayStation 5 против Xbox Series X: Ветеран Microsoft похвалил Sony, но не увидел в ее консоли чего-то крайне выдающегося

Дата: 09.06.2020 03:59
14 13 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    107 24.06.2025 18:04 от NeProfi
  • По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России

    39 24.06.2025 17:58 от Mancho
  • Найдена актриса на роль Чунь Ли в экранизации Street Fighter

    12 24.06.2025 17:49 от kro44i
  • Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать

    17 24.06.2025 17:32 от Colorful
  • Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"

    4 24.06.2025 17:18 от sid_meier

Мало кто мог подумать еще буквально год назад, что одним из центральных предметов споров и обсуждений, ведущихся вокруг консолей будущего поколения, станут SSD-накопители данных. И Sony, и Microsoft делают большой упор на эту технологию, которая, потенциально, может поспособствовать настоящему технологическому скачку. 

Как известно, SDD-диск в PlayStation 5 несколько опережает аналог в Xbox Series X, и многие пользователи задаются вопросом - существенна ли такая разница на практике? Недавно своими мыслями о ситуации поделился Уильям Стиллвелл, ветеран Microsoft, плотно вовлеченный в работу над программой обратной совместимости и прочими сервисами Xbox. Так, разработчик похвалил конкурентов за их заслуги, однако он остается убежден, что у Sony нет какого-то критического преимущества. 

"Поясню пару моментов. Во-первых, поскольку это действительно важная часть всего маркетингового плана, я очень впечатлен тем, чего [Sony] смогла достигнуть со своей архитектурой. С ее помощью, наверняка, они смогут творить очень интересные вещи. 

Но в то же время я не считаю это чем-то крайне выдающимся в сравнении с Xbox Series X, я верю в нашу команду. При этом сразу дополню мысль - я не исключаю никаких вероятностей, и завтра может оказаться, что я ошибаюсь. Если я чему-то и научился за время работы в индустрии, так это тому, что никогда нельзя недооценивать способность разработчиков пользоваться сильными сторонами железа, но это работает сразу в обе стороны.

Предположим, что какая-то студия создает игру под PS5 и хочет полностью избежать загрузок. Но в разработке также находится и версия для Xbox Series X. Как они будут выходить из этого положения? Особыми методами и техниками. Сейчас просто гипотетический вариант - в варианте этой выдуманной игры на Xbox Series X могут появиться лифты [скрывающие загрузочные экраны], тогда как на PS5 их совсем не будет. Я не могу заранее знать, как именно разработчики станут решать такие производственные эпизоды, но они привыкнут к положению дел и научаться работать по-новому". 

В продажу Xbox Series X и PlayStation 5 должны поступить к концу этого года. Следующая презентация консоли от Sony состоится уже в этот четверг, 11 числа

Читайте также: Младший брат нового поколения консолей: В Windows 10 нашли упоминание Xbox Lockhart.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
raziel
raziel 33.62 09.06.2020 04:15 удалён
20

На PS5 это будут скоростные лифты, а на Xbox - грузовые)

miles_s
miles_s 65.79 09.06.2020 04:49 (изменен) удалён
18

Снимайте с ушей лапшу про полное отсутствие загрузок. В реальности лифт будет на обеих консолях, но на одной он будет ехать на две секунды быстрее, а на другой лучше выглядеть)

Bobber
Bobber 48.15 09.06.2020 04:11 (изменен) удалён
12

Вот это я понимаю, нормально, здравое заявление с уточнениями и без уверенных утверждений. Ибо сейчас вообще неизвестно, что как будет в будущем. Когда игры станут выходить, будут сравнения, там все и увидим. Сейчас все заявления про супер ссд походят лишь на часть маркетингового плана. Ниодного примера нам не показали. И технодемка Анреала5 не в счёт, ибо уже сказано, что там достаточно среднего ссд. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (95)
pikochu
pikochu 50.02 09.06.2020 10:10 удалён
0
стоит только привыкнуть к полному отсутствию загрузок

Как тут же придется привыкать к ожиданию подключения к онлайн сервисам и серверам для проверки... не знаю даже чего. Например новостей про blacklivesmatters перед главным меню.

pikochu
pikochu 50.02 09.06.2020 10:12 удалён
0
А там разве 20%?

Я бы сказал что поболее. Больше CU, в рамках одинаковой архитектуры, всегда окажется лучше. Разница в 20% в тф это всего лишь цифры, в реальности я верю что xsx будет значительно проще в реальных играх.

ACE
ACE 520.36 09.06.2020 10:14 (изменен) удалён
0
мол у майков игра идет в 60фпс и нативные 4к, а у соней 30фпс с просадками и не честные 4к

Слишком много разницы для превосходства в 20% по вычислительной мощности

Но в целом да. Если кто-то и придумает как использовать такое преимущество SSD, так это только фёрст пати студии или единицы остальных разработчиков. И не стоит забывать, что у XSX с SSD тоже всё очень даже в порядке для того, чтобы совершить прорыв в геймдеве. 

А вот превосходство в эти самые 20% GPU XSX будет полезно абсолютно всем разработчикам, и тут вопросов ни у кого не возникнет в стиле "а куда девать такую разницу?".

А там разве 20%?

10 тф. 12 тф. пс5 слабее хсх на 17 процентов

Rusbones
Rusbones 8.01 09.06.2020 10:23 удалён
0
мол у майков игра идет в 60фпс и нативные 4к, а у соней 30фпс с просадками и не честные 4к

Слишком много разницы для превосходства в 20% по вычислительной мощности

Но в целом да. Если кто-то и придумает как использовать такое преимущество SSD, так это только фёрст пати студии или единицы остальных разработчиков. И не стоит забывать, что у XSX с SSD тоже всё очень даже в порядке для того, чтобы совершить прорыв в геймдеве. 

А вот превосходство в эти самые 20% GPU XSX будет полезно абсолютно всем разработчикам, и тут вопросов ни у кого не возникнет в стиле "а куда девать такую разницу?".

А там разве 20%?

10 тф. 12 тф. Разница 17 процентов

Это пиковая производительность в тф, она не роляет, это все равно что взять 2060 видюху и разогнать ее до покраснения, но от этого она не станет 2080.

36 CU и 52 CU

256 бит шина и 320

Тут проценты как посчитать?

ACE
ACE 520.36 09.06.2020 10:25 удалён
0

@Rusbones это цифры, которые есть сейчас. как будет в реальности узнаем только после выхода консолей. и с чего ты решил, что разрабы не будут использовать пиковые значения?

Comissar
Comissar 8.88 09.06.2020 10:36 удалён
0

@ACE Получается опять консоль будет шуметь как самолет.

Rusbones
Rusbones 8.01 09.06.2020 10:37 удалён
0

@Rusbones это цифры, которые есть сейчас. как будет в реальности узнаем только после выхода консолей. и с чего ты решил, что разрабы не будут использовать пиковые значения?

Могут и пиковые значения использовать, вот только при пике видюхи падает частота цпу и соответственно наоборот когда, да и все в целом это напоминает сказку с ссд 

ACE
ACE 520.36 09.06.2020 10:39 удалён
0

@Rusbones не падает лол. наоборот их и задирают, чтобы поднять производительность.

ACE
ACE 520.36 09.06.2020 10:40 удалён
0

@ACE Получается опять консоль будет шуметь как самолет.

не обязательно. зависит от вентиляторов и радиатора

Rinzler
Rinzler 279.33 09.06.2020 10:42 удалён
1

Я старался:

Rusbones
Rusbones 8.01 09.06.2020 10:49 удалён
0

@ACE странно, df говорит другое, гпу и цпу не могут одновременно работать на пиковых частотах

https://dtf.ru/hard/114288-glavnoe-iz-otcheta-digital-foundry-o-zheleze-ps5

ACE
ACE 520.36 09.06.2020 11:02 (изменен) удалён
0

@Rusbones причем тут Цпу? мы говорим о разгоне видеопроцессора.

Rusbones
Rusbones 8.01 09.06.2020 11:08 удалён
0

@Rusbones причем тут гпу? мы говорим о разгоне видеопроцессора.

Гпу=графикс процессор юнит =видеопроцессор☝️?

ACE
ACE 520.36 09.06.2020 11:09 удалён
0

@Rusbones Цпу*

Rusbones
Rusbones 8.01 09.06.2020 11:16 удалён
0

@Rusbones Цпу*

ВИДЕОПРОЦЕССОР разогнали, и? Частоты центрального процессора при этом то падают)

ACE
ACE 520.36 09.06.2020 11:21 удалён
0

@Rusbones ну и?

Rusbones
Rusbones 8.01 09.06.2020 11:28 (изменен) удалён
0

@Rusbones ну и?

Ну и получается как показала демка анр 5, динамические 1440р/30 фпс, и это в дев ките, где созданы в целом более лучшие условия по охлаждению, да и по производительности. 

36 CU 256 бит=1440р 30 кадров, уравнение решили

автор: @Rusbones

редактура: @ACE

ACE
ACE 520.36 09.06.2020 11:35 (изменен) удалён
0

@Rusbones это не связано с процессором. а так все верно. у пс5 10тф и 1440р 30фпс в уе5. а на боксе с 12тф будет соответственно где-то 1800р 30фпс. как я и писал.

Rusbones
Rusbones 8.01 09.06.2020 11:40 удалён
0

@Rusbones это не связано с процессором. а так все верно. у пс5 10тф. а на боксе с 12тф будет соответственно где-то 1800р 30фпс. как я и писал.

Чуть чуть ошибаешься

ACE
ACE 520.36 09.06.2020 11:45 удалён
0

@Rusbones я не ошибаюсь. это предположение относительно известных цифр чистой производительности

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!