


PlayStation 5 против Xbox Series X: Ветеран Microsoft похвалил Sony, но не увидел в ее консоли чего-то крайне выдающегося
- Комментарии
- Форум
-
По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
24 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
47 -
Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
17 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
95 -
"Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
16
Мало кто мог подумать еще буквально год назад, что одним из центральных предметов споров и обсуждений, ведущихся вокруг консолей будущего поколения, станут SSD-накопители данных. И Sony, и Microsoft делают большой упор на эту технологию, которая, потенциально, может поспособствовать настоящему технологическому скачку.
Как известно, SDD-диск в PlayStation 5 несколько опережает аналог в Xbox Series X, и многие пользователи задаются вопросом - существенна ли такая разница на практике? Недавно своими мыслями о ситуации поделился Уильям Стиллвелл, ветеран Microsoft, плотно вовлеченный в работу над программой обратной совместимости и прочими сервисами Xbox. Так, разработчик похвалил конкурентов за их заслуги, однако он остается убежден, что у Sony нет какого-то критического преимущества.
"Поясню пару моментов. Во-первых, поскольку это действительно важная часть всего маркетингового плана, я очень впечатлен тем, чего [Sony] смогла достигнуть со своей архитектурой. С ее помощью, наверняка, они смогут творить очень интересные вещи.
Но в то же время я не считаю это чем-то крайне выдающимся в сравнении с Xbox Series X, я верю в нашу команду. При этом сразу дополню мысль - я не исключаю никаких вероятностей, и завтра может оказаться, что я ошибаюсь. Если я чему-то и научился за время работы в индустрии, так это тому, что никогда нельзя недооценивать способность разработчиков пользоваться сильными сторонами железа, но это работает сразу в обе стороны.
Предположим, что какая-то студия создает игру под PS5 и хочет полностью избежать загрузок. Но в разработке также находится и версия для Xbox Series X. Как они будут выходить из этого положения? Особыми методами и техниками. Сейчас просто гипотетический вариант - в варианте этой выдуманной игры на Xbox Series X могут появиться лифты [скрывающие загрузочные экраны], тогда как на PS5 их совсем не будет. Я не могу заранее знать, как именно разработчики станут решать такие производственные эпизоды, но они привыкнут к положению дел и научаться работать по-новому".
В продажу Xbox Series X и PlayStation 5 должны поступить к концу этого года. Следующая презентация консоли от Sony состоится уже в этот четверг, 11 числа.
Читайте также: Младший брат нового поколения консолей: В Windows 10 нашли упоминание Xbox Lockhart.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
- 23.06.2025 В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
На PS5 это будут скоростные лифты, а на Xbox - грузовые)
Снимайте с ушей лапшу про полное отсутствие загрузок. В реальности лифт будет на обеих консолях, но на одной он будет ехать на две секунды быстрее, а на другой лучше выглядеть)
Вот это я понимаю, нормально, здравое заявление с уточнениями и без уверенных утверждений. Ибо сейчас вообще неизвестно, что как будет в будущем. Когда игры станут выходить, будут сравнения, там все и увидим. Сейчас все заявления про супер ссд походят лишь на часть маркетингового плана. Ниодного примера нам не показали. И технодемка Анреала5 не в счёт, ибо уже сказано, что там достаточно среднего ссд.
Как тут же придется привыкать к ожиданию подключения к онлайн сервисам и серверам для проверки... не знаю даже чего. Например новостей про blacklivesmatters перед главным меню.
Я бы сказал что поболее. Больше CU, в рамках одинаковой архитектуры, всегда окажется лучше. Разница в 20% в тф это всего лишь цифры, в реальности я верю что xsx будет значительно проще в реальных играх.
10 тф. 12 тф. пс5 слабее хсх на 17 процентов
Это пиковая производительность в тф, она не роляет, это все равно что взять 2060 видюху и разогнать ее до покраснения, но от этого она не станет 2080.
36 CU и 52 CU
256 бит шина и 320
Тут проценты как посчитать?
@Rusbones это цифры, которые есть сейчас. как будет в реальности узнаем только после выхода консолей. и с чего ты решил, что разрабы не будут использовать пиковые значения?
@ACE Получается опять консоль будет шуметь как самолет.
Могут и пиковые значения использовать, вот только при пике видюхи падает частота цпу и соответственно наоборот когда, да и все в целом это напоминает сказку с ссд
@Rusbones не падает лол. наоборот их и задирают, чтобы поднять производительность.
не обязательно. зависит от вентиляторов и радиатора
Я старался:
@ACE странно, df говорит другое, гпу и цпу не могут одновременно работать на пиковых частотах
https://dtf.ru/hard/114288-glavnoe-iz-otcheta-digital-foundry-o-zheleze-ps5
@Rusbones причем тут Цпу? мы говорим о разгоне видеопроцессора.
Гпу=графикс процессор юнит =видеопроцессор☝️?
@Rusbones Цпу*
ВИДЕОПРОЦЕССОР разогнали, и? Частоты центрального процессора при этом то падают)
@Rusbones ну и?
Ну и получается как показала демка анр 5, динамические 1440р/30 фпс, и это в дев ките, где созданы в целом более лучшие условия по охлаждению, да и по производительности.
36 CU 256 бит=1440р 30 кадров, уравнение решили
автор: @Rusbones
редактура: @ACE
@Rusbones это не связано с процессором. а так все верно. у пс5 10тф и 1440р 30фпс в уе5. а на боксе с 12тф будет соответственно где-то 1800р 30фпс. как я и писал.
Чуть чуть ошибаешься
@Rusbones я не ошибаюсь. это предположение относительно известных цифр чистой производительности