


Разработчики Bayonetta и NieR: Automata рассказали о планах на будущее
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
34 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
49 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
15 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
72 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
70
Недавно выпущенный ремастер The Wonderful 101 стал большим переломным моментом для японской студии PlatinumGames, поскольку это первый шаг компании на пути к самостоятельной издательской деятельности. В будущем студия планирует увеличить число проектов, которые она будет выпускать собственными силами.
Команда с нетерпением ждет этого момента, но это не означает, что она полностью откажется от работы с другими издательствами. Об этом рассказал в блоге на официальном вебсайте PlatinumGames генеральный директор и президент студии Кеничи Сато.
"Мы уже размышляем о будущих играх, которые будем издавать самостоятельно. Но не подумайте, что мы прекратим сотрудничать с другими издателями. Эта работа продолжится".
В настоящее время PlatinumGames занимается игрой Project G.G. - ее разработкой руководит Хидеки Камия. Этот проект студия, по всей видимости, также будет выпускать самостоятельно. Одновременно с этим команда сотрудничает со Square Enix и Nintendo, которые выступят издателями Babylon’s Fall и Bayonetta 3 соответственно. Кроме прочего, компания еще не объявила о своем четвертом анонсе в рамках инициативы Platinum 4.
Что касается будущих проектов, то PlatinumGames недавно начала формировать новую группу разработчиков в Токио, которая будет заниматься созданием сервисных игр для консолей.
Читайте также: Китайским владельцам PS4 "перекрыли кислород" - они больше не могут покупать в PSN игры из других регионов мира
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Выпустите для начала wonderful 101 в России для пс4 и свича, а уже потом беритесь издавать что то еще!
Когда же уже Bayonetta 3
Дайте уже Байонетту 3,Продолжение Нир и хотелось бы вторую часть Астрал Чейн с возможностью по желанию кататься на байке с патрулированием.
Подкиньте им еще кто нибудь работы что ли,а то маленькая нагрузка).
Во-во, всё это так и просится. Астрал Чейн вообще приятный нежданчик был, очень рад.
А МУЗЫКА, ЧЕРТ ПОДЕРИ, МУЗЫКА!
Надеюсь, на сервисы возможный минимум ресурсов будут вкидывать и максимум на традиционные игры. Так-то понятно, этой порнографией теперь даже приличные студии занимаются, чтобы побольше денег на текущие нужды было.
Пушо обычные игры = долго делать, а бабки потом раз и всё, снова вкидываешь в продакшен, а сервисы постоянно капают, ну и для красивых отчетов инвесторам.
@OkaRin +++
В плеере всегда саундтреки из Нир Аутоматы и Астрал Чейн.Вот умеют(не только конечно Платинумы)японцы в музыку к играм своим,это отдельный элемемент искусста в их игростроении.
так они много чего делают, ток перед тобой не отчитываются
Это не шаг, это споткнулись со смачным падением лицом на ступеньки
Новость из одного предложения, мде