


Разработчики Bayonetta и NieR: Automata рассказали о планах на будущее
- Комментарии
- Форум
-
Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
3 -
Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая
26 -
Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
10 -
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
45 -
СМИ: Японская гача-индустрия начала тонуть, мобильные игры закрываются одна за другой — разработчики в панике
28
Недавно выпущенный ремастер The Wonderful 101 стал большим переломным моментом для японской студии PlatinumGames, поскольку это первый шаг компании на пути к самостоятельной издательской деятельности. В будущем студия планирует увеличить число проектов, которые она будет выпускать собственными силами.
Команда с нетерпением ждет этого момента, но это не означает, что она полностью откажется от работы с другими издательствами. Об этом рассказал в блоге на официальном вебсайте PlatinumGames генеральный директор и президент студии Кеничи Сато.
"Мы уже размышляем о будущих играх, которые будем издавать самостоятельно. Но не подумайте, что мы прекратим сотрудничать с другими издателями. Эта работа продолжится".
В настоящее время PlatinumGames занимается игрой Project G.G. - ее разработкой руководит Хидеки Камия. Этот проект студия, по всей видимости, также будет выпускать самостоятельно. Одновременно с этим команда сотрудничает со Square Enix и Nintendo, которые выступят издателями Babylon’s Fall и Bayonetta 3 соответственно. Кроме прочего, компания еще не объявила о своем четвертом анонсе в рамках инициативы Platinum 4.
Что касается будущих проектов, то PlatinumGames недавно начала формировать новую группу разработчиков в Токио, которая будет заниматься созданием сервисных игр для консолей.
Читайте также: Китайским владельцам PS4 "перекрыли кислород" - они больше не могут покупать в PSN игры из других регионов мира
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- 01.09.2025 Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
- 01.09.2025 Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
- 01.09.2025 Актеры озвучки подтвердили разработку Injustice 3
- 01.09.2025 Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
Выпустите для начала wonderful 101 в России для пс4 и свича, а уже потом беритесь издавать что то еще!
Когда же уже Bayonetta 3
Дайте уже Байонетту 3,Продолжение Нир и хотелось бы вторую часть Астрал Чейн с возможностью по желанию кататься на байке с патрулированием.
Подкиньте им еще кто нибудь работы что ли,а то маленькая нагрузка).
Во-во, всё это так и просится. Астрал Чейн вообще приятный нежданчик был, очень рад.
А МУЗЫКА, ЧЕРТ ПОДЕРИ, МУЗЫКА!
Надеюсь, на сервисы возможный минимум ресурсов будут вкидывать и максимум на традиционные игры. Так-то понятно, этой порнографией теперь даже приличные студии занимаются, чтобы побольше денег на текущие нужды было.
Пушо обычные игры = долго делать, а бабки потом раз и всё, снова вкидываешь в продакшен, а сервисы постоянно капают, ну и для красивых отчетов инвесторам.
@OkaRin +++
В плеере всегда саундтреки из Нир Аутоматы и Астрал Чейн.Вот умеют(не только конечно Платинумы)японцы в музыку к играм своим,это отдельный элемемент искусста в их игростроении.
так они много чего делают, ток перед тобой не отчитываются
Это не шаг, это споткнулись со смачным падением лицом на ступеньки
Новость из одного предложения, мде