Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
25 Комментарии: 10

Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames

Автор: Deacon
Дата: 12.03.2025 23:51
9 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Silent Hill f адаптируют под PlayStation 5 Pro — в PlayStation Store упомянуты улучшения для мощной консоли

    19 15.03.2025 08:16 от jackieabv
  • Пошаговая стратегия Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Takedown выйдет 22 мая на ПК

    6 15.03.2025 08:14 от Sith_1ord
  • Disco Elysium выйдет на смартфонах — трейлер версии для Android

    6 15.03.2025 07:55 от Droctacon
  • Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    106 15.03.2025 07:53 от romandc
  • Официально: EA покажет стратегию во вселенной «Звездных войн» в апреле

    2 15.03.2025 06:34 от box360

Создатель Bayonetta Хидэки Камия рассказал в интервью японскому изданию Game Spark о причинах своего ухода из PlatinumGames. Оказалось, что геймдизайнер не был согласен с представлениями руководства о будущем студии взгляды разошлись, и ему оставалось только уволиться.

"Я покинул PlatinumGames, потому что взгляды компании постепенно менялись в сторону [так называемой] современной модели разработки игр, где индивидуальность создателей перестала играть важную роль", - объяснил Камия.

В последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" для него они являются авторскими произведениями искусства.

Он добавил, что не мог смириться с работой в такой среде, даже если это бы могло привести к концу его карьеры

Хидэки Камия был одним из четырех основателей PlatinumGames, открытой в октябре 2007 года. После ухода из студии он основал собственную компанию CLOVERS Inc., которая приступила к созданию приключенческой игры Okami 2 при поддержке Capcom. В будущем разработчик хочет заняться новыми IP.

Ранее Камия рассказал, что хотел бы вернуться к работе над амбициозным ролевым экшеном Scalebound, который был отменен Microsoft в 2017 году.

Читайте также"Ждите их новых проектов": Создатель Bayonetta Хидэки Камия подтвердил уход ведущих разработчиков из PlatinumGames.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
10krupiah
10krupiah 3.37 12.03.2025 23:52 удалён
6

Мне прям интересно, когда он эту мысль осознал.

Когда лицензию по Аватару делал? Или сразу после провала 101?

GameMAG
GameMAG 18.36 12.03.2025 23:56 (изменен) удалён
2

@10krupiah он не делал игру по Аватару. После первой Байонетты он занимался только оригинальными проектами в качестве геймдиректора - 101 и Скейлбаундом. 

После отмены Скейлбаунда он хотел сделать еще одну игру в стиле 101 -- Project G.G., но она уже, видимо, не вписалась в новую концепцию работы студии. 

В отличие от 101, у нее не было издателя - выпускать собирались своими силами.

10krupiah
10krupiah 3.37 13.03.2025 00:11 (изменен) удалён
0

@GameMAG ну камон. Может и не принимал личного участия достаточно, чтобы засветиться в роли, но он же один из основателей студии и вроде вице(?) или даже руководителем её был в определённый момент.

Вот и интересно, он просто сидел и сжал зубы, когда пытались в такие направления уйти? Или как дело обстояло.

TamTam
TamTam 75.12 13.03.2025 01:39 удалён
0
Вот и интересно, он просто сидел и сжал зубы, когда пытались в такие направления уйти? Или как дело обстояло.

Ну хз. Может ему было пофиг на это говно и он не отвлекался? Небось цель была собрать денег на его "авторский" проект и на поддержку студии на плаву...

Зашел такой в студию:

- Ну че, работа над игрой по трешовому детскому мультику про лысого пацана идет?

- Идет

- Ладно. Как закончите, скините копию тому пиндосу с дебильной кошачьей фамилией. А я пошел, придумывать шедевр, который от меня ждут мои фанаты

razore3rus
razore3rus 57.09 13.03.2025 05:53 удалён
0

Типичные современные тенденции больших компаний, где всё сконцетрировано не на создании интереснох качественых игр, а на зарабатывании бабла. 

yahoo
yahoo 263.03 13.03.2025 07:49 удалён
0

Ну может оно и к лучшему, теперь в родной Капком сделает сиквел одно из своих лучших игр.

prikolist
prikolist 97.3 13.03.2025 07:54 удалён
1

про этих японских сбитых летчиков можно уже забыть..wink

TerobiteX
TerobiteX 98.22 13.03.2025 14:16 удалён
1

Камия никогда без работы не останется. Сегодня Аками 2, а завтра Байонетта 4. Истинное талантище! У таких должна быть своя независимая студия!

xenosaga81
xenosaga81 154.87 13.03.2025 15:58 удалён
0

взгляды разошлись, и ему оставалось только уволиться.

Они предпочитали по старинке трахать японок, а я подсел на сочных кореянок. Да и вобще, идите "№;?%- пояснил лысый

sad

Ives
Ives 2.25 13.03.2025 18:48 удалён
0

Возможно проблема  в том, что "авторские шедевры", по большей части, плохо продавались.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!