
"Давай сделаем это, Фил!": Создатель Bayonetta Хидэки Камия хочет вернуться к разработке Xbox-эксклюзива Scalebound
- Комментарии
- Форум
-
Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
27 -
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
16 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
18 -
Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
21 -
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
50
Создатель Bayonetta Хидэки Камия все еще заинтересован в возобновлении разработки Scalebound. Об этом написал у себя в соцсетях, комментируя сообщение коллег о своем рабочем месте, где до сих пор можно увидеть драконов из несостоявшейся ролевой игры.
"Я бы хотел однажды вернуться к разработке этой игры. Давай сделаем это, Фил!", - написал Камия, обращаясь к главе Xbox Филу Спенсеру.
Scalebound была анонсирована в 2014 году в качестве амбициозного японского эксклюзива Xbox One, но в 2017 году Microsoft отменила релиз. Позже Хидэки Камия рассказывал, что PlatinumGames сложно было работать с Unreal Engine и проектировать мультиплеерный режим для ролевой игры с открытым миром.
В дальнейшем студия неоднократно предлагала Microsoft возобновить сотрудничество, но проект так и не состоялся. В 2025 году Фил Спенсер анонсировал разработку Ninja Gaiden 4 с PlatinumGames, а сам Камия открыл собственную студию CLOVERS и трудится при поддержке Capcom над сиквелом Okami.
Читайте также: Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.05.2025 Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
- 30.05.2025 Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
- 30.05.2025 Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
- 30.05.2025 Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony
- 30.05.2025 Dispatch о рабочем месте супергероев получила демо в Steam — это новая игра от ветеранов Telltale Games
- 30.05.2025 Звезда военной драмы "Под огнём" может сыграть главную роль в экранизации Elden Ring
Мне тогда игра казалась фигнёй, скорее всего и сейчас ничего не изменится..
По абобе и спать)
А что случилось, Камия? Деньги внезапно нужны?
Камия два года назад(конкретно новости от 08.02.2022),ещё работая в Platinum Games говорил, это же.
А вот объяснение причин зачем он это повторяет(может в этот раз Филл услышит...)
Филя, дай денег, щас халтурку по-быстрому слепим и в гойпасс навалим
Боже, эта игра и тогда смотрелась плохо, а сейчас на неё вообще смотреть больно...и я не про графон.
Ну хз, впервые вот глянул видос пре альфы версии и выглядит довольно интересно. Если решат реанимировать, то почемуб и нет. В конце-концов Филя оживил Рю, за что пожизненный респект
Нет, он просто хочет сделать игру. Камия в твиттере периодически обращался к Капком с предложением сделать сиквел Оками, записал совместное видеобращение с Икуми Накамурой на эту тему. В итоге ему всё-таки дали сделать сиквел Оками. Теперь ещё 10 лет будет капать на мозги Майкрософт, чтобы дали сделать Скалбаунд. Ведь с Оками 2 это прокатило.
Проект был интересный и когда отменили, то было весьма даль.
Давай для начала включим PSN в России, Хидэки.
Странно слышать в одном предложении XBox и эксклюзив
А чем внутренние студии тогда будут заниматься?
Этот сбитый лётчик ещё кому-то интересен?
В чем "сбитость" заключается? Он сделал отличную Bayonetta 3, щас возглавляет разработку Okami 2 для Crapcom
Его железный конь, в лице Lamborghini Countach, наверняка недешево ему обходится
Просто Xbox One не тянул амбициозность игры
@TamTam хз, дропнул байку 3 при первой схватке. Ни черта не видно, разрешение в кашу сыпется. Попробую потом с разгоном в нативе поиграть. Но в любом случае первое впечатление там не очень, кринжа в кат.сценах навалили. Впрочем к Каким претензий особо нет, он умеет в зрелищность.
@Kart,вот бы ригка давала разрабам маленький разгон врубать в играх,а так приходится самим гнать)
Еще новости были тут же на гейммаге, что ни разработчики, ни издатель не понимали, что вообще с проектом делать, что из себя конкретно представлять должен.
Ну до выхода и Нир Автомата, и Астрал Чейн казались фигней...
Мне нет, так как я люблю первый Нир репликант ещё с пс3. Астрал Чейн мне тоже норм казался.)
господи, что это за покемон.