
"Давай сделаем это, Фил!": Создатель Bayonetta Хидэки Камия хочет вернуться к разработке Xbox-эксклюзива Scalebound
- Комментарии
- Форум
-
Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
10 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
7 -
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
5 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
41 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
8
Создатель Bayonetta Хидэки Камия все еще заинтересован в возобновлении разработки Scalebound. Об этом написал у себя в соцсетях, комментируя сообщение коллег о своем рабочем месте, где до сих пор можно увидеть драконов из несостоявшейся ролевой игры.
"Я бы хотел однажды вернуться к разработке этой игры. Давай сделаем это, Фил!", - написал Камия, обращаясь к главе Xbox Филу Спенсеру.
Scalebound была анонсирована в 2014 году в качестве амбициозного японского эксклюзива Xbox One, но в 2017 году Microsoft отменила релиз. Позже Хидэки Камия рассказывал, что PlatinumGames сложно было работать с Unreal Engine и проектировать мультиплеерный режим для ролевой игры с открытым миром.
В дальнейшем студия неоднократно предлагала Microsoft возобновить сотрудничество, но проект так и не состоялся. В 2025 году Фил Спенсер анонсировал разработку Ninja Gaiden 4 с PlatinumGames, а сам Камия открыл собственную студию CLOVERS и трудится при поддержке Capcom над сиквелом Okami.
Читайте также: Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
Мне тогда игра казалась фигнёй, скорее всего и сейчас ничего не изменится..
По абобе и спать)
А что случилось, Камия? Деньги внезапно нужны?
Камия два года назад(конкретно новости от 08.02.2022),ещё работая в Platinum Games говорил, это же.
А вот объяснение причин зачем он это повторяет(может в этот раз Филл услышит...)
Филя, дай денег, щас халтурку по-быстрому слепим и в гойпасс навалим
Боже, эта игра и тогда смотрелась плохо, а сейчас на неё вообще смотреть больно...и я не про графон.
Ну хз, впервые вот глянул видос пре альфы версии и выглядит довольно интересно. Если решат реанимировать, то почемуб и нет. В конце-концов Филя оживил Рю, за что пожизненный респект
Нет, он просто хочет сделать игру. Камия в твиттере периодически обращался к Капком с предложением сделать сиквел Оками, записал совместное видеобращение с Икуми Накамурой на эту тему. В итоге ему всё-таки дали сделать сиквел Оками. Теперь ещё 10 лет будет капать на мозги Майкрософт, чтобы дали сделать Скалбаунд. Ведь с Оками 2 это прокатило.
Проект был интересный и когда отменили, то было весьма даль.
Давай для начала включим PSN в России, Хидэки.
Странно слышать в одном предложении XBox и эксклюзив
А чем внутренние студии тогда будут заниматься?
Этот сбитый лётчик ещё кому-то интересен?
В чем "сбитость" заключается? Он сделал отличную Bayonetta 3, щас возглавляет разработку Okami 2 для Crapcom
Его железный конь, в лице Lamborghini Countach, наверняка недешево ему обходится
Просто Xbox One не тянул амбициозность игры
@TamTam хз, дропнул байку 3 при первой схватке. Ни черта не видно, разрешение в кашу сыпется. Попробую потом с разгоном в нативе поиграть. Но в любом случае первое впечатление там не очень, кринжа в кат.сценах навалили. Впрочем к Каким претензий особо нет, он умеет в зрелищность.
@Kart,вот бы ригка давала разрабам маленький разгон врубать в играх,а так приходится самим гнать)
Еще новости были тут же на гейммаге, что ни разработчики, ни издатель не понимали, что вообще с проектом делать, что из себя конкретно представлять должен.
Ну до выхода и Нир Автомата, и Астрал Чейн казались фигней...
Мне нет, так как я люблю первый Нир репликант ещё с пс3. Астрал Чейн мне тоже норм казался.)
господи, что это за покемон.