
Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
22 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
4 -
Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
10 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
60 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
28
Senua's Saga: Hellblade II (наш обзор) стала примером современного визуального совершенства, но разочаровала многих игроков геймплеем — в сети её нередко называли "технодемкой" и "симулятором ходьбы". Следующий проект Ninja Theory должен получиться другим — в нем будет уделяться гораздо больше внимания сражениям, в том числе с серьезными боссами.
На это указывают свежие вакансии разработчиков. В частности, студия ищет старшего дизайнера боевой системы для создания "новой захватывающей игры на Unreal Engine 5". Разработчики стремятся сделать проект с динамичными, гибкими, сложными и разнообразными сражениями. Основная ставка делается на ближний бой.
"Вам предстоит тесно взаимодействовать с опытными разработчиками, расширяя границы возможного в системе ближнего боя. Вашей задачей станет объединение кинематографического стиля нашей студии с новым уровнем свободы и выбора для игрока, а также проработка поведения врагов вне сражений. Также вы будете работать с командой дизайнеров уровней, чтобы обеспечить игрокам увлекательные боевые столкновения, соответствующие требованиям повествования, и займетесь созданием врагов и боссов, пройдя через все стадии - от концепции до реализации", - говорится в описании.
Соискатель должен хорошо разбираться в Unreal Engine 5 и экшенах с видом от третьего лица.
Ninja Theory была открыта в 2000 году и успела отметиться созданием таких игр, как Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice. В 2018 году она стала частью Xbox Game Studios, где вскоре смогла начать разработку Senua's Saga: Hellblade II.
Продолжение Hellblade показало скромные продажи, но Microsoft дала разработчикам зеленый свет на создание новой игры в дополнение к экспериментальному хоррору Project Mara.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 активно предзаказывают Forza Horizon 5 от Microsoft — гонка выбилась в лидеры PlayStation Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Как же так тут же студию хоронили после релиза 2 части ?
@Leko Вы все врети, они прогорели и собирают манатки
По факту - одна из самых красивых и унылых игр, что я видел
Но ради красоты один раз стоит попробовать
Хеллблейд 2 шедевр, любопытно, что за новая игра. Надеюсь, на Проект (ш)Мара они забили, хватит уже делать игры про чокнутых баб.
Неужели решили вернутся к разработке игр, а не роликов на движке
Heavenly Sword - Работает талантливый дизайнер боевой системы.
Enslaved - тут они его уволили
DmC - тут его снова наняли и он стал еще лучше
Senya - опять уволили
Senya 2 - решили не нанимать снова
НовыйIP - а вот тут опять ищут.
Не знаю как остальным, но мне ОЧЕНЬ зашли геймпейные постановочные бои. Это было максимально зрелищно!
Я не понимаю эту команду. Столько лет делали хэлблейд 2, абсолютно ненужный сиквел к их по сути экспериментальному проекту, который они делали судя по их дневникам небольшой командой. Чего делали другие разработчики? Их покупает МС, заказывает хэллблейд 2, ну типа имиджевый проект для Фила, они ковыряются с ним больше 5 лет, где нормальные игры то?
О, опять будут делать 6 лет бродилку на 5 часов
@dedpyl не 6 лет, а 4. и не просто бродилку, а на сегодня единственный некст ген графон реальный. и по анимациям, чуть ли не превзойти наути догов.
Хеллблейд 2 маленький шедевр, но реально они лучше бы другой айпи делали.
За боёвку в DmC отвечали Кэпком, так что не считается. Вообще у НТ всегда были проблемы по части боевой системы, просто некоторые старались этого не замечать.
Кароче, технодемка?
@dedpyl я прошел за 12. но там такой графон, что можно много часов просидеть в фотомоде рассматривая некст ген графон. это игра искусство, а не детсадовская прыгалка бегалка. это как в картинную галлерею приходишь и смотришь наслаждаешься искусством. это игра для взрослых людей в общем, а не для агуши
@kro44i игра, но очевидно, что 80 человек не смогут сделать масштабную игру да ещё с некст ген детализацией и такими анимациями. это такая инди игра с некст ген картинкой.
Как The Order: 1886?