


"Давай сделаем это, Фил!": Создатель Bayonetta Хидэки Камия хочет вернуться к разработке Xbox-эксклюзива Scalebound
- Комментарии
- Форум
-
Вышел новый трейлер сборника Gex Trilogy — переиздание классического платформера стартует летом
18 -
"Мы в восторге": Реакция игроков на Kingdom Come: Deliverance 2 превзошла все ожидания разработчиков
7 -
"Давай сделаем это, Фил!": Создатель Bayonetta Хидэки Камия хочет вернуться к разработке Xbox-эксклюзива Scalebound
14 -
Sony перечислила ключевые особенности и показала новые скриншоты PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
28 -
Мадам Бо: Геймплей за нового камео-персонажа Mortal Kombat 1
14
Создатель Bayonetta Хидэки Камия все еще заинтересован в возобновлении разработки Scalebound. Об этом написал у себя в соцсетях, комментируя сообщение коллег о своем рабочем месте, где до сих пор можно увидеть драконов из несостоявшейся ролевой игры.
"Я бы хотел однажды вернуться к разработке этой игры. Давай сделаем это, Фил!", - написал Камия, обращаясь к главе Xbox Филу Спенсеру.
Scalebound была анонсирована в 2014 году в качестве амбициозного японского эксклюзива Xbox One, но в 2017 году Microsoft отменила релиз. Позже Хидэки Камия рассказывал, что PlatinumGames сложно было работать с Unreal Engine и проектировать мультиплеерный режим для ролевой игры с открытым миром.
В дальнейшем студия неоднократно предлагала Microsoft возобновить сотрудничество, но проект так и не состоялся. В 2025 году Фил Спенсер анонсировал разработку Ninja Gaiden 4 с PlatinumGames, а сам Камия открыл собственную студию CLOVERS и трудится при поддержке Capcom над сиквелом Okami.
Читайте также: Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.03.2025 Милли Бобби Браун и Крис Пратт вместе с роботами устраивают разборки в трейлере фильма "Электрические штат"
- 03.03.2025 Rockstar Games приобрела студию Video Games Deluxe, основанную создателем L.A. Noire и The Getaway
- 03.03.2025 «Ты без пяти минут Нобелевский лауреат»: Трейлер фантастического фильма «Авиатор» об эксперименте по крионике
- 03.03.2025 У Microsoft есть много неанонсированных игр — владельцы Xbox Series X|S регулярно будут получать громкие новинки
- 03.03.2025 Warner Bros. сделает ставку на Hogwarts Legacy и Mortal Kombat после провала Suicide Squad: Kill the Justice League
- 03.03.2025 "Мы в восторге": Реакция игроков на Kingdom Come: Deliverance 2 превзошла все ожидания разработчиков
Мне тогда игра казалась фигнёй, скорее всего и сейчас ничего не изменится..
По абобе и спать)
А что случилось, Камия? Деньги внезапно нужны?
Камия два года назад(конкретно новости от 08.02.2022),ещё работая в Platinum Games говорил, это же.
А вот объяснение причин зачем он это повторяет(может в этот раз Филл услышит...)
Филя, дай денег, щас халтурку по-быстрому слепим и в гойпасс навалим
Боже, эта игра и тогда смотрелась плохо, а сейчас на неё вообще смотреть больно...и я не про графон.
Ну хз, впервые вот глянул видос пре альфы версии и выглядит довольно интересно. Если решат реанимировать, то почемуб и нет. В конце-концов Филя оживил Рю, за что пожизненный респект
Нет, он просто хочет сделать игру. Камия в твиттере периодически обращался к Капком с предложением сделать сиквел Оками, записал совместное видеобращение с Икуми Накамурой на эту тему. В итоге ему всё-таки дали сделать сиквел Оками. Теперь ещё 10 лет будет капать на мозги Майкрософт, чтобы дали сделать Скалбаунд. Ведь с Оками 2 это прокатило.
Проект был интересный и когда отменили, то было весьма даль.
Давай для начала включим PSN в России, Хидэки.
Странно слышать в одном предложении XBox и эксклюзив
А чем внутренние студии тогда будут заниматься?
Этот сбитый лётчик ещё кому-то интересен?
В чем "сбитость" заключается? Он сделал отличную Bayonetta 3, щас возглавляет разработку Okami 2 для Crapcom
Его железный конь, в лице Lamborghini Countach, наверняка недешево ему обходится
Просто Xbox One не тянул амбициозность игры