
Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
- Комментарии
- Форум
-
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
8 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
9 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
19 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
21 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
2
Создатель Bayonetta Хидэки Камия рассказал в интервью японскому изданию Game Spark о причинах своего ухода из PlatinumGames. Оказалось, что геймдизайнер не был согласен с представлениями руководства о будущем студии — взгляды разошлись, и ему оставалось только уволиться.
"Я покинул PlatinumGames, потому что взгляды компании постепенно менялись в сторону [так называемой] современной модели разработки игр, где индивидуальность создателей перестала играть важную роль", - объяснил Камия.
В последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" — для него они являются авторскими произведениями искусства.
Он добавил, что не мог смириться с работой в такой среде, даже если это бы могло привести к концу его карьеры.
Хидэки Камия был одним из четырех основателей PlatinumGames, открытой в октябре 2007 года. После ухода из студии он основал собственную компанию CLOVERS Inc., которая приступила к созданию приключенческой игры Okami 2 при поддержке Capcom. В будущем разработчик хочет заняться новыми IP.
Читайте также: "Ждите их новых проектов": Создатель Bayonetta Хидэки Камия подтвердил уход ведущих разработчиков из PlatinumGames.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
- 13.06.2025 Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.06.2025 СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
- 13.06.2025 Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
Мне прям интересно, когда он эту мысль осознал.
Когда лицензию по Аватару делал? Или сразу после провала 101?
@10krupiah он не делал игру по Аватару. После первой Байонетты он занимался только оригинальными проектами в качестве геймдиректора - 101 и Скейлбаундом.
После отмены Скейлбаунда он хотел сделать еще одну игру в стиле 101 -- Project G.G., но она уже, видимо, не вписалась в новую концепцию работы студии.
В отличие от 101, у нее не было издателя - выпускать собирались своими силами.
@GameMAG ну камон. Может и не принимал личного участия достаточно, чтобы засветиться в роли, но он же один из основателей студии и вроде вице(?) или даже руководителем её был в определённый момент.
Вот и интересно, он просто сидел и сжал зубы, когда пытались в такие направления уйти? Или как дело обстояло.
Ну хз. Может ему было пофиг на это говно и он не отвлекался? Небось цель была собрать денег на его "авторский" проект и на поддержку студии на плаву...
Зашел такой в студию:
- Ну че, работа над игрой по трешовому детскому мультику про лысого пацана идет?
- Идет
- Ладно. Как закончите, скините копию тому пиндосу с дебильной кошачьей фамилией. А я пошел, придумывать шедевр, который от меня ждут мои фанаты
Типичные современные тенденции больших компаний, где всё сконцетрировано не на создании интереснох качественых игр, а на зарабатывании бабла.
Ну может оно и к лучшему, теперь в родной Капком сделает сиквел одно из своих лучших игр.
про этих японских сбитых летчиков можно уже забыть..
Камия никогда без работы не останется. Сегодня Аками 2, а завтра Байонетта 4. Истинное талантище! У таких должна быть своя независимая студия!
Они предпочитали по старинке трахать японок, а я подсел на сочных кореянок. Да и вобще, идите "№;?%- пояснил лысый
Возможно проблема в том, что "авторские шедевры", по большей части, плохо продавались.