


"У нас все хорошо": Хидео Кодзима объявил об успешности Death Stranding
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
80 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
10 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
17 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
6 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
16
Вышедшая в ноябре 2019 года на консоли PlayStation 4 приключенческая игра Death Stranding оказалась успешной. Об этом Хидео Кодзима сообщил в интервью японскому изданию Livedoor News.
На вопрос о том, как Death Stranding показала себя в коммерческом плане, руководитель разработки отметил, что она отбила затраты на производство и принесла прибыль.
"Так что я могу сказать, что это успех", - добавил Кодзима.
В интервью глава Kojima Productions также напомнил о скором релизе ПК-версии Death Stranding и заверил, что у его студии все в порядке с финансами. Она заработала достаточно денег, чтобы иметь возможность заниматься сейчас следующим проектом.
Ранее в сети появился слух о том, что Death Stranding не оправдала ожиданий Sony. Его распространил инсайдер Dusk Golem, который регулярно делится на форумах ResetEra информацией о новых Resident Evil и будущем Silent Hill.
Интересно, что до этого актер Норман Ридус назвал Death Stranding "большим хитом", однако Sony и Кодзима ни разу официально не озвучивали продажи.
Наш обзор Death Stranding читайте здесь.
Читайте также: Пиратам на заметку: Россиянин предстал перед судом за продажу взломанной консоли PlayStation.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Кодзима: "У нас все хорошо, бабла заработали, пилим новый проект."
Хейтеры: "Нииииииит, вывсеврети, ниче у тибя ни харашо, такова ни можыд быт!"
Смешные такие.
Великолепная, удивительная игра. Достаточно будет сказать, что за всю свою дооолгую игровую историю я ни в один проект не наиграл столько часов - я в мире Death Stranding уже около 240 часов. Она само собой не для всех, не мэйнстрим. Я бы сказал, она для людей с медитативным умом и душой. Но она в любом случае великолепна. И свою аудиторию просто нереально порадует. У Кодзимы и команды, конечно, нереальный полет фантазии и воображения. И как же тщательно и талантливо там все продумано, каждый элемент.
Как будто он мог сказать прессе что нибудь другое.
Обнималити)
Гениальный успех
Во параллельной вселенной, где всегда говорят правду:
- Мы обосрались с дес стрендингом, игра не зашла, игроки опустили балл на мете до 5, но потом мы хорошо все подчистили, оставив только положительные отзывы, чтобы хотя бы 7 было. Львиная доля бюджета ушла актёрам и на мои всякие хотелки. Сони теперь не хочет давать бабки на другую игру, ждём пока пк релиз по скидке насобирает мне не новый проект. Придётся забить на хиралий и сделать что-то негениальное.
Мем с псом в горящем доме
@Kotomoto Кодзимерс тока что дэбнул на хейтеров, ждем новый гениальный шедеврак, придется с этим смириться
Я от этой игры до сих пор в восторге! На metarcitic ей 10 баллов поставил.
Но вот проблема - теперь играть ни во что не хочется. Жду Last of Us II.
Великолепная, удивительная игра. Достаточно будет сказать, что за всю свою дооолгую игровую историю я ни в один проект не наиграл столько часов - я в мире Death Stranding уже около 240 часов. Она само собой не для всех, не мэйнстрим. Я бы сказал, она для людей с медитативным умом и душой. Но она в любом случае великолепна. И свою аудиторию просто нереально порадует. У Кодзимы и команды, конечно, нереальный полет фантазии и воображения. И как же тщательно и талантливо там все продумано, каждый элемент.
на гамстате показывает 3.2 млн игроков.
https://gamstat.com/games/Death_Stranding/
если даже все в двойках, то продажи более 1.5 млн копий.
Вне зависимости от отношение к Death Stranding новость хорошая - раз игра оккупилась то Кодзима и дальше будет делать свои самобытные игры.
Кодзима: "У нас все хорошо, бабла заработали, пилим новый проект."
Хейтеры: "Нииииииит, вывсеврети, ниче у тибя ни харашо, такова ни можыд быт!"
Смешные такие.
Рад за проект. Когда куча активностей и вышки игры клеймят юбисотиной, а когда разрабы идут на эксперименты и придумывают что то новое в геймплее игроки принимают в штыки. Пожалуй пришло время вернуться к игре, настроение как раз хандрическое.
@Kotomoto мог. Сказать, что игра не оправдала ожиданий, что студия на данный момент в поисках финансирования, если бы все было плачевно. Будто что-то новое и неизведанное.
Одна из самых интересных и однозначно самая необычная игра прошлого года, ужасная рекламная компания где игру возводили в шедевр естественно отработала только во вред, как я и думал (так же есть вероятность что часть аудитории решила подождать ПК версию), но вопреки этому ужасному пиару, игра на самом деле довольно крутая, но не шедевр и не для всех, но крутая.
Изначально к игре относился со скепсисом, но тут так вышло, что один мой хороший приятель прикупил на старте дисок в стилбуке, побырому прошёл и дал позалипать игру мне. Вот как 184 часика отлипнуть не могу. Спасибо Кодзима сан, за такой крутой проект...
Гхений сделал игру прходняк, в прямом смысле, у которой даж фотошопа на старте не было, думаю, он нам всем еще покажет, что такое "гениальность", типа симулятра преправщика или еще чего в том же ракурсе, но придеться подождать лет пяток или около, ага.)))
Погоди, Кодзи, я ещё не купил. Вот тогда и устроишь пати))
считаю бурятский деливери клаб, вместе с Ниер Трусомата и Глитчером3, лучшими играми 2010х без вопросов.