50 Комментарии: 59

"Как через видео передать ощущения от игр?" Фил Спенсер пожаловался на сложности продвижения новинок для Xbox Series X

Дата: 30.05.2020 14:33
34 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Последнее обновление PS5 улучшило работу вибрации DualSense в обратно совместимых играх с PlayStation 4

    23 18.04.2021 12:27 от redfog
  • "Красные пророчества" - Александр Невский показал постер своего нового боевика с ветеранами Голливуда

    12 18.04.2021 12:23 от DARKSIDEATH
  • Видео из деревни: Появился геймплей новой демоверсии Resident Evil Village - с PS4, PS4 Pro и PS5

    36 18.04.2021 12:20 от stk988
  • Project 007 будет экшеном с видом от третьего лица - новые детали игры про Джеймса Бонда от IO Interactive

    21 18.04.2021 12:17 от Hell_Neighbor
  • Вино и полиция подвели: Джонни Депп опять уличил Эмбер Херд во вранье

    9 18.04.2021 12:16 от Grantovich
  • Футбол

    13592 18.04.2021 12:31 от Azzy
  • Mass Effect

    3472 18.04.2021 12:31 от Manson
  • Ретро. Тема для ностальгии.

    18 18.04.2021 12:26 от Idsaladin
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.04.2021 12:24 от Grantovich
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 18.04.2021 12:19 от VenomRay

Во втором эпизоде подкаста Talking Games, ведущим которого является бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме, руководитель Xbox Фил Спенсер рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются разработчики при попытках прорекламировать свои игры для консолей нового поколения и Xbox Series X в частности.

Спенсер отметил, что сегодня усилия студий направлены не только на улучшение графики. Очень важными аспектами стали частота кадров в секунду, искусственный интеллект и другие элементы, которые позволяют новым играм "ощущаться по-новому". Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой. В итоге люди продолжают обсуждать в основном картинку. А некстген - это далеко не только визуальная составляющая.

"Некоторые преимущества нового железа, где частота кадров выше и все работает плавнее, до людей донести в формате видеопрезентации очень сложно. Как передать ощущения от игры через видео? Как поделиться этим со всеми?", - сказал Фил Спенсер.

Топ-менеджер Microsoft добавил, что сегодня очень важно "ощущение погружения" в игру.

Запуск Xbox Series X запланирован на конец текущего года. Новые игры от своих студий Microsoft продемонстрирует в июле.

Читайте такжеВторая жизнь для проституции: Блогер рассказал о работе виртуального борделя в Second Life.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
ACE
ACE 519.42 30.05.2020 14:36 удалён
28

Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся smiley

ungod
ungod 7 30.05.2020 14:36 удалён
12

Да очень просто -

выпускайте демо на все грядущие проекты.

Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...

d13selboy87
d13selboy87 14.44 30.05.2020 14:39 удалён
21

4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить

перейти к непрочитанному
Комментарии (59)
ACE
ACE 519.42 30.05.2020 14:36 удалён
28

Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся smiley

Murzich
Murzich 10.97 30.05.2020 14:36 удалён
8

Надо просто меньше пиньдеть

ungod
ungod 7 30.05.2020 14:36 удалён
12

Да очень просто -

выпускайте демо на все грядущие проекты.

Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...

pikochu
pikochu 42.33 30.05.2020 14:37 удалён
7
"Некоторые преимущества нового железа, где частота кадров выше и все работает плавнее, до людей донести в формате видеопрезентации очень сложно. Как передать ощущения от игры через видео? Как поделиться этим со всеми?", - сказал Фил Спенсер.

Ммм... вести презентацию в 60фпс? Ах да, игры то все равно в 30фпс будут работать. Хм.

d13selboy87
d13selboy87 14.44 30.05.2020 14:39 удалён
21

4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить

Dmitry
Dmitry 3.1 30.05.2020 14:42 (изменен) удалён
1

Особенно по трейлерам...

Не перестаю удивляться этому человекуsad

Сложнее всего было ощутить это все во время презентации Скорн.

 

jon
jon 0.02 30.05.2020 14:44 удалён
1

4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить

Без вариантов!!!

Prosto_ya_5
Prosto_ya_5 8.18 30.05.2020 14:46 удалён
0

Опять пустые слова.

Quinzel
Quinzel 155.96 30.05.2020 14:49 удалён
8

"Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой."

Даже прорекламировать видеоигру сегодня не так легко т.к. ты можешь отразить в рекламе только визуал, а некоторые уникумы сегодня все ещё думают что прошли игру если посмотрели как кто-то проходит её на ютубе, хотя это не имеет ничего общего с настоящим прохождением.

Shadowbuilder
Shadowbuilder 0.89 30.05.2020 14:50 (изменен) удалён
2

Правильно сказал.

Вот я тут недавно смотрел стрим по Dead Space. Смотрел, любовался. А стример первый раз играл в игру и я смеялся над тем, как он пугался.

Поэтому понятно о чем он говорит. Это как Tetris, ведь куда интересней играть чем смотреть, видимо это он и пытается донести.

Или, например, игра Hellblade. Там же система записи и передачи звука до игрока прикольная. Как это в трейлерах объяснить, да ещё и без спойлеров? Вот и всё )))

Rage
Rage 44.08 30.05.2020 14:52 удалён
0

Пусть Федя цену скажет,это не менее важно,чем фпс,в нынешней ситуации.

Tigger
Tigger 187.01 30.05.2020 14:57 удалён
8

Десятки лет передавали, а сейчас прям трудно стало. Показывайте геймплей, а не синематики, в чем проблема-то. 

bad_man
bad_man 3.64 30.05.2020 15:02 удалён
1

Среднячки действительно сложно продвигать

zhilman
zhilman 14.93 30.05.2020 15:04 удалён
0

@d13selboy87 Ну что они покажу Силент Хил ну Килл зон и что они докажут то?

VictorKarlo
VictorKarlo 5.7 30.05.2020 15:05 удалён
0

Это можно делать с помощью человеческой речи, что нельзя показать - можно объяснить словами. Люди обладают абстрактным мышлением, вот так да)

mihuy
mihuy 22.06 30.05.2020 15:06 удалён
6

Всë он правильнт сказал, некоторые игры когда показывают, смотришь, ну такое себе, а садишься играть и прям вау, а с некоторыми наоборот, картинка крутая, а сел играть и прям лютая нудятина. 

LexMercer
LexMercer 17.57 30.05.2020 15:10 удалён
0

Да очень просто -

выпускайте демо на все грядущие проекты.

Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...

 

Так они и выпускают, по подписке.

d13selboy87
d13selboy87 14.44 30.05.2020 15:12 удалён
0

@zhilman дело не только в том что показать, не чуть не менее важно как это показать.

zhilman
zhilman 14.93 30.05.2020 15:15 удалён
0

Ну я не думаю что они покажут геймплей.

RakshaZ
RakshaZ 5.77 30.05.2020 15:19 удалён
0

@d13selboy87 Ну что они покажу Силент Хил ну Килл зон и что они докажут то?

Покажут что? CGI трейлер, кадры из игры, концепт-арты, дневник разработчиков, поконкретнее надо же.

А вот если они покажут видео Gameplay footage, а в нем будут присутствовать уникальные, интересные и не лишенные логики и смысла механики, то это будет очень информативно, привлекать внимание и про игру расскажет с какой никакой, а стороны! 

Пока что Мелгомягкие ничего из вышеперечисленного не показали, будем надеятся что удивят.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!