
"Как через видео передать ощущения от игр?" Фил Спенсер пожаловался на сложности продвижения новинок для Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
1 -
"Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
37 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
17 -
The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
2 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
5
Во втором эпизоде подкаста Talking Games, ведущим которого является бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме, руководитель Xbox Фил Спенсер рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются разработчики при попытках прорекламировать свои игры для консолей нового поколения и Xbox Series X в частности.
Спенсер отметил, что сегодня усилия студий направлены не только на улучшение графики. Очень важными аспектами стали частота кадров в секунду, искусственный интеллект и другие элементы, которые позволяют новым играм "ощущаться по-новому". Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой. В итоге люди продолжают обсуждать в основном картинку. А некстген - это далеко не только визуальная составляющая.
"Некоторые преимущества нового железа, где частота кадров выше и все работает плавнее, до людей донести в формате видеопрезентации очень сложно. Как передать ощущения от игры через видео? Как поделиться этим со всеми?", - сказал Фил Спенсер.
Топ-менеджер Microsoft добавил, что сегодня очень важно "ощущение погружения" в игру.
Запуск Xbox Series X запланирован на конец текущего года. Новые игры от своих студий Microsoft продемонстрирует в июле.
Читайте также: Вторая жизнь для проституции: Блогер рассказал о работе виртуального борделя в Second Life.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
- 13.09.2025 Инсайдер: Все современные игры серии Resident Evil выйдут на Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий
- 13.09.2025 Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся
Да очень просто -
выпускайте демо на все грядущие проекты.
Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...
4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить
Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся
Надо просто меньше пиньдеть
Да очень просто -
выпускайте демо на все грядущие проекты.
Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...
Ммм... вести презентацию в 60фпс? Ах да, игры то все равно в 30фпс будут работать. Хм.
4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить
Особенно по трейлерам...
Не перестаю удивляться этому человеку
Сложнее всего было ощутить это все во время презентации Скорн.
Без вариантов!!!
Опять пустые слова.
"Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой."
Даже прорекламировать видеоигру сегодня не так легко т.к. ты можешь отразить в рекламе только визуал, а некоторые уникумы сегодня все ещё думают что прошли игру если посмотрели как кто-то проходит её на ютубе, хотя это не имеет ничего общего с настоящим прохождением.
Правильно сказал.
Вот я тут недавно смотрел стрим по Dead Space. Смотрел, любовался. А стример первый раз играл в игру и я смеялся над тем, как он пугался.
Поэтому понятно о чем он говорит. Это как Tetris, ведь куда интересней играть чем смотреть, видимо это он и пытается донести.
Или, например, игра Hellblade. Там же система записи и передачи звука до игрока прикольная. Как это в трейлерах объяснить, да ещё и без спойлеров? Вот и всё )))
Пусть Федя цену скажет,это не менее важно,чем фпс,в нынешней ситуации.
Десятки лет передавали, а сейчас прям трудно стало. Показывайте геймплей, а не синематики, в чем проблема-то.
Среднячки действительно сложно продвигать
@d13selboy87 Ну что они покажу Силент Хил ну Килл зон и что они докажут то?
Это можно делать с помощью человеческой речи, что нельзя показать - можно объяснить словами. Люди обладают абстрактным мышлением, вот так да)
Всë он правильнт сказал, некоторые игры когда показывают, смотришь, ну такое себе, а садишься играть и прям вау, а с некоторыми наоборот, картинка крутая, а сел играть и прям лютая нудятина.
Так они и выпускают, по подписке.
@zhilman дело не только в том что показать, не чуть не менее важно как это показать.
Ну я не думаю что они покажут геймплей.
Покажут что? CGI трейлер, кадры из игры, концепт-арты, дневник разработчиков, поконкретнее надо же.
А вот если они покажут видео Gameplay footage, а в нем будут присутствовать уникальные, интересные и не лишенные логики и смысла механики, то это будет очень информативно, привлекать внимание и про игру расскажет с какой никакой, а стороны!
Пока что Мелгомягкие ничего из вышеперечисленного не показали, будем надеятся что удивят.