"Как через видео передать ощущения от игр?" Фил Спенсер пожаловался на сложности продвижения новинок для Xbox Series X
-
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
39 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
13 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
8 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
26 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
1
Во втором эпизоде подкаста Talking Games, ведущим которого является бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме, руководитель Xbox Фил Спенсер рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются разработчики при попытках прорекламировать свои игры для консолей нового поколения и Xbox Series X в частности.
Спенсер отметил, что сегодня усилия студий направлены не только на улучшение графики. Очень важными аспектами стали частота кадров в секунду, искусственный интеллект и другие элементы, которые позволяют новым играм "ощущаться по-новому". Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой. В итоге люди продолжают обсуждать в основном картинку. А некстген - это далеко не только визуальная составляющая.
"Некоторые преимущества нового железа, где частота кадров выше и все работает плавнее, до людей донести в формате видеопрезентации очень сложно. Как передать ощущения от игры через видео? Как поделиться этим со всеми?", - сказал Фил Спенсер.
Топ-менеджер Microsoft добавил, что сегодня очень важно "ощущение погружения" в игру.
Запуск Xbox Series X запланирован на конец текущего года. Новые игры от своих студий Microsoft продемонстрирует в июле.
Читайте также: Вторая жизнь для проституции: Блогер рассказал о работе виртуального борделя в Second Life.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся
Да очень просто -
выпускайте демо на все грядущие проекты.
Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...
4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить
Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся
Надо просто меньше пиньдеть
Да очень просто -
выпускайте демо на все грядущие проекты.
Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...
Ммм... вести презентацию в 60фпс? Ах да, игры то все равно в 30фпс будут работать. Хм.
4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить
Особенно по трейлерам...
Не перестаю удивляться этому человеку
Сложнее всего было ощутить это все во время презентации Скорн.
Без вариантов!!!
Опять пустые слова.
"Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой."
Даже прорекламировать видеоигру сегодня не так легко т.к. ты можешь отразить в рекламе только визуал, а некоторые уникумы сегодня все ещё думают что прошли игру если посмотрели как кто-то проходит её на ютубе, хотя это не имеет ничего общего с настоящим прохождением.
Правильно сказал.
Вот я тут недавно смотрел стрим по Dead Space. Смотрел, любовался. А стример первый раз играл в игру и я смеялся над тем, как он пугался.
Поэтому понятно о чем он говорит. Это как Tetris, ведь куда интересней играть чем смотреть, видимо это он и пытается донести.
Или, например, игра Hellblade. Там же система записи и передачи звука до игрока прикольная. Как это в трейлерах объяснить, да ещё и без спойлеров? Вот и всё )))
Пусть Федя цену скажет,это не менее важно,чем фпс,в нынешней ситуации.
Десятки лет передавали, а сейчас прям трудно стало. Показывайте геймплей, а не синематики, в чем проблема-то.
Среднячки действительно сложно продвигать
@d13selboy87 Ну что они покажу Силент Хил ну Килл зон и что они докажут то?
Это можно делать с помощью человеческой речи, что нельзя показать - можно объяснить словами. Люди обладают абстрактным мышлением, вот так да)
Всë он правильнт сказал, некоторые игры когда показывают, смотришь, ну такое себе, а садишься играть и прям вау, а с некоторыми наоборот, картинка крутая, а сел играть и прям лютая нудятина.
Так они и выпускают, по подписке.
@zhilman дело не только в том что показать, не чуть не менее важно как это показать.
Ну я не думаю что они покажут геймплей.
Покажут что? CGI трейлер, кадры из игры, концепт-арты, дневник разработчиков, поконкретнее надо же.
А вот если они покажут видео Gameplay footage, а в нем будут присутствовать уникальные, интересные и не лишенные логики и смысла механики, то это будет очень информативно, привлекать внимание и про игру расскажет с какой никакой, а стороны!
Пока что Мелгомягкие ничего из вышеперечисленного не показали, будем надеятся что удивят.