50 Комментарии: 59

"Как через видео передать ощущения от игр?" Фил Спенсер пожаловался на сложности продвижения новинок для Xbox Series X

Дата: 30.05.2020 14:33
34 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    45 28.03.2024 17:08 от DaKakTak
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    25 28.03.2024 17:07 от xenosaga81
  • The Callisto Protocol лишилась антипиратской защиты Denuvo

    22 28.03.2024 17:07 от Fellbeast
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    33 28.03.2024 17:02 от ATAMAH83
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    7 28.03.2024 16:50 от Blurrman
  • Devil May Cry 5

    4280 28.03.2024 16:47 от JIe0H
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ

Во втором эпизоде подкаста Talking Games, ведущим которого является бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме, руководитель Xbox Фил Спенсер рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются разработчики при попытках прорекламировать свои игры для консолей нового поколения и Xbox Series X в частности.

Спенсер отметил, что сегодня усилия студий направлены не только на улучшение графики. Очень важными аспектами стали частота кадров в секунду, искусственный интеллект и другие элементы, которые позволяют новым играм "ощущаться по-новому". Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой. В итоге люди продолжают обсуждать в основном картинку. А некстген - это далеко не только визуальная составляющая.

"Некоторые преимущества нового железа, где частота кадров выше и все работает плавнее, до людей донести в формате видеопрезентации очень сложно. Как передать ощущения от игры через видео? Как поделиться этим со всеми?", - сказал Фил Спенсер.

Топ-менеджер Microsoft добавил, что сегодня очень важно "ощущение погружения" в игру.

Запуск Xbox Series X запланирован на конец текущего года. Новые игры от своих студий Microsoft продемонстрирует в июле.

Читайте такжеВторая жизнь для проституции: Блогер рассказал о работе виртуального борделя в Second Life.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 30.05.2020 14:36 удалён
28

Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся smiley

ungod
ungod 9.59 30.05.2020 14:36 удалён
12

Да очень просто -

выпускайте демо на все грядущие проекты.

Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...

d13selboy87
d13selboy87 17.48 30.05.2020 14:39 удалён
21

4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить

перейти к непрочитанному
Комментарии (59)
ACE
ACE 520.2 30.05.2020 14:36 удалён
28

Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся smiley

Murzich
Murzich 18.84 30.05.2020 14:36 удалён
8

Надо просто меньше пиньдеть

ungod
ungod 9.59 30.05.2020 14:36 удалён
12

Да очень просто -

выпускайте демо на все грядущие проекты.

Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...

pikochu
pikochu 49.99 30.05.2020 14:37 удалён
7
"Некоторые преимущества нового железа, где частота кадров выше и все работает плавнее, до людей донести в формате видеопрезентации очень сложно. Как передать ощущения от игры через видео? Как поделиться этим со всеми?", - сказал Фил Спенсер.

Ммм... вести презентацию в 60фпс? Ах да, игры то все равно в 30фпс будут работать. Хм.

d13selboy87
d13selboy87 17.48 30.05.2020 14:39 удалён
21

4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить

Dmitry
Dmitry 3.34 30.05.2020 14:42 (изменен) удалён
1

Особенно по трейлерам...

Не перестаю удивляться этому человекуsad

Сложнее всего было ощутить это все во время презентации Скорн.

 

jon
jon 0.02 30.05.2020 14:44 удалён
1

4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить

Без вариантов!!!

Prosto_ya_5
Prosto_ya_5 9.26 30.05.2020 14:46 удалён
0

Опять пустые слова.

Quinzel
Quinzel 222.34 30.05.2020 14:49 удалён
8

"Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой."

Даже прорекламировать видеоигру сегодня не так легко т.к. ты можешь отразить в рекламе только визуал, а некоторые уникумы сегодня все ещё думают что прошли игру если посмотрели как кто-то проходит её на ютубе, хотя это не имеет ничего общего с настоящим прохождением.

Shadowbuilder
Shadowbuilder 1.23 30.05.2020 14:50 (изменен) удалён
2

Правильно сказал.

Вот я тут недавно смотрел стрим по Dead Space. Смотрел, любовался. А стример первый раз играл в игру и я смеялся над тем, как он пугался.

Поэтому понятно о чем он говорит. Это как Tetris, ведь куда интересней играть чем смотреть, видимо это он и пытается донести.

Или, например, игра Hellblade. Там же система записи и передачи звука до игрока прикольная. Как это в трейлерах объяснить, да ещё и без спойлеров? Вот и всё )))

Rage
Rage 67.73 30.05.2020 14:52 удалён
0

Пусть Федя цену скажет,это не менее важно,чем фпс,в нынешней ситуации.

Tigger
Tigger 525.11 30.05.2020 14:57 удалён
8

Десятки лет передавали, а сейчас прям трудно стало. Показывайте геймплей, а не синематики, в чем проблема-то. 

bad_man
bad_man 5.77 30.05.2020 15:02 удалён
1

Среднячки действительно сложно продвигать

zhilman
zhilman 29.51 30.05.2020 15:04 удалён
0

@d13selboy87 Ну что они покажу Силент Хил ну Килл зон и что они докажут то?

VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 30.05.2020 15:05 удалён
0

Это можно делать с помощью человеческой речи, что нельзя показать - можно объяснить словами. Люди обладают абстрактным мышлением, вот так да)

mihuy
mihuy 26.42 30.05.2020 15:06 удалён
6

Всë он правильнт сказал, некоторые игры когда показывают, смотришь, ну такое себе, а садишься играть и прям вау, а с некоторыми наоборот, картинка крутая, а сел играть и прям лютая нудятина. 

LexMercer
LexMercer 32.32 30.05.2020 15:10 удалён
0

Да очень просто -

выпускайте демо на все грядущие проекты.

Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...

 

Так они и выпускают, по подписке.

d13selboy87
d13selboy87 17.48 30.05.2020 15:12 удалён
0

@zhilman дело не только в том что показать, не чуть не менее важно как это показать.

zhilman
zhilman 29.51 30.05.2020 15:15 удалён
0

Ну я не думаю что они покажут геймплей.

RakshaZ
RakshaZ 5.77 30.05.2020 15:19 удалён
0

@d13selboy87 Ну что они покажу Силент Хил ну Килл зон и что они докажут то?

Покажут что? CGI трейлер, кадры из игры, концепт-арты, дневник разработчиков, поконкретнее надо же.

А вот если они покажут видео Gameplay footage, а в нем будут присутствовать уникальные, интересные и не лишенные логики и смысла механики, то это будет очень информативно, привлекать внимание и про игру расскажет с какой никакой, а стороны! 

Пока что Мелгомягкие ничего из вышеперечисленного не показали, будем надеятся что удивят.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!