"Как через видео передать ощущения от игр?" Фил Спенсер пожаловался на сложности продвижения новинок для Xbox Series X
-
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
32 -
Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
2 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
6 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
11 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
46
Во втором эпизоде подкаста Talking Games, ведущим которого является бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме, руководитель Xbox Фил Спенсер рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются разработчики при попытках прорекламировать свои игры для консолей нового поколения и Xbox Series X в частности.
Спенсер отметил, что сегодня усилия студий направлены не только на улучшение графики. Очень важными аспектами стали частота кадров в секунду, искусственный интеллект и другие элементы, которые позволяют новым играм "ощущаться по-новому". Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой. В итоге люди продолжают обсуждать в основном картинку. А некстген - это далеко не только визуальная составляющая.
"Некоторые преимущества нового железа, где частота кадров выше и все работает плавнее, до людей донести в формате видеопрезентации очень сложно. Как передать ощущения от игры через видео? Как поделиться этим со всеми?", - сказал Фил Спенсер.
Топ-менеджер Microsoft добавил, что сегодня очень важно "ощущение погружения" в игру.
Запуск Xbox Series X запланирован на конец текущего года. Новые игры от своих студий Microsoft продемонстрирует в июле.
Читайте также: Вторая жизнь для проституции: Блогер рассказал о работе виртуального борделя в Second Life.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся
Да очень просто -
выпускайте демо на все грядущие проекты.
Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...
4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить
нагибатор ты не удивил
Кому это надо в ааа? Все механики интересные и свежие живут в инди. В "большом" геймдеве самый большой эксперимент этого поколения были рояли. Сам понимаешь.
Филя, как пятилетний, ей богу😄 Из серии: «Хочу всё знать!» 🤓
Фил, ну посмотри как другие "передают" и "делятся".
Найми в конце концов тех, кто может показать...
Фил оторван от индустрии, гнать его.
@Valera За то Сони на краю индустрии
@zhilman чет практика показывает совершенно обратное)
Филя такой лалка. Нинтендо давно создала формат "Treehouse" и "Direct", где развернуто показывает геймплей своих (и не только) игр. И только товарищ Спенсер не может понять, что от их Xbox Inside ждут примерно такого же, а не тупую нарезку красивых роликов. P.s. Даже тётя Соня с недавней презентацией ТЛоУ2 это поняла. И да, упоминание конкурентов в данном контексте считаю уместным, ибо всё познается в сравнении.
Тебе передаваются ощущения от игры через видео сервис?
У Microsoft единственная ошибка при подаче информации, они забывают, что одно дело общаться со специалистами при подаче информации, например, про Exchange Server или Azure, другое дело рассказывать геймерам про какие-то аспекты взаимодействия с играми. Они забывают, что многие слабо понимают какие-то пространственые фразы, а некоторые не закончили даже школу, и соответственно нужно упрощать подачу материала. Например, одно ощущение, когда ты водишь транспорт, другое, когда ты смотришь об этом видео. Ну и все такое.
@zhilman согласен, на передовом)
@Segovinho да, первые впечатления складываются однозначно. Ты так говоришь, будто это для тебя новость))
@M1trand1R я вообще херею, кто что-то ждëт от инсайда кроме анонса игр для гп? Ты вообще смотрел инсайд раньше, что ты городиш?
Делать интересные игры и показывать их.
@mihuy , да, я смотрел их Инсайды (может не все, но бОльшую часть) - и все они выглядели как сплошной маркетинговый булшит, а не презентация игр для фанатов бокса. Вот у нас, мол, куча крутых игор готовится, ща вам пачку трейлеров накидаем - кушате, не обляпайтесь. В то время как конкуренты показывают товар лицом, а не только красивыми роликами. P.s. Я уже не буду говорить про людей, проводящих эти Инсайды, у которых на лицах постоянно читается лживая заинтересованность игровой индустрией (им лишь бы товар впарить).
@mihuy последний инсайд пиарили как самый захватывающий (и прочие приувеличительные эпитеты) показ некстген игр, разве нет?) Следовательно люди и ждали вот этого всего обещанного, а не анонса игр в гп.
@mihuy есть примеры? У меня за продолжительную карьеру такого не было ни разу)
Честно? Передаются, не питал никаких чувств к новому Богу Войны, а как увидел схватку с Незнакомцем, настолько впечатлился, что сразу же купил цифровое издание. Поэтому, ощущения можно передать.
Раньше умудрялись продавать игры показав всего лишь 3-4 скриншота в херовом качестве на обратной стороне коробки с диском и короткому описанию игры. А сейчас, хоть видосы показывай, хоть демо\триал версию выпусти, хоть стрим устраивай, хоть в игровых магазинах можно попробовать на демо-стендах, как продвигать\продавать? Непонятно!
А тут речь не про первые впечатления)
@Segovinho и о них тоже. Многое можно понять и по трейлеру, стоит оно того или нет.