"Как через видео передать ощущения от игр?" Фил Спенсер пожаловался на сложности продвижения новинок для Xbox Series X
-
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
5 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
6 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
34 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
24 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59
Во втором эпизоде подкаста Talking Games, ведущим которого является бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме, руководитель Xbox Фил Спенсер рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются разработчики при попытках прорекламировать свои игры для консолей нового поколения и Xbox Series X в частности.
Спенсер отметил, что сегодня усилия студий направлены не только на улучшение графики. Очень важными аспектами стали частота кадров в секунду, искусственный интеллект и другие элементы, которые позволяют новым играм "ощущаться по-новому". Однако через экран во время трансляций эти ощущения передать сложно - в полной мере все наработки можно прочувствовать лично лишь при знакомстве с игрой. В итоге люди продолжают обсуждать в основном картинку. А некстген - это далеко не только визуальная составляющая.
"Некоторые преимущества нового железа, где частота кадров выше и все работает плавнее, до людей донести в формате видеопрезентации очень сложно. Как передать ощущения от игры через видео? Как поделиться этим со всеми?", - сказал Фил Спенсер.
Топ-менеджер Microsoft добавил, что сегодня очень важно "ощущение погружения" в игру.
Запуск Xbox Series X запланирован на конец текущего года. Новые игры от своих студий Microsoft продемонстрирует в июле.
Читайте также: Вторая жизнь для проституции: Блогер рассказал о работе виртуального борделя в Second Life.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Филя, покажи крутые игры и все само по себе передастся
Да очень просто -
выпускайте демо на все грядущие проекты.
Пользуйся, Фил, даже денег с тебя не возьму...
4 июня Фил тебе покажут, как это должно выглядить
нагибатор ты не удивил
Кому это надо в ааа? Все механики интересные и свежие живут в инди. В "большом" геймдеве самый большой эксперимент этого поколения были рояли. Сам понимаешь.
Филя, как пятилетний, ей богу😄 Из серии: «Хочу всё знать!» 🤓
Фил, ну посмотри как другие "передают" и "делятся".
Найми в конце концов тех, кто может показать...
Фил оторван от индустрии, гнать его.
@Valera За то Сони на краю индустрии
@zhilman чет практика показывает совершенно обратное)
Филя такой лалка. Нинтендо давно создала формат "Treehouse" и "Direct", где развернуто показывает геймплей своих (и не только) игр. И только товарищ Спенсер не может понять, что от их Xbox Inside ждут примерно такого же, а не тупую нарезку красивых роликов. P.s. Даже тётя Соня с недавней презентацией ТЛоУ2 это поняла. И да, упоминание конкурентов в данном контексте считаю уместным, ибо всё познается в сравнении.
Тебе передаваются ощущения от игры через видео сервис?
У Microsoft единственная ошибка при подаче информации, они забывают, что одно дело общаться со специалистами при подаче информации, например, про Exchange Server или Azure, другое дело рассказывать геймерам про какие-то аспекты взаимодействия с играми. Они забывают, что многие слабо понимают какие-то пространственые фразы, а некоторые не закончили даже школу, и соответственно нужно упрощать подачу материала. Например, одно ощущение, когда ты водишь транспорт, другое, когда ты смотришь об этом видео. Ну и все такое.
@zhilman согласен, на передовом)
@Segovinho да, первые впечатления складываются однозначно. Ты так говоришь, будто это для тебя новость))
@M1trand1R я вообще херею, кто что-то ждëт от инсайда кроме анонса игр для гп? Ты вообще смотрел инсайд раньше, что ты городиш?
Делать интересные игры и показывать их.
@mihuy , да, я смотрел их Инсайды (может не все, но бОльшую часть) - и все они выглядели как сплошной маркетинговый булшит, а не презентация игр для фанатов бокса. Вот у нас, мол, куча крутых игор готовится, ща вам пачку трейлеров накидаем - кушате, не обляпайтесь. В то время как конкуренты показывают товар лицом, а не только красивыми роликами. P.s. Я уже не буду говорить про людей, проводящих эти Инсайды, у которых на лицах постоянно читается лживая заинтересованность игровой индустрией (им лишь бы товар впарить).
@mihuy последний инсайд пиарили как самый захватывающий (и прочие приувеличительные эпитеты) показ некстген игр, разве нет?) Следовательно люди и ждали вот этого всего обещанного, а не анонса игр в гп.
@mihuy есть примеры? У меня за продолжительную карьеру такого не было ни разу)
Честно? Передаются, не питал никаких чувств к новому Богу Войны, а как увидел схватку с Незнакомцем, настолько впечатлился, что сразу же купил цифровое издание. Поэтому, ощущения можно передать.
Раньше умудрялись продавать игры показав всего лишь 3-4 скриншота в херовом качестве на обратной стороне коробки с диском и короткому описанию игры. А сейчас, хоть видосы показывай, хоть демо\триал версию выпусти, хоть стрим устраивай, хоть в игровых магазинах можно попробовать на демо-стендах, как продвигать\продавать? Непонятно!
А тут речь не про первые впечатления)
@Segovinho и о них тоже. Многое можно понять и по трейлеру, стоит оно того или нет.