52 Комментарии: 47

"Мы не пытались скрыть загрузки" - Epic Games пришлось объяснить, что происходит в демке Unreal Engine 5 для PS5

Дата: 16.05.2020 01:50
24 18 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    27 17.06.2025 00:50 от Kislushka
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    5 17.06.2025 00:49 от yahoo
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    6 17.06.2025 00:45 от Kislushka
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    8 17.06.2025 00:37 от Kislushka
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    37 17.06.2025 00:13 от Karabas_Vasily
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 00:10 от El Shadda1
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz

На протяжении многих лет разработчики используют в своих проектах участки, где персонаж должен медленно протискиваться сквозь узкие пространства. Такое решение позволяет замаскировать подгрузки локаций в фоновом режиме и создать иммитацию бесшовного мира.

Точно такая же сцена присутствует и в представленной на днях технодемке Unreal Engine 5 для PlayStation 5. Это вызвало определенные подозрения, поскольку ранее Sony заявляла, что установленный в ее новой консоли сверхбыстрый SSD позволит практически полностью избавиться от загрузочных экранов. Некоторые стали открыто обвинять Epic Games в попытке скрыть загрузку дальнейшей части уровня, однако в комментарии для издания Kotaku представитель компании подтвердил, что никаких ухищрений в этой части демки нет.

"На самом деле цель этой сцены заключалась в том, чтобы заставить камеру игрока прижаться очень близко к стене и показать, как много деталей присутствует в кадре. Мы не пытались скрыть какие-либо загрузки и всего-лишь продемонстрировали красивые объекты крупным планом".

Еще одним аргументом в пользу UE5 является технология Nanite, которая рендерит миллионы треугольников исходной геометрии с текстурами разрешением 8K. Другими словами, поверхности скал выглядят настолько хорошо, что Epic Games захотела уделить им несколько секунд и подробно показать людям.

Момент на 3:35 - 3:48

Дополнительную ясность внес технический директор Epic Games Джефф Фаррис. По его словам, сцена с крупным планом также создана для того, чтобы продемонстрировать возможности новой аудиотехнологии. С ее помощью все шумы, издаваемые героиней (например, прикосновения к скалам), исходят из определенного места в окружающей среде.

Более того, компания предпологала, что некоторые сочтут такое решение уловкой для скрытия времени загрузки и хотела добавить в видео коментарий на этот счет, однако из финальной версии ролика его зачем-то вырезали.

Читайте также: Пески и разруха: Авторы Cyberpunk 2077 впервые показали пустоши и представили автомобиль в стиле "Безумного Макса".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Habeniht
Habeniht 92.85 16.05.2020 03:01 (изменен) удалён
16

Каждое поколение,одно и тоже...всюду обман и пускание пыли в глаза...Киллзон на ps 3,Lair и детализированная чешуя дракона,Haze и его "инновации",деревья,растущие в реальном времени,в Фабуле,борода в МГС 4,также...растущая в реальном времени,гигантские и полностью безшовные миры  и т.д  и Т.п...молочные реки и кисельные берегаlaughangelyes.

SomeRetard
SomeRetard 70.42 16.05.2020 02:26 удалён
22

В следующем демо на лифте (из масс эффект1) поедем, для демонстрации красивого освещения 

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
SomeRetard
SomeRetard 70.42 16.05.2020 02:26 удалён
22

В следующем демо на лифте (из масс эффект1) поедем, для демонстрации красивого освещения 

famicom
famicom 5.82 16.05.2020 02:40 удалён
2

мы не пытались скрыть загрузки, мы открыто подгружались 

 

Habeniht
Habeniht 92.85 16.05.2020 03:01 (изменен) удалён
16

Каждое поколение,одно и тоже...всюду обман и пускание пыли в глаза...Киллзон на ps 3,Lair и детализированная чешуя дракона,Haze и его "инновации",деревья,растущие в реальном времени,в Фабуле,борода в МГС 4,также...растущая в реальном времени,гигантские и полностью безшовные миры  и т.д  и Т.п...молочные реки и кисельные берегаlaughangelyes.

raziel
raziel 33.25 16.05.2020 03:15 удалён
2

                     ^

                     |

                     |

Unreal Engine диссиденты

B1ohazard
B1ohazard 19.2 16.05.2020 03:50 удалён
2

Я верю. При просмотре ролика сам заметил, что слишком уж камера акцентирована на освещённой стене, которая максимально пыталась показать какие они охрененные творцы.

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 04:04 (изменен) удалён
0

Тим Суини: специально для вас мы сделали место, где герой протискивается сквозь скалы, чтобы вы спокойно смогли подгрузить остальную часть сцены.
 

Марк Церни: в этом не было необходимости, у нас есть сверх быстрый SSD.

Тим Суини: (про себя) нужно было сотрудничать с Майкрософт...

Mancho
Mancho 68.97 16.05.2020 04:31 удалён
2

Разумеется, они не скрывали. Зачем им было скрывать загрузку в самом начале, когда 99,9% объектов находилось после того злополучного протискивания между стен!? Как это вообще могло кому-то прийти в голову!?  

kassbarabas
kassbarabas 127.95 16.05.2020 04:48 удалён
2

Разумеется, они не скрывали. Зачем им было скрывать загрузку в самом начале, когда 99,9% объектов находилось после того злополучного протискивания между стен!? Как это вообще могло кому-то прийти в голову!?  

Ох, поверь мне как мало людям надо для того, чтобы придумать себе нечто и пушить,пушить... Есть те, кто до сих пор думает, что на ПС5 rdn1 и сони всех обманывает. Аж сердце сжимается до сих пор.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 16.05.2020 04:49 удалён
0

ОМГ

Ща бы дурочкам что-то такое объяснять

Dim4ik
Dim4ik 144.04 16.05.2020 04:50 удалён
9

Почитал комменты

Всё же надо объяснять 

indecision

fFox
fFox 21.36 16.05.2020 05:33 удалён
1

ОМГ

Ща бы дурочкам что-то такое объяснять

И после этого они все равно не поймут surprise

RAM
RAM 44.95 16.05.2020 06:38 удалён
1

@Habeniht ты забыл про физику сжимающихся яичек indecision

RAM
RAM 44.95 16.05.2020 06:39 удалён
1

Интересно, я должен был слушать сцену с протискиванием на системе 5.1 чтобы прочуствовать?

style-z
style-z 47.45 16.05.2020 07:44 удалён
1

Так это что, в играх для некстгена не будет больше таких вещей как протискивание между стен? Иначе же обвинят в подгрузках.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 16.05.2020 07:55 удалён
0

А зачем там нужна подгрузка, если персонаж долгое время находится на одном месте. Всем здравомыслящим и так понятно было, что показывали текстуры и звук.

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 08:07 удалён
-2

@heavy_rain а в чём вообще смысл этой техно демки, если она быта заточена под конкретный дев кит/консоль? Напоминает время, когда браузеры движками мерялись, делали свои демо, которые на продуктах конкурентов очень сильно "тормозили". Помнится, Опера на своём software движке показывала более менее стабильные результаты независимо от демо. Майкрософт закажет/объеденится с Id Software (Raze), Remedy (Northlight), EA (Frostbite) и покажет такую же техно демку под их консоль... И что это нам покажет? Ровным образом - ничего. Разработчики смогли в оптимизацию - вот и все...

heavy_rain
heavy_rain 415.76 16.05.2020 08:10 удалён
1

@maxwell_demon смысл показать возможности UE5 на железе PS5. 

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 08:12 удалён
-1

@heavy_rain так пусть покажут его также на XSEX, PC, Nintendo. Хотя я понимаю, фанаты будут довольны)

heavy_rain
heavy_rain 415.76 16.05.2020 08:18 удалён
1

@maxwell_demon на Нинтендо он не будет отличаться внешне от предыдущей версии. Смысл показывать новую версию на железе, которое не покажет возможности движка.

На сериксе и pc демонстрации позже будут. Эта демка должна была быть показана на конференции Сони для разработчиков.

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 08:31 удалён
-2

@heavy_rain честно говоря, странная демка без FPS, без разрешения в реальном времени, без какой либо инфы. Так ведь можно и любой пререндер показать

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!