


"Мы не пытались скрыть загрузки" - Epic Games пришлось объяснить, что происходит в демке Unreal Engine 5 для PS5
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
27 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
5 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
8 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
37
На протяжении многих лет разработчики используют в своих проектах участки, где персонаж должен медленно протискиваться сквозь узкие пространства. Такое решение позволяет замаскировать подгрузки локаций в фоновом режиме и создать иммитацию бесшовного мира.
Точно такая же сцена присутствует и в представленной на днях технодемке Unreal Engine 5 для PlayStation 5. Это вызвало определенные подозрения, поскольку ранее Sony заявляла, что установленный в ее новой консоли сверхбыстрый SSD позволит практически полностью избавиться от загрузочных экранов. Некоторые стали открыто обвинять Epic Games в попытке скрыть загрузку дальнейшей части уровня, однако в комментарии для издания Kotaku представитель компании подтвердил, что никаких ухищрений в этой части демки нет.
"На самом деле цель этой сцены заключалась в том, чтобы заставить камеру игрока прижаться очень близко к стене и показать, как много деталей присутствует в кадре. Мы не пытались скрыть какие-либо загрузки и всего-лишь продемонстрировали красивые объекты крупным планом".
Еще одним аргументом в пользу UE5 является технология Nanite, которая рендерит миллионы треугольников исходной геометрии с текстурами разрешением 8K. Другими словами, поверхности скал выглядят настолько хорошо, что Epic Games захотела уделить им несколько секунд и подробно показать людям.
Момент на 3:35 - 3:48
Дополнительную ясность внес технический директор Epic Games Джефф Фаррис. По его словам, сцена с крупным планом также создана для того, чтобы продемонстрировать возможности новой аудиотехнологии. С ее помощью все шумы, издаваемые героиней (например, прикосновения к скалам), исходят из определенного места в окружающей среде.
The squeeze served several purposes for us (close-in detail, animation, audio, demo flow), but we did have a tiny worry that folks would think it was necessary to hide loading. It wasn’t. :) https://t.co/Ryp7FBGmEK
— Jeff Farris (@Byooler) May 14, 2020
Более того, компания предпологала, что некоторые сочтут такое решение уловкой для скрытия времени загрузки и хотела добавить в видео коментарий на этот счет, однако из финальной версии ролика его зачем-то вырезали.
Читайте также: Пески и разруха: Авторы Cyberpunk 2077 впервые показали пустоши и представили автомобиль в стиле "Безумного Макса".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Каждое поколение,одно и тоже...всюду обман и пускание пыли в глаза...Киллзон на ps 3,Lair и детализированная чешуя дракона,Haze и его "инновации",деревья,растущие в реальном времени,в Фабуле,борода в МГС 4,также...растущая в реальном времени,гигантские и полностью безшовные миры и т.д и Т.п...молочные реки и кисельные берега

.
В следующем демо на лифте (из масс эффект1) поедем, для демонстрации красивого освещения
В следующем демо на лифте (из масс эффект1) поедем, для демонстрации красивого освещения
мы не пытались скрыть загрузки, мы открыто подгружались
Каждое поколение,одно и тоже...всюду обман и пускание пыли в глаза...Киллзон на ps 3,Lair и детализированная чешуя дракона,Haze и его "инновации",деревья,растущие в реальном времени,в Фабуле,борода в МГС 4,также...растущая в реальном времени,гигантские и полностью безшовные миры и т.д и Т.п...молочные реки и кисельные берега

.
^
|
|
Unreal Engine диссиденты
Я верю. При просмотре ролика сам заметил, что слишком уж камера акцентирована на освещённой стене, которая максимально пыталась показать какие они охрененные творцы.
Тим Суини: специально для вас мы сделали место, где герой протискивается сквозь скалы, чтобы вы спокойно смогли подгрузить остальную часть сцены.
Марк Церни: в этом не было необходимости, у нас есть сверх быстрый SSD.
Тим Суини: (про себя) нужно было сотрудничать с Майкрософт...
Разумеется, они не скрывали. Зачем им было скрывать загрузку в самом начале, когда 99,9% объектов находилось после того злополучного протискивания между стен!? Как это вообще могло кому-то прийти в голову!?
Ох, поверь мне как мало людям надо для того, чтобы придумать себе нечто и пушить,пушить... Есть те, кто до сих пор думает, что на ПС5 rdn1 и сони всех обманывает. Аж сердце сжимается до сих пор.
ОМГ
Ща бы дурочкам что-то такое объяснять
Почитал комменты
Всё же надо объяснять
И после этого они все равно не поймут
@Habeniht ты забыл про физику сжимающихся яичек
Интересно, я должен был слушать сцену с протискиванием на системе 5.1 чтобы прочуствовать?
Так это что, в играх для некстгена не будет больше таких вещей как протискивание между стен? Иначе же обвинят в подгрузках.
А зачем там нужна подгрузка, если персонаж долгое время находится на одном месте. Всем здравомыслящим и так понятно было, что показывали текстуры и звук.
@heavy_rain а в чём вообще смысл этой техно демки, если она быта заточена под конкретный дев кит/консоль? Напоминает время, когда браузеры движками мерялись, делали свои демо, которые на продуктах конкурентов очень сильно "тормозили". Помнится, Опера на своём software движке показывала более менее стабильные результаты независимо от демо. Майкрософт закажет/объеденится с Id Software (Raze), Remedy (Northlight), EA (Frostbite) и покажет такую же техно демку под их консоль... И что это нам покажет? Ровным образом - ничего. Разработчики смогли в оптимизацию - вот и все...
@maxwell_demon смысл показать возможности UE5 на железе PS5.
@heavy_rain так пусть покажут его также на XSEX, PC, Nintendo. Хотя я понимаю, фанаты будут довольны)
@maxwell_demon на Нинтендо он не будет отличаться внешне от предыдущей версии. Смысл показывать новую версию на железе, которое не покажет возможности движка.
На сериксе и pc демонстрации позже будут. Эта демка должна была быть показана на конференции Сони для разработчиков.
@heavy_rain честно говоря, странная демка без FPS, без разрешения в реальном времени, без какой либо инфы. Так ведь можно и любой пререндер показать