Украинский разработчик рассказал о преимуществах быстрого SSD в Xbox Series X и PlayStation 5
31 Комментарии: 57

Украинский разработчик рассказал о преимуществах быстрого SSD в Xbox Series X и PlayStation 5

Дата: 25.04.2020 22:12
12 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    49 26.04.2024 11:30 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

В беседе с порталом Wccftech украинская студия Frogwares рассказала не только об успехе The Sinking City и своем следующем проекте, но и затронула тему недавно представленных спецификаций консолей следующего поколения.

Менеджер по связям с общественностью Frogwares Сергей Оганесян сообщил, что разрабатывать проекты с открытыми мирами на новом железе будет значительно проще - во-многом благодаря SSD-накопителям, установленным внутри PlayStation 5 и Xbox Series X.

"Мы рады тому, что переходим на гораздо более быстрый SSD-накопитель. Он облегчает жизнь и экономит время при разработке игр с открытыми мирами".

Когда его спросили, достаточно ли представленных спецификаций для того, чтобы говорить о частоте кадров 60FPS как о стандарте для некстгена, он в этом усомнился - проблемы могут возникнуть у небольших студий.

"Полагаю, что всё большее число разработчиков будут предлагать вам выбор между разрешением и фреймрейтом. Лично я надеюсь, что частота кадров 60 FPS станет стандартом, но оптимизация - не такой простой процесс, особенно для небольших студий".

По мнению Оганесяна, нам придется немного подождать, прежде чем мы увидим по-настоящему умопомрачительные некстген-игры, поскольку поначалу будут доминировать кроссген-проекты. В конце концов, сама Microsoft в начале этого года уже заявляла, что эксклюзивные игры для Xbox Series X появятся лишь спустя год или два после запуска приставки.

"Оглядываясь на то, что произошло после того, как было представлено текущее поколение консолей, нам, вероятно, не стоит ожидать абсолютно невероятного скачка с точки зрения стандарта качества игр, поскольку некоторое время на рынке будут доминировать кроссген-проекты. Мне просто кажется, что разработчики не смогут мгновенно отказаться от поддержки внушительной пользовательской базы, которая выросла в течение нынешнего консольного цикла, если только производителей консолей финансово не компенсируют им потенциально низкие продажи".

"Но нам определенно стоит рассчитывать на улучшенные текстуры, лучшую частоту кадров, лучшее освещение, лучшее время загрузки, более мастабные карты, более детализированное окружение и так далее. Этого уже более чем достаточно, и изменения будут более чем существенные".

 "В нашем распоряжении уже имеются невероятно красивые Red Dead Redemption 2 и Horizon Zero Dawn, и я даже не представляю, насколько хорошо будут выглядеть эти игры на железе следующего поколения".

Обе консоли следующего поколения от Microsoft и Sony должны появится в продаже в «предпраздничный сезон 2020 года». Речи о задержке релиза приставок пока нет.

Читайте также: Sega порадует игроков бесплатной раздачей Total War Shogun 2 и большой распродажей игр серии в Steam

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (57)
Tigger
Tigger 528.84 26.04.2020 06:57 удалён
2

@San4ez разве что RDR2, но общая геометрия и детализация не сказать, что прям в небеса улетела на фоне приставочных версий. Причесали, прилизали, припудрили. Если некстген будет именно таким, то к чертям его) 

Svexi
Svexi 23.84 26.04.2020 08:38 удалён
1
@Dangerous_and_M разве что RDR2, но общая геометрия и детализация не сказать, что прям в небеса улетела на фоне приставочных версий.

Ну у меня 2080S сейчас и не особо-то RDR2 отличается, именно по картинке, от той же версии PS4. Тут, да там текстуры почётче, здесь травки побольше, освещение чуть пожирнее... Ну какой это некстген? Если уж для таких чахликов, как Xbox One (в особенности) и PS4 смогли сделать такое, то что говорить про XsX с PS5, которые настоящие монстры, а не консоли. Я рад, что новое поколение получилось таким крутым. Нас ждут невероятные игры, это уж точно. Лишь бы мы все не сдохли ;)

Tigger
Tigger 528.84 26.04.2020 09:44 (изменен) удалён
0

@Svexi если сравнивать в лоб, то очевидные различия есть. Но да, вовсе не размером с поколение. А ещё я дичайше надеюсь, что приставки смогут во что-нибудь типа DLSS 2.0, который творит чудеса, напоминая не технологию, а тёмную магию. 

ACE
ACE 520.2 26.04.2020 10:19 удалён
0

@San4ez рдр2, гири5, контрол, метро исход

ACE
ACE 520.2 26.04.2020 10:20 удалён
0

@Svexi одно и тоже. Если не говорить про мультяшные игры, конечно

ACE
ACE 520.2 26.04.2020 10:22 удалён
0

@Dangerous_and_M @Svexi на некст гене игры в начале будут выглядеть хуже, чем рдр2 на пс4про и хох. Не говоря уже о пк версии. Никто первые два года не будет делать чегото реально крутого и в проработке будет уступать топ проектам пастгена.

ACE
ACE 520.2 26.04.2020 10:24 (изменен) удалён
0

@Svexi не играл в бэтмена на пк, но ведьмак 2, крайзис 2,3 и биошок инфинит на пк выглядели как игры нового поколения по сравнению с 360 вариантами.

Рдр2 на пк выглядит круче и работает в 60фпс

Tigger
Tigger 528.84 26.04.2020 10:44 (изменен) удалён
0

@ACE если с третьим крайзисом можно согласиться, там Крайтек снова выложились, то второй на ПК отличался от консольных чуть более, чем типичная мультиплатформа. А Биошок инфинит на ПК визуально был вообще без откровений на фоне приставок. Что до RDR2, то, опять же, разница не в поколение, хоть и значительная, зато требования - мама дорогая. 

 

Evgeniy
Evgeniy 183.84 26.04.2020 10:46 удалён
0

@Decay-Reel лучи позволяют сделать максимально красивую картинку как раз.

Так я именно про это я и говорил - имя выбор сделать с лучами в 30фпс или без в 60фпс, сделают с лучами в 30(периодически дропающимися до 25-27), потому как красивую картинку куда проще продать широким массам, чем 60фпс.

Более того, как я написал выше, лично меня это вполне устраивает.

@Decay-Reel Просто дождись Прошку )

Ну PS4Pro и XOX чот не сильно помогли 60фпс-геймингу.
И кстати в будущем поколении я ещё дважды подумаю, предде чем брать Pro версию. Да, мои племянники, которым ушла базовая PS4, конечно порадовались, что я купил PS4Pro, а вот за себя я до сих пор не уверен.

@Svexi реализм и красота - это зачастую в играх одно и тоже. и работа художников будет не так важна, когда трассировка будет сама создавать крутые эффекты в реальном времени.

Как выше написали, реалистично, не всегда значит красиво.
Помню было какое-то интервью с какими-то разработчиками из какой-то крупной фирмы(простите, не запомнил с кем точно), так они говорили, что даже когда лучи станут обычным делом в каждой игре, для придания выразительности ключевых сценах, во время геймплея и катсцен, всё равно придётся выставлять свет вручную, для расставления визуальных акцентов.
Как собственно это делается кино и фотографии, где даже при съёмках на природе стараются снимать в определённые часы и выбирают наиболее выгодный угол падения лучей для получения мягких или наоборот резких контрастных теней.

Но вот Хорайзон я лично считаю не самой красивой игрой Сони, например Год оф Вар 2018 горадзо красивее её, даже Анчартед 4 хоть и вышел ещё аж 2016 и то красивее как по мне(моё личное мнение).

Странно сравнивать опенворлд с коридорными играми - последние всегда будут более красивыми, детализированными и проработанными по очевидным пичинам.

 

Ну знаешь дружище а если взять в пример РДР2 с открытым миром и сравнить его даже с такими кравцами как ГоВ 4 и Анч4 то знаешь я думаю что он не будет уступать по красоте графона имея даже такой огромный открытый мир.

Sevirman
Sevirman 4.81 26.04.2020 10:50 удалён
-1

Задолбали со своими SSD, их еще со времен X360 можно было ставить.

ACE
ACE 520.2 26.04.2020 10:53 удалён
0

@Dangerous_and_M в разы лучше чем на 360 было с мылом и нестабильными 30фпс

Tigger
Tigger 528.84 26.04.2020 10:56 (изменен) удалён
0

@ACE видео скинул выше. Ни о каком "в разы" речи вообще не идёт. Типичные отличия типичной мультиплатформы. 

ACE
ACE 520.2 26.04.2020 10:57 удалён
0

@Dangerous_and_M на видосах может не так заметно, а когда играешь разница очевидна

Tigger
Tigger 528.84 26.04.2020 10:57 удалён
0

@Sevirman вот только ни нынешние консоли, ни пастген тем более, работать с ними не умеют. Здесь же речь идёт об очень высоких скоростях и интеграции в архитектуру. 

Tigger
Tigger 528.84 26.04.2020 10:59 удалён
1

@ACE это ж какой незначительной должна быть разница, чтобы её не было видно на видео) 

Я в свое время сначала прошёл её на PS3, затем на ПК. Разница само собой есть, но ничего из ряда вон, вполне обычная картина для мульти пастгена. 

ACE
ACE 520.2 26.04.2020 11:02 (изменен) удалён
0

@Dangerous_and_M ну да. вполне обычная разница, когда на компе игра четкая и в 60фпс, а на старых консолях недо 720р с нестабильными 30 кадрами на средних настройках. вот и я о том же

и кстати там у тебя видос пожатый в 720р и 30фпс, то они его даунгрейдили по пс3 версии. 1080р и 60фпс пк версии там не увидеть никак. не говоря уже о том, что он сильно пожатый сам по себе

не играл в пс3 версию, но после пк версии на 360 было просто невозможно играть

Sevirman
Sevirman 4.81 26.04.2020 11:21 (изменен) удалён
-1

@Sevirman вот только ни нынешние консоли, ни пастген тем более, работать с ними не умеют. Здесь же речь идёт об очень высоких скоростях и интеграции в архитектуру. 

 

Еще как умеют, чего там не уметь то :) это же накопитель. В качестве пруфа могу кинуть свое видео из 2017, там сравнение в пяти играх. 

Я конечно не спорю, на современных консолях отрыв будет еще больше, но на мой взгляд это не то, что стоит выдавать за сверхдостижение. 

Tigger
Tigger 528.84 26.04.2020 11:32 удалён
0

@ACE вот именно, что разница лишь в разрешении и фпс. Если некстген будет отличаться от нынешнего только этим, то это слабенький апгрейд. 

ACE
ACE 520.2 26.04.2020 11:36 удалён
0

@Dangerous_and_M разрешении, фпс, текстурах, эффектах, дальности прорисовки, сглаживании... все то, что бывает лучше на некст гене - о чем и речь smiley

Svexi
Svexi 23.84 26.04.2020 12:11 удалён
0

 

@Dangerous_and_M приставки смогут во что-нибудь типа DLSS 2.0

На консолях оно не нужно особо, у них полно своих вариантов таких как temporal injection и CBR, DLSS полезен только для ПК.

@ACE не играл в бэтмена на пк, но ведьмак 2, крайзис 2,3 и биошок инфинит на пк выглядели как игры нового поколения по сравнению с 360 вариантами.

Нет, они выглядели как хорошо отретушированный пастген, как дешёвые ремастеры, если угодно. Когда пришло поколение PS4|XBO, никакая пекашная ультра не сравнится с теми играми, что сделаны были конкретно для 8-го поколения консолей.  

@Sevirman Еще как умеют, чего там не уметь то :) это же накопитель.

Ну для таких как ты, наверно, Церни и объяснял в презентации, где они приложились, что сделали, чтобы достичь нереальных в обычном исполнении скоростей и почему просто поставить ssd в консоль абсолютно недостаточно. Но вы же не смотрите, вам дай пописать только, хотя пишете чушь и не понимаете как это работает вообще.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!