Украинский разработчик рассказал о преимуществах быстрого SSD в Xbox Series X и PlayStation 5
-
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
17 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
33 -
Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
27 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
16
В беседе с порталом Wccftech украинская студия Frogwares рассказала не только об успехе The Sinking City и своем следующем проекте, но и затронула тему недавно представленных спецификаций консолей следующего поколения.
Менеджер по связям с общественностью Frogwares Сергей Оганесян сообщил, что разрабатывать проекты с открытыми мирами на новом железе будет значительно проще - во-многом благодаря SSD-накопителям, установленным внутри PlayStation 5 и Xbox Series X.
"Мы рады тому, что переходим на гораздо более быстрый SSD-накопитель. Он облегчает жизнь и экономит время при разработке игр с открытыми мирами".
Когда его спросили, достаточно ли представленных спецификаций для того, чтобы говорить о частоте кадров 60FPS как о стандарте для некстгена, он в этом усомнился - проблемы могут возникнуть у небольших студий.
"Полагаю, что всё большее число разработчиков будут предлагать вам выбор между разрешением и фреймрейтом. Лично я надеюсь, что частота кадров 60 FPS станет стандартом, но оптимизация - не такой простой процесс, особенно для небольших студий".
По мнению Оганесяна, нам придется немного подождать, прежде чем мы увидим по-настоящему умопомрачительные некстген-игры, поскольку поначалу будут доминировать кроссген-проекты. В конце концов, сама Microsoft в начале этого года уже заявляла, что эксклюзивные игры для Xbox Series X появятся лишь спустя год или два после запуска приставки.
"Оглядываясь на то, что произошло после того, как было представлено текущее поколение консолей, нам, вероятно, не стоит ожидать абсолютно невероятного скачка с точки зрения стандарта качества игр, поскольку некоторое время на рынке будут доминировать кроссген-проекты. Мне просто кажется, что разработчики не смогут мгновенно отказаться от поддержки внушительной пользовательской базы, которая выросла в течение нынешнего консольного цикла, если только производителей консолей финансово не компенсируют им потенциально низкие продажи".
"Но нам определенно стоит рассчитывать на улучшенные текстуры, лучшую частоту кадров, лучшее освещение, лучшее время загрузки, более мастабные карты, более детализированное окружение и так далее. Этого уже более чем достаточно, и изменения будут более чем существенные".
"В нашем распоряжении уже имеются невероятно красивые Red Dead Redemption 2 и Horizon Zero Dawn, и я даже не представляю, насколько хорошо будут выглядеть эти игры на железе следующего поколения".
Обе консоли следующего поколения от Microsoft и Sony должны появится в продаже в «предпраздничный сезон 2020 года». Речи о задержке релиза приставок пока нет.
Читайте также: Sega порадует игроков бесплатной раздачей Total War Shogun 2 и большой распродажей игр серии в Steam
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
@Svexi неа, они выглядели как самый настоящий некст ген. причем местами тот же ведьмак 2 выглядит до сих пор лучше, чем ведьмак 3. а крайзис 3 до сих пор используется как бенч современных видеокарт
@ACE Никакой самый мощный пк не сделает из the last of us, the last of us 2.
конечно, ведь это экс плойки и на компе его нет. хотя с учетом последних тенденций все возможно
но могу точно сказать, что тлоу ремастеред смотрелся круче большинства игр пс4 того времени, хотя это была отретушированная версия паст ген игры :)
Давай так, назови мне хоть одну ААА-игру с пастгена PS360 в версии для ПК, которая бы выглядела также, как игра сделанная специально для PS4|XBO, используя их возможности. Можешь не искать, таких нет. Поэтому ты серьёзно ошибаешься, если ожидаешь увидеть в некстген играх уровень не больше пекашной ультры в 2019-2020гг.
@Svexi я тебе уже все написал. перечитывай посты. крайзис 3 на компе выглядела как некст ген игра относительно версии для пс360. про остальные игры тоже есть.
еще вспомнил макс пеин 3, который даже сейчас офигенно выглядит в версии для пк.
почему в спорах всегда забывают про модели и геометрию ?
@Svexi флуд прекрати. у тебя 20 дней, чтобы перечитать ветку
@ACE а чё мультиплатформа с пк и гейм-нарративный дизайн с анимацией меняет?))
@skeptic неа. только графон, о чем и речь.
Здесь нету никаких прям революций и отличий от игр выходящих чуть ранее. Рдр 2 по графике на уровне гта 5 от 15 года, чуть лучше оптимизирован на консоли, что позволило увеличить дальность прорисовки, не более. Про Gow сказать вообще нечего. Контрол на уровне квантума с прекрученными лучами. Как и метро - с перкрученными лучами просто и все. Никаких подвигов тут нету. Обычные игры, вышедшие в свое время. Им далеко до Crysis первого, мафии 1 и гта 3, far cry 1 которые в свое время прям шторм вызвали на игровом рынке. Рдр 2 это тоже касается - игра очень крута, и там даже подвиг есть в плане оптимизации всего этого под консольное железо, но на плойке полно уже игр с открытом миром не хуже.
А сейчас вообще ничего не выходило нормального кроме РЕ 3, и тот немного слился. Сейчас все сидят без игр. Разрабы могли бы не переносить свои драгоценные игры скопом на осень, когда все выйдет одним разом и будет конкуренция с некстгеном, и с играми межуд собой. Получится как с одновременным выходом кода и титанфалла)
@San4ez отличная шутка
Возможно когда-нибудь это и произойдёт, но очень не скоро, так как в мелочах и деталях ещё доооооооооолго будет, что улучшать.
Ну какие-то консольные эксклюзивы, типа какоо-нибудь условного Хорайзона 2 будут лучше. Мультиплатформа конечно нет, так как будет в основном кроссгенной.
Честно говоря, не вижу в РДР2 ничего такого уж прямо запредельного. Да, там есть всякое "внимание к деталям" типа сжимающихся на морозе конских яичек, но чисто в плане графона не сказал бы, что оно значительно лучше того же Хорайзена(о РДР2 сужу естественно по PS4 версии, но тем не менее).
Честно говоря если ты считаешь что РДР2 не сильно отличается графоном от Хорайзона тооо тут разговор и закончится. Играю на Прошке и 4К тв 55 дюймов и в наушниках от Сони Платиновые от этого многое зависит а именно восприятие всех аспектов игр.
@Evgeniy играю на Прошке, правда на FHD телевизоре(не готов отказаться от 3D), но за то 58 дюймов, и не понимаю как на графон влияют наушники.
Не братан на атмосферу, звук реально придаёт более глубокое погружение и даёт прочувствовать тот мир в котором ты играешь, если конечно в игре это задумано создателями а в РДР2 так и есть, там просто шикарнейшая музыка под гитару в стиле вестернов+реально красивые пейзажи проработанные до мелочей+по настоящему живой мир где всегда что то происходит и само собой всё это в шикарном графоне.
@Evgeniy дружище, я не про атмосферу, а про чистый незамутнённый графон. Чувствуешь разницу?
Графон в РДР2 хорош, спору нет, очень хорош, но Хорайзен мне нравится больше чисто визуально.
Что касается атмосферы, вестерны в принципе не моё, и если первый РДР ещё был подинамичнее + потом зомбаков завезли, то РДР2 я дропнул через два или три часа игры просто потому, что мне стало дичайше скучно. Уверен, даже топовые наушники бы этого не изменили.