Украинский разработчик рассказал о преимуществах быстрого SSD в Xbox Series X и PlayStation 5
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
В беседе с порталом Wccftech украинская студия Frogwares рассказала не только об успехе The Sinking City и своем следующем проекте, но и затронула тему недавно представленных спецификаций консолей следующего поколения.
Менеджер по связям с общественностью Frogwares Сергей Оганесян сообщил, что разрабатывать проекты с открытыми мирами на новом железе будет значительно проще - во-многом благодаря SSD-накопителям, установленным внутри PlayStation 5 и Xbox Series X.
"Мы рады тому, что переходим на гораздо более быстрый SSD-накопитель. Он облегчает жизнь и экономит время при разработке игр с открытыми мирами".
Когда его спросили, достаточно ли представленных спецификаций для того, чтобы говорить о частоте кадров 60FPS как о стандарте для некстгена, он в этом усомнился - проблемы могут возникнуть у небольших студий.
"Полагаю, что всё большее число разработчиков будут предлагать вам выбор между разрешением и фреймрейтом. Лично я надеюсь, что частота кадров 60 FPS станет стандартом, но оптимизация - не такой простой процесс, особенно для небольших студий".
По мнению Оганесяна, нам придется немного подождать, прежде чем мы увидим по-настоящему умопомрачительные некстген-игры, поскольку поначалу будут доминировать кроссген-проекты. В конце концов, сама Microsoft в начале этого года уже заявляла, что эксклюзивные игры для Xbox Series X появятся лишь спустя год или два после запуска приставки.
"Оглядываясь на то, что произошло после того, как было представлено текущее поколение консолей, нам, вероятно, не стоит ожидать абсолютно невероятного скачка с точки зрения стандарта качества игр, поскольку некоторое время на рынке будут доминировать кроссген-проекты. Мне просто кажется, что разработчики не смогут мгновенно отказаться от поддержки внушительной пользовательской базы, которая выросла в течение нынешнего консольного цикла, если только производителей консолей финансово не компенсируют им потенциально низкие продажи".
"Но нам определенно стоит рассчитывать на улучшенные текстуры, лучшую частоту кадров, лучшее освещение, лучшее время загрузки, более мастабные карты, более детализированное окружение и так далее. Этого уже более чем достаточно, и изменения будут более чем существенные".
"В нашем распоряжении уже имеются невероятно красивые Red Dead Redemption 2 и Horizon Zero Dawn, и я даже не представляю, насколько хорошо будут выглядеть эти игры на железе следующего поколения".
Обе консоли следующего поколения от Microsoft и Sony должны появится в продаже в «предпраздничный сезон 2020 года». Речи о задержке релиза приставок пока нет.
Читайте также: Sega порадует игроков бесплатной раздачей Total War Shogun 2 и большой распродажей игр серии в Steam
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Почему из его слов у меня сложилось впечатление что навороты новых консолей позволят еще больше забить на оптимизацию, и игры будут выглядеть примерно так же как и сейчас, только в нативном 4к?
@DARKSIDEATH вряд ли, так как появится рейтрейсинг. игры будут выглядеть чуть лучше, чем топовая мульти на пк 2019-2020.
разработчика нельзя купить, его можно только арендовать. лоуренс аравийский.
ssd как повод для пиара
и стоить намного дороже
Да запарили уже с этими 60фпс.
В любой момент можно начать делать игры в 60фпс, если не налегать на графон. Вон Ведьмак 3 со Свича на PS4 и ХВО наверное и в 120фпс бы работал.
Но так на графон налегают и продолжат налегать, ещё всякие лучи прикручивать начнут, никаких 60фпс в массе не будет. Да и слава богу, лучше максимально красивая картинка.
Чуть лучше для кроссгена. Некстген игры уделают любые нынешние пекашные версии на уровне "без шансов".
Радует,что ещё один разраб подтверждает тезис о том,что будет выбор 1080(апскейл)/60 или натив 4К 30 фпс.
Что рациональнее : 1080р\60 или 4К\30 ?
@Decay-Reel лучи позволяют сделать максимально красивую картинку как раз.
@Svexi беливер )))
@Decay-Reel Просто дождись Прошку )
60фпс- стандарт для консолей, смешно.
Во-первых, лучи позволяют сделать не максимально красивую картинку, а реалистичную и сделать сам процесс проще. Красоту делают арт-художники, которые правильно используют имеющиеся технологии и своё воображение, даже без трассировки они смогут сделать также красиво, как и с ней. Хаков хватает уже давно.
А во-вторых, я не беливер, и могу с тобой легко поспорить на деньги, что графика на новых консолях и в некстген проектах будет в разы красивее, чем нынешняя мультя на ПК. Тебе пока это трудно представить, но у тебя челюсть упадёт.
@Svexi реализм и красота - это зачастую в играх одно и тоже. и работа художников будет не так важна, когда трассировка будет сама создавать крутые эффекты в реальном времени.
будет точно так же как и сейчас - средне-высокие настройки графики при 30-60фпс. каждое поколение все повторяется.
Реализм и красота в играх - это отнюдь не одно и тоже. Реальность может быть некрасивой, а красота нереалистичной. Трассировка не будет сама создавать крутые эффекты, это всего лишь технология. В новом поколении художники и создатели контента станут ещё важнее, попомнишь мои слова.
Про настройки графики и что каждое поколение все повторяется... Приходит новое поколение и задаёт новую планку в графике, как минимум. Разве не так?
Для примера: сравни любую часть Бэтмена в ультре на ПК, созданных для поколения PS360 с тем же Arkham Knight, МК9 с МК10/МК11 и так далее. Возьми абсолютно любую крупнобюджетную игру поколения PS360 и сравни с PS4/XBO.
Что касается компромиссов, то в новом поколении между консолями и ПК в графике разницы или не будет или она будет выражаться лишь в разрешении рендеринга и трассировки лучей, фреймрейте. И как бы всё. Нынешние болезни с убогоньким лодом и геометрической сложностью будут побеждены. Не веришь и не понимаешь почему вдруг? Ну дождись и увидишь.
"В нашем распоряжении уже имеются невероятно красивые Red Dead Redemption 2 и Horizon Zero Dawn, и я даже не представляю, насколько хорошо будут выглядеть эти игры на железе следующего поколения".
РДР2 бесспорно по графике шедевр, по детализации, вниманию деталям и особенно невероятная атмосфера дикого запада, одним словом ШЕДЕВР! Но вот Хорайзон я лично считаю не самой красивой игрой Сони, например Год оф Вар 2018 горадзо красивее её, даже Анчартед 4 хоть и вышел ещё аж 2016 и то красивее как по мне(моё личное мнение).
И сразу вопрос: а что такого особого выходило на пк в 2019-2020, особенно в гарфическом плане?)
Так именно про это я и говорил - имея выбор сделать с лучами в 30фпс или без в 60фпс, сделают с лучами в 30(периодически дропающимися до 25-27), потому как красивую картинку куда проще продать широким массам, чем 60фпс.
Более того, как я написал выше, лично меня это вполне устраивает.
Ну PS4Pro и XOX чот не сильно помогли 60фпс-геймингу.
И кстати в будущем поколении я ещё дважды подумаю, прежде чем брать Pro версию. Да, мои племянники, которым ушла базовая PS4, конечно порадовались, что я купил PS4Pro, а вот за себя я до сих пор не уверен.
Как выше написали, реалистично, не всегда значит красиво.
Помню было какое-то интервью с какими-то разработчиками из какой-то крупной фирмы(простите, не запомнил с кем точно), так они говорили, что даже когда лучи станут обычным делом в каждой игре, для придания выразительности в ключевых сценах, во время геймплея и катсцен, всё равно придётся выставлять свет вручную, для расставления визуальных акцентов.
Как собственно это делается кино и фотографии, где даже при съёмках на природе стараются снимать в определённые часы и выбирают наиболее выгодный угол падения лучей для получения мягких или наоборот резких контрастных теней.
Странно сравнивать опенворлд с коридорными играми - последние всегда будут более красивыми, детализированными и проработанными по очевидным пичинам.
60 фпс наступит, когда графика достигнет реализма и двигать её будет уже некуда
Пока приставки не выйдут, все одно и то же будут пережевывать по сто раз? Такое впечатление, что разработчик прочитал новость на гамаге и пересказал её. Гамаг тут же написал, что пересказал разработчик и т. д.