Украинский разработчик рассказал о преимуществах быстрого SSD в Xbox Series X и PlayStation 5
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
4 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
4 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
3 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
2 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
2
В беседе с порталом Wccftech украинская студия Frogwares рассказала не только об успехе The Sinking City и своем следующем проекте, но и затронула тему недавно представленных спецификаций консолей следующего поколения.
Менеджер по связям с общественностью Frogwares Сергей Оганесян сообщил, что разрабатывать проекты с открытыми мирами на новом железе будет значительно проще - во-многом благодаря SSD-накопителям, установленным внутри PlayStation 5 и Xbox Series X.
"Мы рады тому, что переходим на гораздо более быстрый SSD-накопитель. Он облегчает жизнь и экономит время при разработке игр с открытыми мирами".
Когда его спросили, достаточно ли представленных спецификаций для того, чтобы говорить о частоте кадров 60FPS как о стандарте для некстгена, он в этом усомнился - проблемы могут возникнуть у небольших студий.
"Полагаю, что всё большее число разработчиков будут предлагать вам выбор между разрешением и фреймрейтом. Лично я надеюсь, что частота кадров 60 FPS станет стандартом, но оптимизация - не такой простой процесс, особенно для небольших студий".
По мнению Оганесяна, нам придется немного подождать, прежде чем мы увидим по-настоящему умопомрачительные некстген-игры, поскольку поначалу будут доминировать кроссген-проекты. В конце концов, сама Microsoft в начале этого года уже заявляла, что эксклюзивные игры для Xbox Series X появятся лишь спустя год или два после запуска приставки.
"Оглядываясь на то, что произошло после того, как было представлено текущее поколение консолей, нам, вероятно, не стоит ожидать абсолютно невероятного скачка с точки зрения стандарта качества игр, поскольку некоторое время на рынке будут доминировать кроссген-проекты. Мне просто кажется, что разработчики не смогут мгновенно отказаться от поддержки внушительной пользовательской базы, которая выросла в течение нынешнего консольного цикла, если только производителей консолей финансово не компенсируют им потенциально низкие продажи".
"Но нам определенно стоит рассчитывать на улучшенные текстуры, лучшую частоту кадров, лучшее освещение, лучшее время загрузки, более мастабные карты, более детализированное окружение и так далее. Этого уже более чем достаточно, и изменения будут более чем существенные".
"В нашем распоряжении уже имеются невероятно красивые Red Dead Redemption 2 и Horizon Zero Dawn, и я даже не представляю, насколько хорошо будут выглядеть эти игры на железе следующего поколения".
Обе консоли следующего поколения от Microsoft и Sony должны появится в продаже в «предпраздничный сезон 2020 года». Речи о задержке релиза приставок пока нет.
Читайте также: Sega порадует игроков бесплатной раздачей Total War Shogun 2 и большой распродажей игр серии в Steam
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
@San4ez разве что RDR2, но общая геометрия и детализация не сказать, что прям в небеса улетела на фоне приставочных версий. Причесали, прилизали, припудрили. Если некстген будет именно таким, то к чертям его)
Ну у меня 2080S сейчас и не особо-то RDR2 отличается, именно по картинке, от той же версии PS4. Тут, да там текстуры почётче, здесь травки побольше, освещение чуть пожирнее... Ну какой это некстген? Если уж для таких чахликов, как Xbox One (в особенности) и PS4 смогли сделать такое, то что говорить про XsX с PS5, которые настоящие монстры, а не консоли. Я рад, что новое поколение получилось таким крутым. Нас ждут невероятные игры, это уж точно. Лишь бы мы все не сдохли ;)
@Svexi если сравнивать в лоб, то очевидные различия есть. Но да, вовсе не размером с поколение. А ещё я дичайше надеюсь, что приставки смогут во что-нибудь типа DLSS 2.0, который творит чудеса, напоминая не технологию, а тёмную магию.
@San4ez рдр2, гири5, контрол, метро исход
@Svexi одно и тоже. Если не говорить про мультяшные игры, конечно
@Dangerous_and_M @Svexi на некст гене игры в начале будут выглядеть хуже, чем рдр2 на пс4про и хох. Не говоря уже о пк версии. Никто первые два года не будет делать чегото реально крутого и в проработке будет уступать топ проектам пастгена.
@Svexi не играл в бэтмена на пк, но ведьмак 2, крайзис 2,3 и биошок инфинит на пк выглядели как игры нового поколения по сравнению с 360 вариантами.
Рдр2 на пк выглядит круче и работает в 60фпс
@ACE если с третьим крайзисом можно согласиться, там Крайтек снова выложились, то второй на ПК отличался от консольных чуть более, чем типичная мультиплатформа. А Биошок инфинит на ПК визуально был вообще без откровений на фоне приставок. Что до RDR2, то, опять же, разница не в поколение, хоть и значительная, зато требования - мама дорогая.
Ну знаешь дружище а если взять в пример РДР2 с открытым миром и сравнить его даже с такими кравцами как ГоВ 4 и Анч4 то знаешь я думаю что он не будет уступать по красоте графона имея даже такой огромный открытый мир.
Задолбали со своими SSD, их еще со времен X360 можно было ставить.
@Dangerous_and_M в разы лучше чем на 360 было с мылом и нестабильными 30фпс
@ACE видео скинул выше. Ни о каком "в разы" речи вообще не идёт. Типичные отличия типичной мультиплатформы.
@Dangerous_and_M на видосах может не так заметно, а когда играешь разница очевидна
@Sevirman вот только ни нынешние консоли, ни пастген тем более, работать с ними не умеют. Здесь же речь идёт об очень высоких скоростях и интеграции в архитектуру.
@ACE это ж какой незначительной должна быть разница, чтобы её не было видно на видео)
Я в свое время сначала прошёл её на PS3, затем на ПК. Разница само собой есть, но ничего из ряда вон, вполне обычная картина для мульти пастгена.
@Dangerous_and_M ну да. вполне обычная разница, когда на компе игра четкая и в 60фпс, а на старых консолях недо 720р с нестабильными 30 кадрами на средних настройках. вот и я о том же
и кстати там у тебя видос пожатый в 720р и 30фпс, то они его даунгрейдили по пс3 версии. 1080р и 60фпс пк версии там не увидеть никак. не говоря уже о том, что он сильно пожатый сам по себе
не играл в пс3 версию, но после пк версии на 360 было просто невозможно играть
Еще как умеют, чего там не уметь то :) это же накопитель. В качестве пруфа могу кинуть свое видео из 2017, там сравнение в пяти играх.
Я конечно не спорю, на современных консолях отрыв будет еще больше, но на мой взгляд это не то, что стоит выдавать за сверхдостижение.
@ACE вот именно, что разница лишь в разрешении и фпс. Если некстген будет отличаться от нынешнего только этим, то это слабенький апгрейд.
@Dangerous_and_M разрешении, фпс, текстурах, эффектах, дальности прорисовки, сглаживании... все то, что бывает лучше на некст гене - о чем и речь
На консолях оно не нужно особо, у них полно своих вариантов таких как temporal injection и CBR, DLSS полезен только для ПК.
Нет, они выглядели как хорошо отретушированный пастген, как дешёвые ремастеры, если угодно. Когда пришло поколение PS4|XBO, никакая пекашная ультра не сравнится с теми играми, что сделаны были конкретно для 8-го поколения консолей.
Ну для таких как ты, наверно, Церни и объяснял в презентации, где они приложились, что сделали, чтобы достичь нереальных в обычном исполнении скоростей и почему просто поставить ssd в консоль абсолютно недостаточно. Но вы же не смотрите, вам дай пописать только, хотя пишете чушь и не понимаете как это работает вообще.