«Недооценённый шутер» — разработчик Crysis рассказал о влиянии игры на Uncharted 4
32 Комментарии: 44

«Недооценённый шутер» — разработчик Crysis рассказал о влиянии игры на Uncharted 4

Автор: Rakot
Дата: 17.04.2020 23:03
15 9 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Пусть смерть никогда не останавливает вас": Чемпион MMA мотивирует на победы в новом рекламном ролике Elden Ring

    7 28.06.2022 05:57 от s.ebauer84
  • Ubisoft решила принять участие в главной европейской игровой выставке Gamescom 2022

    5 28.06.2022 05:53 от s.ebauer84
  • Голосовой чат в Valorant перейдет на режим прослушки

    4 28.06.2022 05:45 от Thomas
  • Игроки просят исправить Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7 на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — Capcom не спешит

    20 28.06.2022 05:33 от Cheewbakka
  • Switch-эксклюзив Fire Emblem Warriors: Three Hopes взлетел на первое место британского чарта

    8 28.06.2022 05:28 от Dagon1988
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.06.2022 05:31 от Serene
  • SEGA Mega Drive Mini [Genesis Mini]

    9 28.06.2022 04:53 от Lex Mercer
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 28.06.2022 02:54 от Ruwar
  • Wii U

    18655 28.06.2022 02:34 от Ruwar
  • Dante's Inferno сказал "нет" PC

    21 28.06.2022 02:28 от Ruwar

Вчера вечером состоялся анонс ремастера первой части Crysis. Помимо прочих его с радостью встретил дизайнер уровней Джеймс Купер, работавший над портом игры на консоли. Он отметил, что создание «песочницы» сильно повлияло на его видение открыто-линейного мира в Uncharted 4 и более поздних проектах в его карьере.

«Очень рад был услышать о Crysis Remastered», — пишет Купер в Твиттере. «У меня остались приятные воспоминания о работе над оригинальным консольным портом. Подход его разработчиков к игровому процессу в стиле «песочницы» очень сильно повлиял на дизайн моих «открыто-линейных» уровней в Uncharted 4 и последующих проектах».

К сообщению разработчик приложил несколько изображений, демонстрирующих поездку на джипе в Crysis, Uncharted 4 и The Lost Legacy. В обоих случаях локации можно было исследовать пешком или на машине.

Что касается игры от Crytek, то Купер в ней хвалит не только графику, но и игровой процесс.

«Это по-настоящему недооценённый шутер. Он запомнился визуально, но ключевой геймплей там тоже силён. Я удивлён, что за более чем 10 лет ни один шутер не последовал его формуле, даже сиквелы».

Ремастер Crysis выйдет на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch этим летом. Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.

Читайте также: Sony: Эксклюзивы PlayStation 4 приписаны французским Amazon к ПК-играм по ошибке.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
yahoo
yahoo 160.78 17.04.2020 23:06 (изменен) удалён
23

великая игра конечно

 

это я про анчартед

SupaDupa
SupaDupa 146.03 17.04.2020 23:38 удалён
11
Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.

Ну ка расскажи как Crysis повлиял на Чпука, жду сравнительный фотоанализ.

 

 

Они оба носят костюм и прыгают по крышам.

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
yahoo
yahoo 160.78 17.04.2020 23:06 (изменен) удалён
23

великая игра конечно

 

это я про анчартед

MarsOne
MarsOne 6.43 17.04.2020 23:08 удалён
11

зашел я как то на 5 мин в первый кризис просто глянуть графоний, с новой видяхой на ультрах. Через 8 часов на финальных кадрах я понял, что графоний хорош как, и сам геймплей..

Zilenj
Zilenj 89.25 17.04.2020 23:08 удалён
5

sadпешком и на машинкеsad

Agent
Agent 177.71 17.04.2020 23:15 удалён
3

преоткрытый мир крайзиса это идеальный баланс между опен вордом а и заскриптованным геймплеем 

Floweret
Floweret 1.68 17.04.2020 23:19 удалён
0

@MarsOne решил заценить графон 13-летней игры и разочарован? Да не может такого быть!

ShadowX1989
ShadowX1989 70.39 17.04.2020 23:20 удалён
2
Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.

Ну ка расскажи как Crysis повлиял на Чпука, жду сравнительный фотоанализ.

 

 

SupaDupa
SupaDupa 146.03 17.04.2020 23:38 удалён
11
Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.

Ну ка расскажи как Crysis повлиял на Чпука, жду сравнительный фотоанализ.

 

 

Они оба носят костюм и прыгают по крышам.

Rage
Rage 67.7 17.04.2020 23:41 удалён
3

Первый Крайзис был шикарен-ради него в 2007ом купил пк с двумя жЫфорсами 8600gt,работал Круйзис неплохо,но в итоге все равно купил пс360-все таки гейминг на консолях удобнее.Обязательно куплю ремастер на ХоХ,если будет дисковая версия и графон не хуже высоких настроек уровня пк-версии....а не кастрированного консольного порта пс360

CeH9
CeH9 4.98 18.04.2020 00:07 удалён
3

Зачем все ушли в опен ворлд, когда структура уровней фаркрая и крайзиса были куда интересней. Великая игра.

Blaze
Blaze 60.56 18.04.2020 00:39 удалён
4

Ничоси. Можно перемещаться по открытым большим уровням пешком и на машине, действительно, работа над крузисом определила эти тренды, ведь до этого никто ничего такого не делал

axe360
axe360 1.59 18.04.2020 00:51 удалён
7

Хоть крайзис и был передовой игрой в плане графики, но геймплейно он был обычным проходным шутаном, не более.

Видать Купер хотел просто кому то хорошо подлизнуть)))

WolfFenrir
WolfFenrir 22.94 18.04.2020 04:11 удалён
0

Так вот откуда эти скучнейшие уровни в Анче! 

Xenosag
Xenosag 10.74 18.04.2020 05:24 удалён
3

Крайзис был чуть ли не копией первого фаркрая, с развитием идей конечно и своими нюансами, но в целом игры ощущались абсолютно одинаково! Вот то что после ничего подобного уже не делалось, это факт.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 101.99 18.04.2020 06:29 (изменен) удалён
1
@axe360 но геймплейно он был обычным проходным шутаном, не более.

Фигню не несите. Геймплейно первый Крайзис был прекрасен, во всяком случае до появление противников-пришельцев точно. Игра постоянно давала интересные ситуации и перестрелки, которые были интересны из-за множества факторов. Из-за огромного количества возможностей, из-за достаточно умного ИИ противников, отличного баланса, когда герой даже со своим нанокостюмом был очень уязвимым, а геймдизайн подкупал своей открытостью - воюй, как хочешь. Переигрывать даже отдельные заварушки из-за смерти было интересно, события никогда не развивались по одному и тому же сценарию.

G700
G700 296.98 18.04.2020 08:10 удалён
3

@ZedCOcoZza интересные ситуации были в первом Bioshock или Сталкере. Крузис же - самый обычный скелет. Вот тут можно стрелять, кататься на машине, швырять предметы и пользоваться невидимостью. Врагов мы по карте рассыпали - развлекайся сам. Игра не предлагает интересных ситуаций, где пригодилась бы какая-то абилка, не поощряет за скрытое прохождение. Второй крайзис был на голову лучше в этом плане.

Rage
Rage 67.7 18.04.2020 08:23 (изменен) удалён
0

Ничоси. Можно перемещаться по открытым большим уровням пешком и на машине, действительно, работа над крузисом определила эти тренды, ведь до этого никто ничего такого не делал

Разрушаемость всего и вся,при таком графоне и размерах мира в 2007ом - приведи примеры.ИИ тоже был неплохой,но с ньюансами

Rage
Rage 67.7 18.04.2020 08:27 (изменен) удалён
-1

@ZedCOcoZza Второй крайзис был на голову лучше в этом плане.

Ага.Коридорное мыльцо,с нахлобученными наркоманскими сюжетными перипетиями - это не совсем то,что лично я понимаю под "интересными ситуациями".Линейных шутанов ,на момент релиза Крузиса2,было навалом. Только Крайзис2,на пс360,выглядел намного хуже первой части на ПК,на средне-высоких настройках.Я то сам Крайзис2 проходил на боксе - там мыльца было поменьше,чем на пс3,но текстуры ужасного качества бросались в глаза,как и их подгрузка.У Крузиса2 была хороша лишь постановка сюжета,натянутый на линейные локации эпик.С геймплейной точки зрения это был рядовой шутан,с корявенькой оптимизацией под консоли

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 101.99 18.04.2020 08:38 (изменен) удалён
0
@G700 интересные ситуации были в первом Bioshock или Сталкере

Только спланированно оно всё было скриптами, а сами противники были тупее пробки. Переигрываешь эти моменты и они всегда будут одинаковыми, без каких-либо сюрпризов, азарта в перестрелках уровня Крайзиса там не было.

Игра не предлагает интересных ситуаций, где пригодилась бы какая-то абилка, не поощряет за скрытое прохождение.

А с чего данная игра вообще должна поощрять скрытое прохождение?) Использование абилок и режимов костюма в игре полезно в любой ситуации, а не в заранее спланированных и расчитанных моментах. Авторы дают геймплейную свободу, как нравится, в таком стиле и играй.

stk988
stk988 120.98 18.04.2020 10:10 удалён
0

@ZedCOcoZza , "Авторы дают геймплейную свободу, как нравится, в таком стиле и играй", проблема как раз в том, что особой свободы нет. Да есть большая карта, есть транспортные средства, но это не показательтого что Crisys можно отнести к числу Immersive sim. Свобода есть в Deus ex, Dishonored, последнем Prey и даже (несколько условно) в Far cry 3, 4, 5.

Parazels
Parazels 7.51 18.04.2020 10:34 (изменен) удалён
0

Прошу удалить комментарий

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!