«Недооценённый шутер» — разработчик Crysis рассказал о влиянии игры на Uncharted 4
-
Эмулятор PlayStation 3 для PlayStation 5 может стать реальностью?
4 -
В сети обсуждают предполагаемые фотографии материнской платы Nintendo Switch 2 — насколько мощной будет новая консоль?
42 -
Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
18 -
«Всем насрать»: Глава 1C Game Studios признал провал игры «Бессмертный. Сказки старой Руси»
64 -
Кажется, голос G-Man тизерит скорый анонс Half-Life 3
5
Вчера вечером состоялся анонс ремастера первой части Crysis. Помимо прочих его с радостью встретил дизайнер уровней Джеймс Купер, работавший над портом игры на консоли. Он отметил, что создание «песочницы» сильно повлияло на его видение открыто-линейного мира в Uncharted 4 и более поздних проектах в его карьере.
«Очень рад был услышать о Crysis Remastered», — пишет Купер в Твиттере. «У меня остались приятные воспоминания о работе над оригинальным консольным портом. Подход его разработчиков к игровому процессу в стиле «песочницы» очень сильно повлиял на дизайн моих «открыто-линейных» уровней в Uncharted 4 и последующих проектах».
К сообщению разработчик приложил несколько изображений, демонстрирующих поездку на джипе в Crysis, Uncharted 4 и The Lost Legacy. В обоих случаях локации можно было исследовать пешком или на машине.
Really excited to hear about Crysis Remastered, I have fond memories of working on the original console port. Its sandbox approach to gameplay later became hugely influential on my 'wide-linear' level design in Uncharted 4 and beyond. pic.twitter.com/SIzZe5cdn0
— James Cooper (@_James_Cooper) April 16, 2020
Что касается игры от Crytek, то Купер в ней хвалит не только графику, но и игровой процесс.
«Это по-настоящему недооценённый шутер. Он запомнился визуально, но ключевой геймплей там тоже силён. Я удивлён, что за более чем 10 лет ни один шутер не последовал его формуле, даже сиквелы».
Ремастер Crysis выйдет на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch этим летом. Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.
Читайте также: Sony: Эксклюзивы PlayStation 4 приписаны французским Amazon к ПК-играм по ошибке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.01.2025 Эмулятор PlayStation 3 для PlayStation 5 может стать реальностью?
- 02.01.2025 Кажется, голос G-Man тизерит скорый анонс Half-Life 3
- 02.01.2025 Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
- 02.01.2025 Nintendo запатентовала свою технологию масштабирования изображения перед анонсом новой консоли Switch 2
- 02.01.2025 Microsoft отказала создателям "Секретного уровня" в кроссовере с участием героев Halo и Doom
- 01.01.2025 Это не контракт с Sony: Раскрыта истинная причина отсутствия Black Myth: Wukong на Xbox Series X|S
великая игра конечно
это я про анчартед
Они оба носят костюм и прыгают по крышам.
великая игра конечно
это я про анчартед
зашел я как то на 5 мин в первый кризис просто глянуть графоний, с новой видяхой на ультрах. Через 8 часов на финальных кадрах я понял, что графоний хорош как, и сам геймплей..
пешком и на машинке
преоткрытый мир крайзиса это идеальный баланс между опен вордом а и заскриптованным геймплеем
@MarsOne решил заценить графон 13-летней игры и разочарован? Да не может такого быть!
Ну ка расскажи как Crysis повлиял на Чпука, жду сравнительный фотоанализ.
Они оба носят костюм и прыгают по крышам.
Первый Крайзис был шикарен-ради него в 2007ом купил пк с двумя жЫфорсами 8600gt,работал Круйзис неплохо,но в итоге все равно купил пс360-все таки гейминг на консолях удобнее.Обязательно куплю ремастер на ХоХ,если будет дисковая версия и графон не хуже высоких настроек уровня пк-версии....а не кастрированного консольного порта пс360
Зачем все ушли в опен ворлд, когда структура уровней фаркрая и крайзиса были куда интересней. Великая игра.
Ничоси. Можно перемещаться по открытым большим уровням пешком и на машине, действительно, работа над крузисом определила эти тренды, ведь до этого никто ничего такого не делал
Хоть крайзис и был передовой игрой в плане графики, но геймплейно он был обычным проходным шутаном, не более.
Видать Купер хотел просто кому то хорошо подлизнуть)))
Так вот откуда эти скучнейшие уровни в Анче!
Крайзис был чуть ли не копией первого фаркрая, с развитием идей конечно и своими нюансами, но в целом игры ощущались абсолютно одинаково! Вот то что после ничего подобного уже не делалось, это факт.
Фигню не несите. Геймплейно первый Крайзис был прекрасен, во всяком случае до появление противников-пришельцев точно. Игра постоянно давала интересные ситуации и перестрелки, которые были интересны из-за множества факторов. Из-за огромного количества возможностей, из-за достаточно умного ИИ противников, отличного баланса, когда герой даже со своим нанокостюмом был очень уязвимым, а геймдизайн подкупал своей открытостью - воюй, как хочешь. Переигрывать даже отдельные заварушки из-за смерти было интересно, события никогда не развивались по одному и тому же сценарию.
@ZedCOcoZza интересные ситуации были в первом Bioshock или Сталкере. Крузис же - самый обычный скелет. Вот тут можно стрелять, кататься на машине, швырять предметы и пользоваться невидимостью. Врагов мы по карте рассыпали - развлекайся сам. Игра не предлагает интересных ситуаций, где пригодилась бы какая-то абилка, не поощряет за скрытое прохождение. Второй крайзис был на голову лучше в этом плане.
Разрушаемость всего и вся,при таком графоне и размерах мира в 2007ом - приведи примеры.ИИ тоже был неплохой,но с ньюансами
Ага.Коридорное мыльцо,с нахлобученными наркоманскими сюжетными перипетиями - это не совсем то,что лично я понимаю под "интересными ситуациями".Линейных шутанов ,на момент релиза Крузиса2,было навалом. Только Крайзис2,на пс360,выглядел намного хуже первой части на ПК,на средне-высоких настройках.Я то сам Крайзис2 проходил на боксе - там мыльца было поменьше,чем на пс3,но текстуры ужасного качества бросались в глаза,как и их подгрузка.У Крузиса2 была хороша лишь постановка сюжета,натянутый на линейные локации эпик.С геймплейной точки зрения это был рядовой шутан,с корявенькой оптимизацией под консоли
Только спланированно оно всё было скриптами, а сами противники были тупее пробки. Переигрываешь эти моменты и они всегда будут одинаковыми, без каких-либо сюрпризов, азарта в перестрелках уровня Крайзиса там не было.
А с чего данная игра вообще должна поощрять скрытое прохождение?) Использование абилок и режимов костюма в игре полезно в любой ситуации, а не в заранее спланированных и расчитанных моментах. Авторы дают геймплейную свободу, как нравится, в таком стиле и играй.
@ZedCOcoZza , "Авторы дают геймплейную свободу, как нравится, в таком стиле и играй", проблема как раз в том, что особой свободы нет. Да есть большая карта, есть транспортные средства, но это не показательтого что Crisys можно отнести к числу Immersive sim. Свобода есть в Deus ex, Dishonored, последнем Prey и даже (несколько условно) в Far cry 3, 4, 5.
Прошу удалить комментарий