«Недооценённый шутер» — разработчик Crysis рассказал о влиянии игры на Uncharted 4
-
Инсайдер: Sony намерена возродить несколько старых игровых франшиз — работа уже ведется
23 -
"По сути, Minecraft 2": Создатель Minecraft Маркус Перссон анонсировал духовного наследника легендарной песочницы
19 -
Аналитик: Microsoft может начать портировать все эксклюзивы Xbox на PlayStation 5 — 2025 год станет переломным
16 -
Режиссер "Дэдпула 2" и "Быстрее пули" хочет снять фильм о Лобо с Джейсоном Момоа в главной роли
5 -
Сериал "Гарри Поттер" раскроет волшебный мир Джоан Роулинг лучше, чем фильмы — Warner Bros. обещает
22
Вчера вечером состоялся анонс ремастера первой части Crysis. Помимо прочих его с радостью встретил дизайнер уровней Джеймс Купер, работавший над портом игры на консоли. Он отметил, что создание «песочницы» сильно повлияло на его видение открыто-линейного мира в Uncharted 4 и более поздних проектах в его карьере.
«Очень рад был услышать о Crysis Remastered», — пишет Купер в Твиттере. «У меня остались приятные воспоминания о работе над оригинальным консольным портом. Подход его разработчиков к игровому процессу в стиле «песочницы» очень сильно повлиял на дизайн моих «открыто-линейных» уровней в Uncharted 4 и последующих проектах».
К сообщению разработчик приложил несколько изображений, демонстрирующих поездку на джипе в Crysis, Uncharted 4 и The Lost Legacy. В обоих случаях локации можно было исследовать пешком или на машине.
Really excited to hear about Crysis Remastered, I have fond memories of working on the original console port. Its sandbox approach to gameplay later became hugely influential on my 'wide-linear' level design in Uncharted 4 and beyond. pic.twitter.com/SIzZe5cdn0
— James Cooper (@_James_Cooper) April 16, 2020
Что касается игры от Crytek, то Купер в ней хвалит не только графику, но и игровой процесс.
«Это по-настоящему недооценённый шутер. Он запомнился визуально, но ключевой геймплей там тоже силён. Я удивлён, что за более чем 10 лет ни один шутер не последовал его формуле, даже сиквелы».
Ремастер Crysis выйдет на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch этим летом. Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.
Читайте также: Sony: Эксклюзивы PlayStation 4 приписаны французским Amazon к ПК-играм по ошибке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.01.2025 "Разойдется миллионными тиражами": Джейсон Шрайер предсказал выход Hollow Knight: Silksong в 2025 году
- 04.01.2025 Возрождение состоялось: Разработчики Hi-Fi RUSH официально вернулись к работе
- 04.01.2025 СМИ: Дефицит дисковых приводов для PlayStation 5 Pro вызывает разочарование среди игроков
- 04.01.2025 Геймдиректор Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma 2 начал работу над новым проектом
- 04.01.2025 "Ведьмак 4" удивит реалистичными NPC — CD Projekt RED хочет поднять планку
- 04.01.2025 Джим Керри высказался о возвращении к роли доктора Роботника в следующих фильмах о Сонике
великая игра конечно
это я про анчартед
Они оба носят костюм и прыгают по крышам.
Battlefield Bad Company
@Parazels , Пссс, чувак, только не говори им, что в Crisys можно было разрушать только пальмы и будки из профнастила.
Причём тут вообще immersive sim?) Про другую свободу речь шла. Крайзис линейная игра, но хочешь, играй, как Рэмбо, хочешь, будь скрытым и стелси, как Хищник и прочее. Игра давала множество вариантов и механик, насильно не навязывала стиль игры, а за счёт недурного ИИ-противников это получалось действительно увлекательно. Это и есть геймплейная свобода, а не так - вот в этом моменте можешь пострелять от души, а вот тут у нас стелс-секция, а тут вот игра превращается в неспешный тир на внимательность, если враг успеет добежать до тебя, то тебе сразу конец, а вот вам заскриптованный эпик, как у Майкл Бея. Это до сих пор и отличает Крайзис от иных линейных шутеров.
Ии у крайзиса было ужасным конечно
Но гейм плей был очень разнообразен .
не знаю чем вам не понравилось но скорее всего для вас стало проблемой то что здесь нужно развлекать себя самому !
Та же невидимость тоже идеально вписывалась в игру и давала возможность убежать из жарких ситуаций
@ZedCOcoZza , тебе нравится Crisys и ты готов закрывать глаза на геймплейные недоработки (ну признай - стелс там не работал), и это совершенно не плохо, все люди разные. Как по мне, это средний шутер (покрайней мере первый Far cry он превзошел) и выезжал он только из-за графики, которая даже сейчас смотрится отлично.
Первый crysis это скучный бенчмарк. вот уж действительно ностальгия любой середняк выводит в статус шедевра. этой игре не ремастер нужен а новая часть или перезапуск-с нынешним железом можно разбавить геймплей новыми функциями, и сделать годный шутан в который будет интересно играть а не смотреть. графоном уже никого особо не удивишь.
@stk988 что-то вы мечетесь из стороны в сторону. Вам отвечаю про иммерсив симы, вы уходите в тему того, что я на что-то закрываю глаза. Стелс в Крайзисе был и он работал, пусть и не такой продвинутый, как хотелось бы.
И чтобы расставить уже все точки - я не считаю Крайзис хоть сколько-то эталонной игрой, проблем у игры было навалом. Я пытаюсь защитить Крайзис от нападок на центральный геймплей, ибо он хорош, а больше мне так нахваливать и нечего. Сценарий ничего интересного не представлял вообще ни в каком аспекте, удивить было нечем (я уж молчу про то, что бой с финальным боссом вообще показали на первой геймплейной Е3 демонстрации, не помню какой год, на той Е3 ещё Wii впервые продемонстрировали). Графика технологичная, но у игры не было никакого арт-дизайна (кроме нано-костюма). Локации - просто дженерик остров в стиле первого Фар Края, с неособо интересной геометрией, даже ни один пейзаж или отдельную локацию не вспомню (помнится лишь, что были "биомы": джунгли, пляж, ледяной лес, корабль пришельцев). По скриншотам с этим всё было круто в третьем Крайзисе, но лично я в него не играл, не могу судить. Когда игра сменяет людей на пришельцев, я помню лишь, что игра становилась унылей (об этом я написал в своё же первом сообщении, такая же проблема была и в первом ФарКрае, когда людей заменяли монстрами). Как видите, я не закрываю ни на что глаза, а вы относитесь к чужим словам крайне невнимательно.
Забавно лишь то, что игру шедевром в треде никто так и не назвал)) У игры были сильные стороны, но не более.
https://youtu.be/8Dp2CFv9UjQ
Про ии :))
@ZedCOcoZza , ок, берем в рамки центральный геймплей и чтоже мы видим, доберись из точки А (а по ходу движения убивай всё, что движется) в точку Б, смотри заставку, затем доберись из точки А (а по ходу движения убивай всё, что движется) в точку Б, смотри заставку, затем доберись из точки А (а по ходу движения убивай всё, что движется) в точку Б, смотри заставку .......... Это прям революционный подход.
@Ray его просто захейтили консольщики и все пкари у которых вместе с видео картами подгорели и жопки из за того что их ПК мигом устарел после релиза крайзиса .
@stk988 с критикой про точку А в точку Б .Ты мне маму напомнил которая не играя в игры вообще таким же принципом описала все игры ...
Это глупая критика под нее можно подогнать все культовые игры начиная от анчартеда через гов и до мгс 2/3/4 ...
У крайзиса в отличии от например того же код была возможность пройти игру из точки А в точку Б по своему особенному методу с диверсиями Рембо стелс и ТД + ко всему полное использование физики . Такого нигде к сожалению больше не было :/
Я взорвал вертолет без базуки с помощью бочки .Которую я подбросил к вертолёту и выстрелил в бочку ...
А где там графон то?)))Ты еще Red Faction приведи в пример))
@Agent , ок, на этом я остановлюсь. Если тебе нравится - ради Бога, играй в своё удовольствие. Я пройду мимо.
@stk988 окей но тогда хоть обоснованную критику толкай . А не из точки а в точку Б ...
Я тоже не против того что тебе игра не нравиться .Но пройти мимо такой псевдо критики я не могу
Ох, обожаю такой серьёзный подход, сразу видно эксперта. Добавлю это в золотую коллекцию экспертных описаний, где уже есть МГС5 - "по пустыне бегает мужик, часами делает одно и тоже" и ГоВ "Отец с унылым сыном одними и теми же ударами мочат одних и тех же врагов".
разочарован?
ты совсем не понял о чем я написал. перечитай ещё раз тот коммент
Ага, только вот warhead был куда более бодрее и интереснее, его что-то никто не хейтил. Всего то надо было отказаться от скучнейшей песочницы. Хотя после того же Far Cry3 это не песочница, а скорее огромные декорации
@ZedCOcoZza ,@Agent , "Я пытаюсь защитить Крайзис от нападок на центральный геймплей, ибо он хорош, а больше мне так нахваливать и нечего" - " ZedCOcoZza ", это твои слова или ты уже забыл ? И так, чтоже такого уникального во взаимодействии главного персонажа и игрового мира ? Костюм ? Определенно нет, уже хотябы потому, что с момента его появления, костюм никак не меняется. Плюс ко всему батарея костюма садится быстрее чем заряд самого дешевого китайсткого андроид смартфона, что исключает пользоваться возможностями костюма так как об этом рассказывали разработчики в своих интервью. Стелс ? Нет тоже мимо персонажа могут увидеть с другого конца карты, что можно было нивелировать использованием невидимости, но он разряжал костюм слишком быстро. Максиму силы ? Тоже нет, эта сила не играет никакой роли, так как даже машины нельзя перевернуть. Что там ещё, скорость - нет, тоже не особо полезная. Щит? Ну, я пользовался только им во время прохождения. Декорации ничем не выделяются. Уничтожение блокпостов никак не вознаграждается. В итоге - у нас псевдо открытый, пустой мир (а ну да местные вояки бродят вокруг блокпостов), игра никак не развивает ключевые особенности костюма, и как следствие игрок начинает развлекать сам себя подбрасывая бочки вверх чтобы сбить вертолет. Не зная кому как, но я никогда не был в восторге от тако развитя событий.
Очень даже дооцененный, где вторая часть игры заваливалась наглухо. Впрочем даже этого хватало, чтобы получить удовольствия не меньше, чем от в доску линейного сингла CoD:MW. Очень жаль, что разработчики забили на технологии и на новых консолях в том числе ждать, что всё изменится так же не приходится - продвинутая физика? АИ? Не, не слышали - рейтрейсинг к линейной пососне и онлайн дрочильням - вот, что геймеры ждут!
@Ray у вархеда известность в разы меньше . ... поэтому критики меньше .