«Недооценённый шутер» — разработчик Crysis рассказал о влиянии игры на Uncharted 4
32 Комментарии: 44

«Недооценённый шутер» — разработчик Crysis рассказал о влиянии игры на Uncharted 4

Автор: Rakot
Дата: 17.04.2020 23:03
15 9 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    9 26.04.2024 08:46 от Roxaru
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    9 26.04.2024 08:27 от LeonStrife
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    9 26.04.2024 08:25 от Dim4ik
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    10 26.04.2024 08:19 от romandc
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    4 26.04.2024 08:06 от deschain

Вчера вечером состоялся анонс ремастера первой части Crysis. Помимо прочих его с радостью встретил дизайнер уровней Джеймс Купер, работавший над портом игры на консоли. Он отметил, что создание «песочницы» сильно повлияло на его видение открыто-линейного мира в Uncharted 4 и более поздних проектах в его карьере.

«Очень рад был услышать о Crysis Remastered», — пишет Купер в Твиттере. «У меня остались приятные воспоминания о работе над оригинальным консольным портом. Подход его разработчиков к игровому процессу в стиле «песочницы» очень сильно повлиял на дизайн моих «открыто-линейных» уровней в Uncharted 4 и последующих проектах».

К сообщению разработчик приложил несколько изображений, демонстрирующих поездку на джипе в Crysis, Uncharted 4 и The Lost Legacy. В обоих случаях локации можно было исследовать пешком или на машине.

Что касается игры от Crytek, то Купер в ней хвалит не только графику, но и игровой процесс.

«Это по-настоящему недооценённый шутер. Он запомнился визуально, но ключевой геймплей там тоже силён. Я удивлён, что за более чем 10 лет ни один шутер не последовал его формуле, даже сиквелы».

Ремастер Crysis выйдет на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch этим летом. Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.

Читайте также: Sony: Эксклюзивы PlayStation 4 приписаны французским Amazon к ПК-играм по ошибке.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
yahoo
yahoo 216.06 17.04.2020 23:06 (изменен) удалён
23

великая игра конечно

 

это я про анчартед

SupaDupa
SupaDupa 153.53 17.04.2020 23:38 удалён
11
Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.

Ну ка расскажи как Crysis повлиял на Чпука, жду сравнительный фотоанализ.

 

 

Они оба носят костюм и прыгают по крышам.

Комментарии (44)
Agent
Agent 185.08 18.04.2020 17:26 удалён
0

@stk988ZedCOcoZza ну а тем кому надоелы опенворлды и перки как раз нравиться такой подход . Перки есть во многих играх но они по сути не нужны потому что игры проходятся с дефолт набором а перки просто понижают челлендж в львиной доле игр с перками :/

stk988
stk988 127.34 18.04.2020 18:03 удалён
0

перки просто понижают челлендж в львиной доле игр с перками :/

Не согласен, пряморукие разработчики, вполне себе, могут позволить нормальную сбалансированную систему перков и прокачки, что в свою очередь сделает прохожднеие игры менее монотонным. Поэтому, лично мне, Crysis 2 нравится больше первой части.

Agent
Agent 185.08 18.04.2020 23:37 удалён
0

@stk988 конечно есть примеры где грамотно построен гейм плей с перками но таких игр единицы ! 

Я например половину гов прошло без улучшалок .И повысил только когда челендж вырос до слишком тежелого для меня .

Agent
Agent 185.08 18.04.2020 23:39 (изменен) удалён
0

Хороший пример например резидент 4 где с перками эволюционируют и  враги . И мы получаем интересный гейм плей и постоянный рост челенджа который требует улучшения снаряжения .

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!