«Недооценённый шутер» — разработчик Crysis рассказал о влиянии игры на Uncharted 4
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
91 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
5 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
77 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
6 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
5
Вчера вечером состоялся анонс ремастера первой части Crysis. Помимо прочих его с радостью встретил дизайнер уровней Джеймс Купер, работавший над портом игры на консоли. Он отметил, что создание «песочницы» сильно повлияло на его видение открыто-линейного мира в Uncharted 4 и более поздних проектах в его карьере.
«Очень рад был услышать о Crysis Remastered», — пишет Купер в Твиттере. «У меня остались приятные воспоминания о работе над оригинальным консольным портом. Подход его разработчиков к игровому процессу в стиле «песочницы» очень сильно повлиял на дизайн моих «открыто-линейных» уровней в Uncharted 4 и последующих проектах».
К сообщению разработчик приложил несколько изображений, демонстрирующих поездку на джипе в Crysis, Uncharted 4 и The Lost Legacy. В обоих случаях локации можно было исследовать пешком или на машине.
Really excited to hear about Crysis Remastered, I have fond memories of working on the original console port. Its sandbox approach to gameplay later became hugely influential on my 'wide-linear' level design in Uncharted 4 and beyond. pic.twitter.com/SIzZe5cdn0
— James Cooper (@_James_Cooper) April 16, 2020
Что касается игры от Crytek, то Купер в ней хвалит не только графику, но и игровой процесс.
«Это по-настоящему недооценённый шутер. Он запомнился визуально, но ключевой геймплей там тоже силён. Я удивлён, что за более чем 10 лет ни один шутер не последовал его формуле, даже сиквелы».
Ремастер Crysis выйдет на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch этим летом. Помимо Crytek и Naughty Dog, Джеймс Купер успел поработать в Codemasters и Insomniac Games. В последней он приложил руку к созданию Spider-Man.
Читайте также: Sony: Эксклюзивы PlayStation 4 приписаны французским Amazon к ПК-играм по ошибке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
великая игра конечно
это я про анчартед
Они оба носят костюм и прыгают по крышам.
@stk988ZedCOcoZza ну а тем кому надоелы опенворлды и перки как раз нравиться такой подход . Перки есть во многих играх но они по сути не нужны потому что игры проходятся с дефолт набором а перки просто понижают челлендж в львиной доле игр с перками :/
Не согласен, пряморукие разработчики, вполне себе, могут позволить нормальную сбалансированную систему перков и прокачки, что в свою очередь сделает прохожднеие игры менее монотонным. Поэтому, лично мне, Crysis 2 нравится больше первой части.
@stk988 конечно есть примеры где грамотно построен гейм плей с перками но таких игр единицы !
Я например половину гов прошло без улучшалок .И повысил только когда челендж вырос до слишком тежелого для меня .
Хороший пример например резидент 4 где с перками эволюционируют и враги . И мы получаем интересный гейм плей и постоянный рост челенджа который требует улучшения снаряжения .