"Скукота": Авторы DOOM Eternal рассказали о том, какой игра была в первый год разработки
-
Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony
5 -
TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord
11 -
BioWare: Для понимания Dragon Age: The Veilguard не нужно проходить прошлые части серии
7 -
Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
12 -
Ветеран StarCraft 2 хочет, чтобы StarCraft 3 привнесла во франшизу открытый мир и другие новые элементы
3
Динамичный игровой процесс DOOM Eternal с брутальным истреблением нечисти всех сортов и мастей является главным достоинством игры. Однако, как оказалась, новинка не всегда была такой увлекательной.
В первый год производственного процесса DOOM Eternal ощущалась скучной. Об этом в беседе с порталом ShackNews рассказал креативный директор Хьюго Мартин, по словам которого "игра не цепляла" и была слишком простой.
"Там можно было легко уворачиваться от снарядов и противников и просто пробежать всю игру. Нас это не устраивало", - сказал разработчик.
По словам представителя id Software, это заставило команду оглянуться назад, взять лучшие достоинства DOOM 2016 года и перенести их в усовершенствованном виде в DOOM Eternal.
"У нас была топовая боевка, но все остальные аспекты не соответствовали ее уровню. Каждый аспект игры должен был стать лучше", - отметил разработчик.
DOOM Eternal доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Nintendo Switch выйдет позже. Наш обзор на DOOM Eternal читайте здесь.
Читайте также: Blizzard раздала своим сотрудникам наборы туалетной бумаги и других средств гигиены.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.10.2024 Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony
- 11.10.2024 Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
- 11.10.2024 TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord
- 11.10.2024 Раскрыты системные требования Life is Strange: Double Exposure
- 11.10.2024 Ветеран StarCraft 2 хочет, чтобы StarCraft 3 привнесла во франшизу открытый мир и другие новые элементы
- 11.10.2024 BioWare: Для понимания Dragon Age: The Veilguard не нужно проходить прошлые части серии
По-моему, все так и осталось. Скучно и не красиво. Не понимаю что в ней крутого..
Я тоже не понимаю что многим не нравится в сравнении с игрой 2016. По сути они влили щей по гуще, но при этом изменили цветовую гамму/филтр на более светлый/ яркий. И это изменение по цвету вызывает столько негатива... непонимаю... Но игра осталась такой же крышесносной и левелдизайн стал только кручу в сравнении с комнатами базы на Марсе. Ад везде впросто смак получился)))
Вроде здорово и круто, но к концу игры начинает тошнить уже от необходимости постоянно добивать и юзать бензопилу.
Если это скучно, я хз как должен играться сегодня DOOM, чтобы вас впечатлить...
@KOZIK а что там веселого? Боевка так себе , динамику и драйв сбивает вечная не хватка патронов и система добивания и бензопила. Что надоедает уже через час игры. Привязывание механики огнемета чтобы фармить броню с врагов, навязывание слабых мест врагов, под кокретный тип оружия ибо пока не переключишься и особой атакой не стрельнешь , придется все обойму выпустить не одного оружия.
Подъём на руках по отвестной стене мне напомнило ларку , лезвие в руке похоже на оружие как у хищника , а когда я увидел прыжки по шестам как в принце персии , я выключил ютуб
Боевка норм, с остальным согласен на 100%. Конечно же этот дебильный платформинг мариостайл, горящие цепи и пушки в стенах, серьезно.......из-за добавления "вертикальности" уровни превратились в нагромождение конструкций для веселого скакания, атмосферность за счет окружения...неа, заходишь в комнату чтобы решить "оченьинтересную" загадку и непонятно, какую функцию выполняет эта комната в мире игры (ангар, лаборатория, ресепшн и т.д.), просто стены-перекладины-двигающиеся плиты, такое ощущение, что дизайн уровней разрабатывали школьники. Интерфейс просто ппц, как такое можно делать в 2020 году. Но работает хорошо, уровни грузятся быстро, но местами графика выглядит проще, чем в игре 2016 года и конечно эта странная ццветовая палитра. Из-за наличия "оченьнужной" базы рвется ритм повествования и в итоге игра воспринимается как ф2п проект, опять же интерфейс работает на эту идею. Сложилось впечатление, что разработкой игры рулили какие-то придурки, а люди причастные к ДУМ2016 участия в проекте просто не принимали. Реально лишнего нагородили, а нужному внимание не уделили. Для прыжков по платформам есть и всегда был Квэйк, зачем в ДУМ это пихать.
Рад, что Eternal получился именно таким, правильным сиквелом с развитием идей оригинала и множеством нововведений. Ничего лишнего, все работает, и выполнено на максимально высоком уровне. Ноют либо рукожопы, либо слоупоки.
@Zilenj я не знаю, что у тебя там рвётся, по факту база вписана в игру отлично и позволяет взять передышку. Что до дизайна уровней, то нужно вообще ничего в этом не шарить даже на уровне геймера, чтобы до него докапываться. Платформинг тоже выполнен очень удачно, он отлично работает и разнообразит геймплей. Пушки в стенах и пылающие стены чужеродны? С каких пор в аркадном шутере подобные элементы стали чужеродными? Опять же, разнообразие. Бесит фарм, нарушая темп? Наоборот, он сделан для того, чтобы не отвлекать тебя от боя.
UPD. Судя по минусам, казуалов на гамаге навалом. Не знал)
Етернал на зашел только криворучкам неосиляторам и игрокам на ютубе, чейндж май майнд.
Вся инновационность и веселье в Doom Eternal это ещё больше добиваний, еще слабее протагонист и ещё больше HP у врагов, чтобы у вас не было времени видеть наш паршивый геймдизайн.
Игра обманывает с самого начала, когда тебе заявляют, что ты один настолько могуч, что можешь разорвать демонов ада без какой либо помощи. Хилый и тупой Думслейер носится за всякими бомжами с пилой и кулаками, вместо того, чтобы превращать их в фарш на расстоянии это конечно апофеоз мощи и духа серии.
@Dangerous_and_M ну порвалось видно именно у тебя, ты вообще ничего по делу не написал, взял перечисленные мной минусы и сказал, что плюсы, хз сколько тебе лет, но так дискуссии люди ведут в пятом классе средней школы.
Так она и сейчас скучная. Я помню в начале нулевых играл в пару рельсовых шутеров, но даже тогда это было убого на фоне остальных игр, так вот, сейчас дум ощущается как те рельсовые шутеры, также скучно и однообразно, просто уныло (ИМХО). Игра 16-го года была и вправду круче, может дело в антураже: марсианские пейзажи, всякие лаборатории, аргент башня и т.д. Все как-то брутально было. А здесь, звуки какие-то смешные при отстреле голов, выдергивании глаз, как в каламбуре каком-то и это брутальный шутер? Катсцены убогие, мощь оружия не ощущается, чувство, буд-то стреляшешь из китайского писталетика на пульках, локации убогие (хотя игру еще не прошел и всего не видел). Во второй главе (ликование, кажется) идешь по локации и ощущение, что сейчас на тебя выпрыгнет с десяток гномов и эльфов, короче атмосфера не та совсем.
@Zilenj у него и в соседней теме подгорело,чувак прыгает по веткам как ГГ по шестам и с пеной у рта защищает кусок програмного кода который ему вбросили под видом "шутера года".даже нет смысла спорить .
Что ждать от человека, чьи цитаты:
- Это мультипликационное насилие
- Я хотел сделать такую игру, чтобы её можно было показать своему девятилетнему сыну
@Zilenj тебе везде школьники мерещатся, в id школьники уровни разрабатывают, здесь дискуссии тоже школьники с тобой ведут. Видимо, побочный эффект аргументарной импотенции.
@BestOfTheWorld в том-то и проблема, что обосновать свою позицию вы не в состоянии. Сплошное беспочвенное нытье.
Есть факт - Doom Eternal однозначно крут, остальное - фоновый шум, в том числе и бессильные фантазии о вбросах.
Ты видимо не знаешь значение слова "аргумент", т.к. я аргументировал свои притензии, а ты написал, что это не минусы игры, а плюсы, после этого твоя "аргументация" перешла в оскорбления и попытки сделать выводы из своих ложным умозаключений, ты смешон.
Уж что, а претензий к Этерналу относительно сложности нет вообще — она значительно выше, чем у прошлого Дума, и начинает давать прикуривать уже на Кошмаре даже у бывалых игроков.
Всё это на заднем плане, пока ты две трети игры бегаешь по тесным однообразным коридорам комплекса UAC, пытаясь найти, где именно ты должен прыгнуть, чтобы пройти дальше, потому что тусклые зелёные лампочки едва видны.
Меняется внутри опций.
Эхм, разницы против Дума 2016 года вообще нет. Буквально.
Вот к локациям вообще претензий никаких из-за общего разнообразия. Опять же, повторюсь — в Думе 2016 года ты две трети игры бегаешь по абсолютно однообразным коридорам, пока наконец не проходишь до ада. И нет, наличие арктической базы, выглядящей как замок, абсолютно нормально для Дума со времён собственно первого Дума.
И да — у меня у самого есть определённые претензии к игре, вроде чересчур растянутого вертикального платформинга в местах, где это не опционально (я с радостью готов попрыгать за нычками, но когда игра заставляет тебя прыгать несколько минут просто для того, чтобы перемещаться между аренами, это потихоньку начинает надоедать) и откровенно натужной попытки создать сюжетную атмосферу "героического эпика" о Думслеере, когда всё что я хочу — это просто и молча пустить на мясо орду демонов. Но игра всё равно выглядит как шутер года просто потому, что на других "претендентов" без слёз не взглянешь.