Horizon: Zero Dawn от Sony выйдет на PC, сообщают источники Kotaku
-
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
13 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
14 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
50 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
7 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
54
Источники авторитетного портала Kotaku подтвердили появившуюся ранее в этом году информацию о портировании ролевого экшена Horizon: Zero Dawn студии Guerrilla Games на PC. Согласно статье Джейсона Шрайера, купить компьютерную версию геймеры смогут в этом году.
Журналист назвал шаг "беспрецедентным", в очередной раз указывающим на отход Sony от традиционной политики эксклюзивов. Раньше и представить себе было нельзя, что топовая игра от внутренней студии платформодержателя будет издаваться за пределами PlayStation.
Kotaku ожидает, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn запустится одновременно в магазинах Epic Games Store и Steam, однако этот вопрос до конца пока не финализирован. Сайт также ожидает, что на компьютерах разработчики смогут лучше раскрыть игру с технической точки зрения. Например, на PlayStation 4 фреймрейт заблокирован на отметке в 30FPS.
"Это первый случай переноса крупного эксклюзива от принадлежащей Sony студии на ПК.
Death Stranding, выпущенная на PS4 в ноябре прошлого года и ожидающаяся на ПК этим летом, была профинансирована и издана Sony, но создавалась независимой студией Kojima Productions (а ПК-версия по факту будет распространяться другой компанией - 505 Games).
Французская студия Quantic Dream, тоже независимая, работавшая с Sony по схожей схеме, самостоятельно издала Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human на ПК.
Еще одна вещь, объединяющая Horizon и Death Stranding, - это движок Decima Engine. Мощный инструментарий от Guerrilla Games для создания игр с открытым миром. В последние годы Guerrilla Games и Kojima Productions тесно сотрудничали".
Редактор Kotaku напомнил, что обычные издатели сегодня стремятся охватить как можно больше форматов, это давно уже привычная вещь. Однако для платформодержателя уровня Sony выход за пределы PlayStation - очень знаковый шаг.
"Начиная с запуска оригинальной PlayStation в 1994 году практически все игры, финансируемые и разрабатываемые Sony, были эксклюзивами ее консолей. Главным исключением из правил оставались компьютерные ММО [от Sony Online Entertainment] в духе EverQuest.
Стратегия Sony всегда заключалась в том, чтобы стимулировать продажи железа с помощью игр, и наоборот. И можно было бы ожидать, что этой стратегии продолжат придерживаться и с появлением PlayStation 5".
Шрайер также упомянул недавнее предсказание аналитика NPD Мэтта Пискателлы, который считает, что в наступившем десятилетии традиционные эксклюзивы исчезнут. На смену классическим платформам придут экосистемы.
"Последует ли Sony примеру Microsoft со своим собственным списком эксклюзивов PlayStation? Этот предстоящий порт Horizon: Zero Dawn может быть показательным признаком", - подытожил журналист.
Шрайер получил информацию о портировании Horizon на ПК сразу от трех источников, пожелавших остаться неизвестными. Sony на запрос издания пока никак не отреагировала.
Ранее Sony анонсировала для ПК и PS4 мультиплеерный шутер Predator: Hunting Grounds и сообщила, что ее студия в Сан-Диего займется созданием мультиплатформенных игр.
Первым о создании ПК-версии Horizon: Zero Dawn рассказал российский блогер Антон Логвинов. Многие ему не поверили, а один из разработчиков игры, комментируя сообщения фанатов в Твиттере, сделал вид, что платформа "ПК" ему неизвестна.
Наш обзор на Horizon: Zero Dawn читайте здесь.
Читайте также: Грузинский разработчик выложил свою игру на торренты, и пользователи отблагодарили его в ответ - продажи увеличились на 400%.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 03.05.2024 Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
Мир изменился, конечно. Ожидайте и других эксклюзивов Sony на ПК теперь.
Лично я только за.
У них как раз мозги правильно в этом плане работают))) просто тебе хочется, чтобы все на компе выходило, поэтому так и пишешь ))))
+ концепция. Комп с собой в дорогу же не возьмешь в руках играть
@Quinzel
Обязательно, без сарказма. Я однозначно за облачное будущее, несмотря на скептицизм "икспертов" гамага. Но все же и стим не сразу строился, новым технологиям нужно время.
@ACE помню, конечно. Суть в том, что Хуан изначально игровой линейкой не блистал, а затем и вовсе на "мультиплатформу" перешли. Думаю, стратегия по выпуску экзов на ПК через пару лет после приставки - это иное.
@Dangerous_and_M но было лучше чем сейчас. Напомню в 2019 даже ежегодной форцы не было. А лучшие результаты у них были, когда они перестали все на пк сливать на 360
Ну видимо не отлично, продажи продажами, а прибыль - это прибыль. Я уверен, что там не делбики седят. Еще раз, эти игры на боксе не выходят.
Точно так же говорили фанаты бокса, когда в мс пришли эффективные менегеры и начали разваливать бренд, который годами строился
@Decay-Reel уже сто раз обсуждали. Когда анонсировали Death Stranding, никакой ПК нигде не фигурировал, а игра проходила как чистый эксклюзив.
https://gamemag.ru/news/125017/death-stranding-stalo-izvestno-vyydet-li-novaya-igra-ot-hideo-kodzimy-na-pc
@SkyerIst да это классно всё, но в пресс-релизе было написано "консольный эксклюзив", что говорит о выходе на РС, на РС оно и вышло ¯\_(ツ)_/¯
Игры стали круче? Ну да, ну да...
@ACE Тут уже вопрос к качеству проектов, а не платформ, у Майков они реально каловые. А у Сони вообще почти все эксклюзивы внутренние, много там качественных проектов типа Бладика было?
@Megrim тут вопрос к тому где проекты выходят. Бладборн не игра от внутренней студии. Посмотри оценки форцы хорайзен 3 и 4. Они такие же как и у бладборна
@Decay-Reel в пресс-релизе речь шла про безымянную небольшую игру, вливания Sony в которую ожидались минимальными. Позже Кодзиму убедили, что от него геймеры ждут крупный ААА-хит, и только тогда была анонсирована Death Stranding в качестве эксклюзива PS4. В пресс-релизах непосредственно про Death Stranding ни слова про ПК нигде не было + посмотрите видео и почитайте описание к нему
И плашка полноценный эксклюзив как у Анчартедов и ко, а не console exclusive.
@SkyerIst Я в 2015 году знал, что Death Stranding выйдет на ПК. Откуда? Из интервью Кодзимы, где он однозначно говорил про релиз на ПК его следующей игры, но только после PS4. Или Кодзиме надо было выйти и прямо сказать, что вот Death Stranding будет на ПК и PS4? Так дела не делаются, когда ты получаешь поддержку от холдера.
Так я и привел его как от студии 3-лица, таких проектов почти нету на Сони. У Сони свои хорошие студии и они такими и останутся до тех пор, пока ими норм. управляют. Как вообще связано херовое качество игры с дальнейшим портом на ПК. (прим. ГТА5, РДР2) Они и так выходят на пк через пс нау.
@SkyerIst в пресс-релизе речь шла, простите, не про какую-то игру, а про "first software", что большая разница.
@Decay-Reel только концепция first software изменилась, оно превратилось в ААА-разработку, принадлежащую Сони и подаваемую Сони как чистый экз. Из списков полноценных эксклюзивов Death Stranding исчезать начал только в 2018-2019 годах. Как бы там ни было, в итоге Sony всех обманула.
@Megrim конечно. Но смысла покупать плойку стало меньше.
Когда имиджевый продукт перестаёт быть имиджевым? Когда выходит за пределы платформы. Изменится ли подход к созданию таких продуктов? Конечно же да.