Horizon: Zero Dawn от Sony выйдет на PC, сообщают источники Kotaku
90 Комментарии: 259

Horizon: Zero Dawn от Sony выйдет на PC, сообщают источники Kotaku

Дата: 16.01.2020 22:05
25 25 17 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    32 25.04.2024 19:44 от Kart
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    5 25.04.2024 19:40 от Cyril
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    40 25.04.2024 19:38 от BonJovy
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    45 25.04.2024 19:32 от r800
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    7 25.04.2024 19:09 от Quinzel

Источники авторитетного портала Kotaku подтвердили появившуюся ранее в этом году информацию о портировании ролевого экшена Horizon: Zero Dawn студии Guerrilla Games на PC. Согласно статье Джейсона Шрайера, купить компьютерную версию геймеры смогут в этом году.

Журналист назвал шаг "беспрецедентным", в очередной раз указывающим на отход Sony от традиционной политики эксклюзивов. Раньше и представить себе было нельзя, что топовая игра от внутренней студии платформодержателя будет издаваться за пределами PlayStation.

Kotaku ожидает, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn запустится одновременно в магазинах Epic Games Store и Steam, однако этот вопрос до конца пока не финализирован. Сайт также ожидает, что на компьютерах разработчики смогут лучше раскрыть игру с технической точки зрения. Например, на PlayStation 4 фреймрейт заблокирован на отметке в 30FPS.

"Это первый случай переноса крупного эксклюзива от принадлежащей Sony студии на ПК.

Death Stranding, выпущенная на PS4 в ноябре прошлого года и ожидающаяся на ПК этим летом, была профинансирована и издана Sony, но создавалась независимой студией Kojima Productions (а ПК-версия по факту будет распространяться другой компанией - 505 Games).

Французская студия Quantic Dream, тоже независимая, работавшая с Sony по схожей схеме, самостоятельно издала Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human на ПК.

Еще одна вещь, объединяющая Horizon и Death Stranding, - это движок Decima Engine. Мощный инструментарий от Guerrilla Games для создания игр с открытым миром. В последние годы Guerrilla Games и Kojima Productions тесно сотрудничали".

Редактор Kotaku напомнил, что обычные издатели сегодня стремятся охватить как можно больше форматов, это давно уже привычная вещь. Однако для платформодержателя уровня Sony выход за пределы PlayStation - очень знаковый шаг.

"Начиная с запуска оригинальной PlayStation в 1994 году практически все игры, финансируемые и разрабатываемые Sony, были эксклюзивами ее консолей. Главным исключением из правил оставались компьютерные ММО [от Sony Online Entertainment] в духе EverQuest.

Стратегия Sony всегда заключалась в том, чтобы стимулировать продажи железа с помощью игр, и наоборот. И можно было бы ожидать, что этой стратегии продолжат придерживаться и с появлением PlayStation 5". 

Шрайер также упомянул недавнее предсказание аналитика NPD Мэтта Пискателлы, который считает, что в наступившем десятилетии традиционные эксклюзивы исчезнут. На смену классическим платформам придут экосистемы.

"Последует ли Sony примеру Microsoft со своим собственным списком эксклюзивов PlayStation? Этот предстоящий порт Horizon: Zero Dawn может быть показательным признаком", - подытожил журналист.

Шрайер получил информацию о портировании Horizon на ПК сразу от трех источников, пожелавших остаться неизвестными. Sony на запрос издания пока никак не отреагировала.

Ранее Sony анонсировала для ПК и PS4 мультиплеерный шутер Predator: Hunting Grounds и сообщила, что ее студия в Сан-Диего займется созданием мультиплатформенных игр.

Первым о создании ПК-версии Horizon: Zero Dawn рассказал российский блогер Антон Логвинов. Многие ему не поверили, а один из разработчиков игры, комментируя сообщения фанатов в Твиттере, сделал вид, что платформа "ПК" ему неизвестна.

Наш обзор на Horizon: Zero Dawn читайте здесь.

Читайте также: Грузинский разработчик выложил свою игру на торренты, и пользователи отблагодарили его в ответ - продажи увеличились на 400%.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 16.01.2020 22:17 удалён
19

Мир изменился, конечно. Ожидайте и других эксклюзивов Sony на ПК теперь.

ledledledled
ledledledled 13.2 16.01.2020 23:03 удалён
15

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 16.01.2020 22:13 удалён
13

Лично я только за.

перейти к непрочитанному
Комментарии (259)
ACE
ACE 520.2 17.01.2020 00:49 удалён
5

@Grey Потому  что у нинтендо увы не хватает мозгов понять бесмысленность эксклюзивов 

У них как раз мозги правильно в этом плане работают))) просто тебе хочется, чтобы все на компе выходило, поэтому так и пишешь ))))

ACE
ACE 520.2 17.01.2020 00:51 (изменен) удалён
1

@Grey Потому  что у нинтендо увы не хватает мозгов понять бесмысленность эксклюзивов 

Ну да, ведь Nintendo за счёт этих самых эксклюзивов не продала 50 млн. консолей, обогнав в продажах Xbox One у которого нет эксклюзивов, и японский рынок Nintendo не монополизировала, да, всем бы так мозгов не хватало.

+ концепция. Комп с собой в дорогу же не возьмешь в руках играть

ELka_sq
ELka_sq 93.21 17.01.2020 00:53 удалён
0

@Quinzel 

Обязательно, без сарказма. Я однозначно за облачное будущее, несмотря на скептицизм "икспертов" гамага. Но все же и стим не сразу строился, новым технологиям нужно время.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 17.01.2020 00:53 (изменен) удалён
0
Если начнут делать это через 1-2 года, а продажи консолей пойдут на спад, это приведёт не просто к потере отполированности игр, ряд проектов от внутренних студий начнут просто отменять, а бюджеты тех что выйдут, урезать. 
Если продажи консолей начнут падать, а прибыли от выпуска эксклюзивов на РС эти потери не перекроют, просто перестанут издавать их на РС. Портирование тоже денег стоит, и если вся фигня не будет окупаться, да ещё приведёт к потерям, от этой идеи просто откажутся, так как отмена проектов и сокращение бюджетов сделает ещё хуже - затраты на игры будут всё равно, а продажи просядут ещё ниже.
Некоторые когда-то смелые фантазии, в нынешней реальности уже обретают форму.
Какие? Слив эксклюзивов на РС?
Так такое не то что во времена PS2, даже во времена PSx бывало. Тоже мне новость.
Квантик дрим как и кодзима продакшен не внутренние студии сони поэтому их игры портировали на пк , сони наверно будет сливать только те игры которые не от внутренних студий .
С Кодзимой вообще никакого слива нет, на анонсе был заявлен выход DS на РС.
Tigger
Tigger 528.84 17.01.2020 00:53 удалён
0

@ACE помню, конечно. Суть в том, что Хуан изначально игровой линейкой не блистал, а затем и вовсе на "мультиплатформу" перешли. Думаю, стратегия по выпуску экзов на ПК через пару лет после приставки - это иное. 

ACE
ACE 520.2 17.01.2020 00:56 удалён
0

@Dangerous_and_M но было лучше чем сейчас. Напомню в 2019 даже ежегодной форцы не было. А лучшие результаты у них были, когда они перестали все на пк сливать на 360

Megrim
Megrim 1.76 17.01.2020 00:57 (изменен) удалён
0
В том что Sony решила пустить PS по пути Xbox, большого онлайна на следующей плойке может уже не быть, как и крутых игр, привлекательность платформы может рухнуть на дно, при том что их стратегия которая была у них всегда, работала отлично, что демонстрирует PS4, мы тут сейчас обсуждаем абсолютно неадекватные действия со стороны Sony, скажем так, "возможные" действия, но тем не менее.

Ну видимо не отлично, продажи продажами, а прибыль - это прибыль. Я уверен, что там не делбики седят. Еще раз, эти игры на боксе не выходят.

 

ACE
ACE 520.2 17.01.2020 00:59 удалён
5
В том что Sony решила пустить PS по пути Xbox, большого онлайна на следующей плойке может уже не быть, как и крутых игр, привлекательность платформы может рухнуть на дно, при том что их стратегия которая была у них всегда, работала отлично, что демонстрирует PS4, мы тут сейчас обсуждаем абсолютно неадекватные действия со стороны Sony, скажем так, "возможные" действия, но тем не менее.

Ну видимо не отлично, продажи продажами, а прибыль - это прибыль. Я уверен, что там не делбики седят.

 

Точно так же говорили фанаты бокса, когда в мс пришли эффективные менегеры и начали разваливать бренд, который годами строился

SkyerIst
SkyerIst 1268.36 17.01.2020 01:00 удалён
1

@Decay-Reel уже сто раз обсуждали. Когда анонсировали Death Stranding, никакой ПК нигде не фигурировал, а игра проходила как чистый эксклюзив. 

https://gamemag.ru/news/125017/death-stranding-stalo-izvestno-vyydet-li-novaya-igra-ot-hideo-kodzimy-na-pc

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 17.01.2020 01:03 удалён
0

@SkyerIst да это классно всё, но в пресс-релизе было написано "консольный эксклюзив", что говорит о выходе на РС, на РС оно и вышло ¯\_(ツ)_/¯

moonspell
moonspell 3.52 17.01.2020 01:03 удалён
0

@Slud32 @Quinzel 

Прогнозы неуместны, пк не умрет никогда и одного инди на рынке не будет. Люди любят масштабные проекты. Как минимум есть нинтендо, как максимум - это просто смена парадигмы восприятия игр как таковых. Игры стали круче, делать их стало в чем-то сложнее и дороже, а в чем-то легче благодаря опыту. В интересное время живем, что еще сказать) Ванговать можно сколько угодно, но можно же откинуться на спинку кресла и наслаждаться) 

Мое мнение, консоли видоизменятся, но не вымрут полностью никогда, полностью на стриминг не перейдут, тк никогда такого качества картинки и отзывчивости в управлении в стриминге не будет. PSnow будет переделан, чтобы конкурировать с геймпассом. Всё будет стремиться к платформам, уже стремится. 

Игры стали круче? Ну да, ну да...

Megrim
Megrim 1.76 17.01.2020 01:03 удалён
0

@ACE Тут уже вопрос к качеству проектов, а не платформ, у Майков они реально каловые. А у Сони вообще почти все эксклюзивы внутренние, много там качественных проектов типа Бладика было? 

 

ACE
ACE 520.2 17.01.2020 01:05 (изменен) удалён
1

@Megrim тут вопрос к тому где проекты выходят. Бладборн не игра от внутренней студии. Посмотри оценки форцы хорайзен 3 и 4. Они такие же как и у бладборна

SkyerIst
SkyerIst 1268.36 17.01.2020 01:08 (изменен) удалён
1

@Decay-Reel в пресс-релизе речь шла про безымянную небольшую игру, вливания Sony в которую ожидались минимальными. Позже Кодзиму убедили, что от него геймеры ждут крупный ААА-хит, и только тогда была анонсирована Death Stranding в качестве эксклюзива PS4. В пресс-релизах непосредственно про Death Stranding ни слова про ПК нигде не было + посмотрите видео и почитайте описание к нему

From visionary creator Hideo Kojima comes Death Stranding, exclusively for PS4.

 

И плашка полноценный эксклюзив как у Анчартедов и ко, а не console exclusive.

Svexi
Svexi 23.84 17.01.2020 01:08 удалён
1

@SkyerIst Я в 2015 году знал, что Death Stranding выйдет на ПК. Откуда? Из интервью Кодзимы, где он однозначно говорил про релиз на ПК его следующей игры, но только после PS4. Или Кодзиме надо было выйти и прямо сказать, что вот Death Stranding будет на ПК и PS4? Так дела не делаются, когда ты получаешь поддержку от холдера. 

Megrim
Megrim 1.76 17.01.2020 01:09 удалён
0
Бладборн не игра от внутренней студии.

Так я и привел его как от студии 3-лица, таких проектов почти нету на Сони. У Сони свои хорошие студии и они такими и останутся до тех пор, пока ими норм. управляют. Как вообще связано херовое качество игры с дальнейшим портом на ПК. (прим. ГТА5, РДР2) Они и так выходят на пк через пс нау.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 17.01.2020 01:11 (изменен) удалён
0

@SkyerIst в пресс-релизе речь шла, простите, не про какую-то игру, а про "first software", что большая разница.

SkyerIst
SkyerIst 1268.36 17.01.2020 01:13 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel только концепция first software изменилась, оно превратилось в ААА-разработку, принадлежащую Сони и подаваемую Сони как чистый экз. Из списков полноценных эксклюзивов Death Stranding исчезать начал только в 2018-2019 годах. Как бы там ни было, в итоге Sony всех обманула.

ACE
ACE 520.2 17.01.2020 01:14 удалён
1

@Megrim конечно. Но смысла покупать плойку стало меньше.

Svexi
Svexi 23.84 17.01.2020 01:15 удалён
1

Как вообще связано херовое качество игры с дальнейшим портом на ПК.

Когда имиджевый продукт перестаёт быть имиджевым? Когда выходит за пределы платформы. Изменится ли подход к созданию таких продуктов? Конечно же да. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!