Никаких супер-инноваций - глава PlatinumGames высказался о PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
37 Комментарии: 40

Никаких супер-инноваций - глава PlatinumGames высказался о PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett

Дата: 18.06.2019 20:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Культовый сериал "Южный парк" продлили до 2027 года — совершенно новая игра в разработке

    2 05.08.2021 18:30 от TerobiteX
  • Будущее Fatal Frame связали с успехом ремастера Fatal Frame: Maiden of Black Water

    11 05.08.2021 18:29 от Clawmark
  • Метроидвания F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch про кибернетического зайца для PS4 и PS5 ушла на золото

    28 05.08.2021 18:27 от narru2
  • Nintendo похвасталась успехами игр для Switch — продано 37 млн копий Mario Kart 8 Deluxe и 34 млн Animal Crossing: New Horizons

    18 05.08.2021 18:24 от Dagon1988
  • Взрывы и перестрелки в разрушенном комплексе: Ubisoft показала шесть минут геймплея нового шутера XDefiant

    17 05.08.2021 18:24 от kassbarabas

Глава PlatinumGames Ацуси Инаба охарактеризовал планы Sony и Microsoft на следующее поколение консолей словом "ОК" в интервью изданию Video Games Chronicle. По словам разработчика, PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett позволят создавать игры покрасивее, но никаких серьезных инноваций ждать не приходится.

"Производительность вырастет, графика станет красивее, а игры, вероятно, будут загружаться быстрее, что хорошо для пользователей. Но ничего прорывного или супер-инновационного нет. По большей части все то же самое", - отметил Инаба. 

PG

Раньше производители консолей старались создавать кастомные чипы, отличные от доступных на PC решений. Теперь же компании просто подбирают готовые разработки, которые особого восторга у Инабы не вызывают, так как это все уже известные вещи, немного измененные для функционирования в консоли. Это касается не только Sony и Microsoft, но и Nintendo, использующую чип Tegra в Nintendo Switch.

Гораздо больше инноваций Инаба сегодня видит в сегменте облачных платформ, вроде Google Stadia. Там пытаются создать нечто отличное от традиционного консольного сектора и открывающее новые горизонты, говорит руководитель японской студии. От новых консолей же понятно, чего ждать. И PlatinumGames относится к этому как к самому собой разумеющемуся.

PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett стартуют в конце 2020 года.

Читайте также: Monster Hunter: World - Capcom приглашает пользователей PlayStation 4 на бета-тестирование крупного расширения Iceborne.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 138.51 18.06.2019 21:42 удалён
21
Но ничего прорывного или супер-инновационного нет
Иновации могут принести сами разработчикам выпуская инновационные игры. А рост доступной производительности и мощи железа может помочь этому - меньше ограничений при реализации тех или иных фич в игре.
Agent
Agent 138.8 19.06.2019 01:40 удалён
18
Если честно не ясно о чем он говорит когда его игры никогда каким-то опупенным графоном не славились ,так же не понимаю чего он ждёт погремушки как у вии или что ? Каждый ген это в первую очередь апгрейд железа а инорвацию должны делать гейм девелоперы что они и делают !
Slimin
Slimin 62.48 18.06.2019 21:28 удалён
13
Значит проха всё ещё будет в деле...
перейти к непрочитанному
Комментарии (40)
TA_Rubedo
TA_Rubedo 17.43 18.06.2019 20:32 удалён
9
Я думаю если реально сделают секундные загрузки там, где раньше требовалось 40-60 секунд. Это вполне потянет на приличную "инновацию". Такого на домашних консолях по сути не было со времен картриджей.
RussianGuyovich
RussianGuyovich 14.53 18.06.2019 20:32 удалён
-1
Такого прямого ответа ожидал от какого-нибудь ютуб блоггера, а не главы студии, но зато прямолинейно и искренне)
kv83
kv83 14.42 18.06.2019 20:33 удалён
1
Скажите этому японцу, что если он в первый раз видит "облачный гейминг", то это мало о чём говорит. Этим "инновациям" 100 лет в обед.
Jelektronik
Jelektronik 24.26 18.06.2019 20:37 удалён
0
TA_Rubedo: Я думаю если реально сделают секундные загрузки там, где раньше требовалось 40-60 секунд. Это вполне потянет на приличную "инновацию". Такого на домашних консолях по сути не было со времен картриджей.
Быстрые загрузки это не инновация, а всего лишь удобство игрока.
kv83: Скажите этому японцу, что если он в первый раз видит "облачный гейминг", то это мало о чём говорит. Этим "инновациям" 100 лет в обед.
Как по мне инновации в самих играх должны быть, а не способе их запуска. Облака это всего-лишь сервис, который ничего нового в сам процесс игры не приносит.
Rjocker
Rjocker 5.66 18.06.2019 20:40 удалён
2
Мне кажется, что вот тот "вау" эффект когда многие увидели переход с той же пс1 на пс2 в плане графики, уже вряд-ли состоится. А вот если выкатить что-то новое в плане геймплея или средств (тот же vr) управления, то возможно что-то будет..
Lambdass
Lambdass 46.82 18.06.2019 20:41 удалён
6
И какие инновации несет облако, на другом конце которого работают все те же консоли и пк? Или, как главе Юбисофт в свое время, Гугл и Ко заносят чемоданы для пиара этого дела, или разработчик считает увлекательным дизайнить игры с секундной+ задержкой, это же так весело, особенно для слешеров PG.
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 18.06.2019 20:43 удалён
-1
60 фпс завезут?))
SkyerIst
SkyerIst 814.37 18.06.2019 20:43 (изменен) удалён
4
Rjocker у меня последний раз визуальный вау-эффект был при переходе с ПС1 на Дримкаст (ну, по сути как у вас и сказано ПС1-ПС2). Разница в лицах появилась огромная, был настоящий шок (лица конечно с тех пор стали еще в разы круче, но это было постепенно и не шокировало). Ничего больше настолько не удивляло с тех пор. Да, красивые игры, захватывающие дух виды, но это все воспринимается как само собой разумеющееся.
D4531N
D4531N 4.65 18.06.2019 20:47 удалён
1
Хотелось бы инноваций и прорыва в области устройств ввода, а то уже 50 лет прошло, а у нас все те же клавиатуры, мыши, геймпады... В робототехнике уже применяют "мозговое" управление, надеюсь найдет применение и в гейминге.
komrad13
komrad13 5.94 18.06.2019 20:52 удалён
0
Разработчик динамичных экшен-игр, которые меньше всего подходят для стримминговых сервисов, считает Google Stadia перспективной платформой. Звучит забавно.
r800
r800 56.37 18.06.2019 20:59 удалён
0
Да пофиг мне на это, мне нужно чтобы игры эволюционировали. Пора давно уже разрушаемость нормальную делать...
DinoZzz
DinoZzz 10.74 18.06.2019 21:22 удалён
7
трусы будут детализированнее и то ладно ..
Vala
Vala 4.74 18.06.2019 21:27 удалён
3
На облаках конечно будет больше инноваций, там считай графика ничем не ограничена.
Slimin
Slimin 62.48 18.06.2019 21:28 удалён
13
Значит проха всё ещё будет в деле...
LeonStrife
LeonStrife 138.51 18.06.2019 21:42 удалён
21
Но ничего прорывного или супер-инновационного нет
Иновации могут принести сами разработчикам выпуская инновационные игры. А рост доступной производительности и мощи железа может помочь этому - меньше ограничений при реализации тех или иных фич в игре.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 114.93 18.06.2019 21:55 удалён
2
Некстген не нужон!
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 63.74 18.06.2019 22:41 удалён
-2
SkyerIst: у меня последний раз визуальный вау-эффект был при переходе с ПС1 на Дримкаст (ну, по сути как у вас и сказано ПС1-ПС2). Разница в лицах появилась огромная, был настоящий шок
Я когда увидел SoulCalibur впервые, ах**л.
Decay-Reel
Decay-Reel 188.99 18.06.2019 22:58 удалён
4
А кто-то от новых консолей ждал каких-то инноваций? Все ждали мощностей, а инновации за разработчиками игр, у них всё для этого будет - новые мощности, ВР и т.д. Ну как кто-то выше написал, только если устройства ввода новые бы придумать интересные, но это и в середине поколения можно сделать и вообще в любой момент.
Solid
Solid 15.3 18.06.2019 23:19 удалён
1
Сказал человек, компания которого до сих пор создаёт игры на старом движке первой Bayonetta.
Killzone8513
Killzone8513 2.52 18.06.2019 23:55 удалён
2
вау эффект был в uncharted 2 ,когда здание стало рушится ,а ты бегаешь и стреляешь , это из последнего. до этого вау эффект был в final fantasy 10 ,где во время кат сцены ты мог перепрыгнуть с каната на канат. , ну а первый вау эффект был при запуске destruction derby на ps one, первая 3d игра для меня.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!