Никаких супер-инноваций - глава PlatinumGames высказался о PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
37 Комментарии: 40

Никаких супер-инноваций - глава PlatinumGames высказался о PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett

Дата: 18.06.2019 20:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    9 19.04.2024 22:18 от marunia

Глава PlatinumGames Ацуси Инаба охарактеризовал планы Sony и Microsoft на следующее поколение консолей словом "ОК" в интервью изданию Video Games Chronicle. По словам разработчика, PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett позволят создавать игры покрасивее, но никаких серьезных инноваций ждать не приходится.

"Производительность вырастет, графика станет красивее, а игры, вероятно, будут загружаться быстрее, что хорошо для пользователей. Но ничего прорывного или супер-инновационного нет. По большей части все то же самое", - отметил Инаба. 

PG

Раньше производители консолей старались создавать кастомные чипы, отличные от доступных на PC решений. Теперь же компании просто подбирают готовые разработки, которые особого восторга у Инабы не вызывают, так как это все уже известные вещи, немного измененные для функционирования в консоли. Это касается не только Sony и Microsoft, но и Nintendo, использующую чип Tegra в Nintendo Switch.

Гораздо больше инноваций Инаба сегодня видит в сегменте облачных платформ, вроде Google Stadia. Там пытаются создать нечто отличное от традиционного консольного сектора и открывающее новые горизонты, говорит руководитель японской студии. От новых консолей же понятно, чего ждать. И PlatinumGames относится к этому как к самому собой разумеющемуся.

PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett стартуют в конце 2020 года.

Читайте также: Monster Hunter: World - Capcom приглашает пользователей PlayStation 4 на бета-тестирование крупного расширения Iceborne.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 536.15 18.06.2019 21:42 удалён
21
Но ничего прорывного или супер-инновационного нет
Иновации могут принести сами разработчикам выпуская инновационные игры. А рост доступной производительности и мощи железа может помочь этому - меньше ограничений при реализации тех или иных фич в игре.
Agent
Agent 184.91 19.06.2019 01:40 удалён
18
Если честно не ясно о чем он говорит когда его игры никогда каким-то опупенным графоном не славились ,так же не понимаю чего он ждёт погремушки как у вии или что ? Каждый ген это в первую очередь апгрейд железа а инорвацию должны делать гейм девелоперы что они и делают !
Slimin
Slimin 119.29 18.06.2019 21:28 удалён
13
Значит проха всё ещё будет в деле...
Комментарии (40)
style-z
style-z 43.32 19.06.2019 00:00 удалён
1
Я видел его произведение на кастомной конфигурации - Bayonetta для PS3. Поделка та ещё, в отличии от готового компонента в X360.
TerobiteX
TerobiteX 92.3 19.06.2019 00:03 (изменен) удалён
2
Более одинаковая картинка должна заставить делать игры интересней в плане геймплея(это к слову не относится к Нинтендо..у нее все супер с этим) Да инновации лучше бы направляли в проработку опен ворлда,а то уже каждая 2я игра с ним и у многих он никакой.
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.83 19.06.2019 00:03 (изменен) удалён
6
Бибу пусть соснет, инноватор херов. Автомата выглядит как говно мамонта, лонч тайтл для пс3 с её инновационной начинкой.
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 19.06.2019 00:04 удалён
1
@style-z PlatinumGames не занималась Bayonetta для PlayStation 3. Левая студия портировала. Они делали игру на Xbox 360.
drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 19.06.2019 00:42 удалён
0
главное, чтобы прекратили все эти ремейки/ремастеры - пилите новые айпи
Agent
Agent 184.91 19.06.2019 01:40 удалён
18
Если честно не ясно о чем он говорит когда его игры никогда каким-то опупенным графоном не славились ,так же не понимаю чего он ждёт погремушки как у вии или что ? Каждый ген это в первую очередь апгрейд железа а инорвацию должны делать гейм девелоперы что они и делают !
Agent
Agent 184.91 19.06.2019 01:41 удалён
9
drunkmantis193 ну не скажу что я против ремейков и ремастеров не думаю что они мешают созданию новых ИП
DoctorNet
DoctorNet 118.82 19.06.2019 05:06 удалён
2
Последний Вау был в первом Crysis , когда запустил демку на новом пеке с 8800, в момент выхода самой игры. После нее красивей по технологиям на том поколении я не видел.
Bobber
Bobber 48.17 19.06.2019 06:38 (изменен) удалён
0
Настоящий шок испытывал при переходе с Денди на Сегу. Тогда увидел первую игру, это был платформер по Парку Юрского периода. Казалось, что кино смотрю. Следующий шок при переходе с Сеги на Плейстейшн 1. Смотрел на квест по Секретным материалам, там было реальное кино :) И ещё музыка поражала на Плейстейшн. Настоящая музыка играла, обалдеть) Ещё ПК удивил графикой, а именно 3д-шутеры со сглаживанием. Ну а потом... Графика уже не поражает, но может радовать глаз.
Psyho
Psyho 10.52 19.06.2019 07:12 удалён
2
Сказали ребята, которые в своих слэшерах толком механику и пластилиновую графику не меняют. Когда они анонсировали в одно время черепах и трансформеров, казалось, что только модельки в играх поменяли, вот это прорыв. Да и ниер какая-то пародия на мгр.
box360
box360 4.22 19.06.2019 07:29 (изменен) удалён
0
вообще инновация может прийти, откуда он не ждет: 1. сами консоли мега-мощные и сверхбыстрый ssd создаст новые мега-фишки без загрузок прктичеки бесшовный сверхсложный Мир. 2. облака уверен будут подключены для искусственного интеллекта в играх, в основном за пределами видимости игрока - будет реальный живой Мир, где персы НПС ходят, сражаются в облаке (пусть даже и без графики, а чисто в уме облака), т.е. Мир будет жить, а не так как сейчас, если ушел из поля видимости - то пропали все НПС , только рэндом скрипты ими и управляют щас. Представляю Обливион, например, новый: найди этого НПС, типа его видели там и там-то, причем у каждого игрока будет абсолютно разная игра и никакой Ютуб тебе в помщь не будет. Пришел ты и видишь, что его судя по всему бандиты убили еще вчера. Причем в облаке будет у него настоящая битва, может он тоже кого убьет, а мож убежит и спрячется где, или еще что, ходи и думай сам, нет топорным скриптам, иск. интеллект в облаке!
IRONHIDE
IRONHIDE 4.43 19.06.2019 08:40 (изменен) удалён
1
Killzone8513: вау эффект был в uncharted 2 ,когда здание стало рушится ,а ты бегаешь и стреляешь , это из последнего. до этого вау эффект был в final fantasy 10 ,где во время кат сцены ты мог перепрыгнуть с каната на канат. , ну а первый вау эффект был при запуске destruction derby на ps one, первая 3d игра для меня.
Помню самую первую игру у друга на приставке (тогда еще у меня не было своей, подарили позже) это была Tekken 3 далее пошел сразу хардкор - Resident evil 2-3, survivor, the legend of dragoon п.с. А самая первая игра на моей личной приставке уже была n-gen racing. п.с.2 когда немезида орал "S.T.A.R.S." мы просто терялись в пространстве, тупели на глазах и очень сложно было вернуться из ступора чтобы продолжать играть. Вот такое впечатление оставили у меня игры в детстве) и самое поразительное, что за этим никто из родителей не следил.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 19.06.2019 09:14 удалён
-2
Это решат избиратели разработчики.
ACE
ACE 520.2 19.06.2019 09:15 (изменен) удалён
2
@style-z: Я видел его произведение на кастомной конфигурации - Bayonetta для PS3. Поделка та ещё, в отличии от готового компонента в X360.
На 360 тоже было кастомное железо. Баю на пс3 делали не платинум. По поводу новости - я не удивлён. Но кто-то помню ждал что сони сделает свою свитч. Что очень странно, учитывая, что они ставят на графику в последнее время.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.06.2019 09:31 удалён
0
У меня вау-эффект был от Half-Life 2 и Splinter Cell: Chaos Theory. Последний в своё время очень впечатлил на первой демонстрации, освещение казалось очень крутым.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 19.06.2019 10:01 удалён
-2
Супер-инновации должны быть не в железе, а в играх)) А то сейчас по большей части доят одни и те же обкатанные по миллиону раз механики, которые уже приелись.
Killzone8513: вау эффект был в uncharted 2 ,когда здание стало рушится ,а ты бегаешь и стреляешь , это из последнего.
Вот меня тоже этот момент больше всего впечатлил. Уже с трудом вспомню, что там толком было в Анче, но буквально 10-20 секундная перестрелка в падающем доме на всю жизнь в память врезалась))
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 19.06.2019 10:51 удалён
1
Bobber: Смотрел на квест по Секретным материалам, там было реальное кино :)
Я его проходил в детстве https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5c741d1_FROG11.png
Ray
Ray 40.01 19.06.2019 12:39 удалён
1
Какие инновации могут быть в консолях? Все что от них требуется это стабильность, мощность при приемлемой цене. Мне не нужны притянутые за уши функции, дайте мне стабильный фремрейт в FullHD
ACE
ACE 520.2 19.06.2019 13:11 (изменен) удалён
0
Ray ну, например, уникальная архитектура железа, гибридность, моушен управление, встроенный в джойстик или экран тач, аналоговые стики или кнопки и тд
Ray
Ray 40.01 19.06.2019 13:59 (изменен) удалён
2
ACE: Ray ну, например, уникальная архитектура железа, гибридность, моушен управление, встроенный в джойстик или экран тач, аналоговые стики или кнопки и тд Отредактировано ACE 19.06.2019 13:11:18
это такие притянутые за уши инновации(которые и не инновации вовсе), без которых и так неплохо живется, но которые ощутимо ударят по ценнику и другим параметрам. В дуалшоке есть и акселерометр и тачпад, но существуют полторы игры где их использование полностью оправдано и интересно реализовано.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!