


Вы будете много умирать - Хидетака Миядзаки рассказал о мире Elden Ring и отличиях новой игры FromSoftware от Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
33 -
Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
2 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
160 -
Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
22 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
21
Согласно словам креативного директора Elden Ring Хидетаки Миядзаки, геймплейными механиками его новый проект схож с трилогией Dark Souls, но есть и существенные отличия.
"Elden Ring - это ролевой экшен от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Игровой процесс плотно завязан на механиках Dark Souls. Но это вовсе не означает, что игры абсолютно идентичны. Вместе с более открытыми и просторными локациями сама основа боевой системы начинает играть новыми красками", - объяснил глава FromSoftware в интервью IGN.
Миядзаки подчеркивает, что мир Elden Ring позволяет создавать невиданные ранее боевые ситуации, а также открывает свежие просторы для исследования окружения и повествования.
Предыдущие проекты геймдизайнера, включая Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, предлагали игрокам изощренные хитросплетенные локации, выполненные в духе метроидваний. Такой подход некоторые тоже причисляют к понятию открытого мира, но Миядзаки утверждает, что мир Elden Ring намного более просторный и обширный.
Главный герой Elden Ring, которого вам предстоит создать самому, может путешествовать и встречать врагов, перемещаясь по локациям на своем коне.
Миядзаки не скрывает, что черпает вдохновение в разных проектах с открытыми мирами, но о конкретных названиях предпочел умолчать. Он стремится создать мир, которому будет присущ уникальный почерк студии FromSoftware. Это, как минимум, означает, что вы будете бороться с жуткими боссами и очень много умирать.
В игре не будет оживленных городов, населенных массой NPC, но во время исследования вы сможете наткнуться на какую-нибудь заброшенную деревню, напоминающую о предыдущих проектах компании.
"Создавать столь новую для нас игру - это большой вызов. Если бы мы решили наполнить мир еще и городами, по-моему, это было бы уже слишком. Так что вместо этого решили сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего", - подчеркнул разработчик.
Elden Ring создается при участии американского писателя Джорджа Мартина и пока не имеет даты выхода.
Читайте также: E3 2019: Полное переосмысление классической JRPG - редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII.
Читайте также: Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году