Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring
59 Комментарии: 55

Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином - глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring

Автор: SomeRetard
Дата: 10.06.2019 08:37
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

«Охота» — тизер и постер экшен-триллера от студии Blumhouse и Дэймона Линделофа

Эмма Стоун может опять сыграть у режиссёра «Ла-Ла Ленда»

Режиссёр Баз Лурман нашёл актёра для роли Элвиса Пресли

«Бонд 25» раскрыл объятия движению #MeToo и покончил с «девушками Бонда»

Coop-Land

Расследование BBC: с кого и как разработчики приложений доят деньги при помощи лутбоксов?

Earth Defense Force 5

Gears 5: новый трейлеры и системные требования

Убийственный отряд (Killsquad)! | MrChaser & Pirozenka

Одним из самых ярких анонсов на E3-конференции Microsoft стала ролевая игра Elden Ring от студии FromSoftware, создающаяся Хидетакой Миядзаки при участии именитого американского писателя Джорджа Мартина. Вскоре после показа трейлера в блоге Xbox появилось интервью с японским разработчиком. Мы выбрали для вас из него главное.

Хидетака Миядзаки

  • Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls.
  • Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми.
  • Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы.
  • Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением.
  • Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле.
  • В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля.
  • Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware.

"Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение.

Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды.

Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали".

  • Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций.
  • Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков.
  • Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта.
  • В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов.
  • FromSoftware решила продемонстрировать именно этот концепт-арт по той причине, что он явно отражает эксцентричность и тьму мира Elden Ring:

ER

  • Одной из главных тем игры станет непоколебимая воля и амбиции, присущие человеку как виду.

Elden Ring пока не имеет даты выхода. На территории России игра будет распространяться с субтитрами на русском языке.

Читайте также: Star Wars Jedi: Fallen Order - редакция GameInformer поделилась новыми подробностями игры от Respawn Entertainment.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
Hatjin
Hatjin 32.5 10.06.2019 08:47 удалён
0
Ну кароч очередной соус, только теперь в опенворлде. Иногда мне кажется что фромы больше ни на что не способны, но потом я вспоминаю вальве и иду пить чай.
Mim
Mim 10.93 10.06.2019 08:49 удалён
1
Для меня пока лучший анонс на е3.
blood_echoes
blood_echoes 2.22 10.06.2019 08:55 удалён
0
На территории России игра будет распространяться с субтитрами на русском языке.
Спасибо.
iBoooch
iBoooch 7.11 10.06.2019 09:06 (изменен) удалён
-9
Очень жду, но как бы полностью открытый мир не повлиял негативно.
ACE
ACE 281.13 10.06.2019 09:08 удалён
1
Малышки лучшие вообще :)
OkaRin
OkaRin 72.21 10.06.2019 09:19 удалён
3
Охренеть! Потенциально -- лучшая игра Фромов! Ждём геймплей с нетерпением!
Rinzler
Rinzler 11.55 10.06.2019 09:22 удалён
2
создающаяся Хидетакой Миядзаки при участии именитого американского писателя Джорджа Мартина
Количество смертей на квадратный сантиметр будет зашкаливать XD Один из главных для меня анонсов, включаю теперь режим ждуна =)
CoproDemon
CoproDemon 6.18 10.06.2019 09:28 удалён
0
Звучит как соулс лайк...мне нравится. Интересно, будет ли в этот раз фишка с "бессмертным" героем и как это обыграют.
Jelektronik
Jelektronik 11.07 10.06.2019 09:34 удалён
1
Elden Ring делает упор на ролевые элементы
Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls.
Это радует, надеюсь также вернут полноценную прокачку брони и градацию оружия из первого Дарка. Совсем не порадовало что в Бладборне и 3 Дарке самое первое оружие по силе практически равно какому-нибудь секретному мечу из конца игры.
Sith_1ord
Sith_1ord 40.4 10.06.2019 09:39 удалён
6
В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов.
Я уже потираю руки от нетерпения.
Dragn
Dragn 25.16 10.06.2019 09:45 удалён
0
Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа".
Миядзаки мало того, что крутой геймдиз, так еще и вкус у него отменный!
LeonStrife
LeonStrife 13.9 10.06.2019 10:01 (изменен) удалён
14
Радует что над игрой работает именно Миядзаки т.о образом можно ожидать каких то новых механик и переосмыслений некоторых прежних механик Соулс-игр(как это было с Bloodborne, Sekiro). По описанию так вообще одна из главных игр 2020.
Jarl
Jarl 15.65 10.06.2019 10:05 (изменен) удалён
1
Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали".
Мне кажется это одна из причин его успеха и нашей любви к играм фромов. Мемозаки самого прет от того, что он делает.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 34.06 10.06.2019 10:10 удалён
2
Надеюсь, не миллион лет выхода ждать придётся))
Jelektronik: Совсем не порадовало что в Бладборне и 3 Дарке самое первое оружие по силе практически равно какому-нибудь секретному мечу из конца игры.
Это называется баланс. А то какой смысл вообще в большом количестве оружия, если все игроки будут бегать с самым имбовым?
Jarl
Jarl 15.65 10.06.2019 10:22 (изменен) удалён
3
ZedCOcoZza: Это называется баланс. А то какой смысл вообще в большом количестве оружия, если все игроки будут бегать с самым имбовым?
Именно. Дико бесило в Blade of Darkness, что 90% оружия оказывается бесполезно в конце. Так во всех дарках начальное оружие может быть не хуже любого с поздней стадии игры. В первом дарке быстро лутался цвайхандер, например :3 А еще меч с хвоста дрейка, а еще можно было лутануть блек найт албераду и т.д.
Nexikus
Nexikus 10.01 10.06.2019 11:17 удалён
1
Очень жду, тут даже без обсуждений...
Jelektronik
Jelektronik 11.07 10.06.2019 11:21 удалён
0
ZedCOcoZza: Это называется баланс. А то какой смысл вообще в большом количестве оружия, если все игроки будут бегать с самым имбовым?
Только приводило это к тому, что я в этих играх до конца бегал с начальной пухой, ибо менять ее не было никакого смысла.
LostGhost
LostGhost 6.22 10.06.2019 11:38 (изменен) удалён
0
Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением
Честно говоря сложность их игр начинает напрегать, я с большим удовольствием играл в BloodBorne, далее Dark Sous 3, но в Sekiro они перегнули палку, да сейчас многие скажут : "блин парень да не играй!" либо: "Да ты просто нуб!" и т.д и тому подобное, но мне очень не понравилось, то, что каждого босса нужно было долго "прощупывать", что бы понять как его убить, не всех конечно, но были такие, где приходилось залипать по несколько часов, при этом конечно нервничая и переживая, так как тут, будь ты хоть самый спокойный человек на планете, когда что - то не получается это начинает напрегать, и в итоге финал где после испытываешь не удовольствие от пройденной игры, а скорее эмоциональное опустошение, и сейчас по прошествии нескольких месяцев после прохождения игры, я думаю, а нафига мне это надо было, нервничать, переживать и тратить нервы по очередной игре, да история рассказана интересно, игровой процесс так же увлекал, но блин порой дикая сложность убивала всё, почему не сделать выбор сложности, что плохого, что в игру сыграет больше людей, тем кому нравился хардкор - получат его, а тем кто хочет получить удовольствие, но проще так же не останутся в стороне, приведу в пример God of War как образец, где выбор сложности никак не помешал ей стать невероятно крутой и честно взять много наград "Игра года" c чем я более чем согласен
Niocnoff
Niocnoff 2.95 10.06.2019 11:44 удалён
0
LostGhost секиро легче остальных как только играешь с парированиями а не с перекатами.
CoproDemon
CoproDemon 6.18 10.06.2019 11:46 удалён
0
LostGhost забавно, что самая простая из последних игр фромов заставила попотеть так много людей. Серьезно, тут тактика против всех боссов и врагов одна: парируешь и бьешь между перерывами босса, даже леденцы и протезы можно не юзать. Единственный на ком не проканает такая тактика это дракон, которого и боссом-то назвать сложно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!