Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11
27 Комментарии: 41

Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11

Дата: 10.05.2019 12:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней

    12 03.09.2025 16:38 от RIDDICK_2
  • Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    12 03.09.2025 16:31 от ZedCOcoZza
  • Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater

    20 03.09.2025 16:29 от Jarl
  • Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой

    10 03.09.2025 16:16 от Jababa
  • Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК

    94 03.09.2025 15:55 от Nomad_1976
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.09.2025 15:36 от Sonic_PlayStation
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.09.2025 14:57 от Arystan
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 03.09.2025 14:46 от Yuretz
  • Off top forever !

    31382 03.09.2025 14:40 от jack_b
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 03.09.2025 14:31 от Sharovoy

Многие игроки при просмотре очередной брутальной сцены исполнения фаталити в Mortal Kombat 11 испытывают детский восторг от вида кровищи и расчлененки, но о том, как происходит сам процесс продумывания и создания всех этих изощренных виртуальных убийств мало кто задумывается.

Для ряда сотрудников NetherRealm Studios это не только результат дней и недель кропотливой работы, но и тяжелого психологически и эмоционально процесса поиска и изучения исходного материала для черпания идей.

MK11

Один из представителей команды кинематографистов NetherRealm, работавший над Mortal Kombat 11 в течение 2018 года, пожелавший остаться анонимным, рассказал порталу Kotaku о трудностях, с которыми он столкнулся при создании фаталити. По его словам, разработчики недели напролет рассматривали реальные жестокие материалы, обсуждая их с аниматорами. Уже через месяц он понял, что не может нормально спать.

"Мне начали сниться невероятно жестокие сны. Из-за этого я переставал спать, иногда не спал несколько дней".

Впоследствии разработчику пришлось обратиться к медикам, которые поставили ему диагноз "Посттравматическое стрессовое расстройство".

"Передвигаешься по офису и видишь, как один сотрудник смотрит видео со сценами повешения на YouTube, другой изучает фотографии жертв убийств, третий изучает ролик с убийством коровы".

MK11

Некоторых бесконечное изучение жестоких материалов привело к страшным образам в реальной жизни.

"Человек смотрит на свою собаку и видит ее внутренности".

В команде были люди, которые не выдерживали и "сгорали". На них процесс создания игры оказал разрушительное воздействие.

Руководители студии не прокомментировали публикацию.

Ранее сотрудники также жаловались на большие переработки в студии.

Читайте такжеБрюс Кэмпбелл прокомментировал слух о появлении Эша из The Evil Dead в Mortal Kombat 11.

Смотрите такжеFinish Him! Два часа мяса, убийств и расчлененки в видеоподборке всех фаталити из Mortal Kombat.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
FunC.
FunC. 6.71 10.05.2019 14:31 удалён
11
Играя в МК11 как раз ловил себя на мысли, что иногда они перегибают с тупым расчленением и смотреть на это не очень интересно. Гораздо больше радуют фаталити с долей юмора и стиля, вроде "Последнего танца" Кано или "Куклы чревовещателя" Джонни или когда Цетрион увеличивается до размеров планеты.
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.6 10.05.2019 14:30 удалён
19
Сексуальные костюмы для женских персонажей: "Стойте!" Чрезмерная жестокость: "Проходите!"
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
6wg
6wg 7.82 10.05.2019 13:01 удалён
0
не удивительно, раньше фаталки выглядели как прикол, а сейчас это скорее результат больной фантазии какого нибудь садиста
Bloodborne
Bloodborne 11.18 10.05.2019 13:03 удалён
1
Тупо реклама, сильно сомневаюсь что там кому то настолько стало плохо...
SupaDupa
SupaDupa 160.01 10.05.2019 13:03 удалён
1
И правда, сидеть несколько лет дотошно изучать анатомию, смотреть исходники, рисовать, моделировать, анимировать, тут и правда немножко поехать можно.
Steax
Steax 35.84 10.05.2019 13:04 (изменен) удалён
3
Bloodborne: Тупо реклама, сильно сомневаюсь что там кому то настолько стало плохо...
А ты года 3 посмотри жестокости уровня МК по 10 часов в день, потом расскажешь.
SupaDupa
SupaDupa 160.01 10.05.2019 13:05 (изменен) удалён
4
Bloodborne: Тупо реклама, сильно сомневаюсь что там кому то настолько стало плохо...
Поверь, люди, которые создают такое, вынужденно смотрят и изучают огромное количество очень неприятного исходного материала, чтобы потом так же это все воспроизводить "в триде". И на протяжении всего процесса разработки, а это годы, это и правда может повлиять на психику не лучшим образом.
Quinzel
Quinzel 223.86 10.05.2019 13:09 удалён
1
Bloodborne: Тупо реклама, сильно сомневаюсь что там кому то настолько стало плохо...
Скепсис должен иметь какие то рамки, здесь же очевидно что людям реально нелегко годами изучать подобные материалы, для создания такой сверх жестокой игры как Mortal Kombat.
Azzy
Azzy 129.8 10.05.2019 13:10 (изменен) удалён
3
Скопирую сюда то, что я на эту тему писал на форуме.
Azzy: >>>возможно уровень насилия в следующем МК снизят. Как по мне, это надо было делать давно. Вернуться к изначальному концерту фаталити, когда просто отрубил голову или поджег, этого достаточно. Вон в For Honor как раз все просто и при этом круто сделано. Дальше нужно убрать все эти анимации с прокалывание глаз, протыканием бошки в xray\fatalblow и т.д. Вообще я за то, чтобы эти мощные атаки длились не больше 2-3 секунд и в них было всего пара движений. Типа удар такой, удар сякой и все, поехали дальше играть. Главное чтобы в середине боя никто никому в башку из пистолета не стрелял. С фаталити много придумывать не надо, убрать "finish him" и оставить только Brutality и сделать их на кажлый спешал, потом переименовать в Fatality и все ок. Динамика не страдает, при этом культовые фишки серии сохранены. При этом сделать так, чтобы при выполнении fatal blow в конце оно переходило в добивание и назвать его Brutality.
prikolist
prikolist 103.29 10.05.2019 13:17 удалён
0
хорошо что у меня уже в юности пропал интерес к файтингам, хоть и занимаюсь единоборствами со времен запрета на каратэ..)
Tony
Tony 6.32 10.05.2019 13:30 (изменен) удалён
0
Учитывая, что пользователи гамага получили стрессовое расстройство от предыдущей новости о переработках в NRS,то сейчас половина из них вообще в обморок упали.
Bloodborne: Тупо реклама, сильно сомневаюсь что там кому то настолько стало плохо...
да ты что, сейчас же все настолько ранимые, что они начинают реветь и бегут к психологу, если их кто-нибудь дураком назовет, а не то что кишки он увидит.
LostCommander
LostCommander 23.48 10.05.2019 13:34 удалён
1
В молодости, лет в 15, такое казалось интересным. Всякие видеокассеты "лики смерти", "восставшие из ада" и прочие мясные вещи. Сейчас, к 37, от такого воротит и даже немного подташнивает( Всё-таки переборщили они с этим. Какая-то это больная тема.
6wg
6wg 7.82 10.05.2019 13:38 удалён
0
prikolist: хорошо что у меня уже в юности пропал интерес к файтингам, хоть и занимаюсь единоборствами со времен запрета на каратэ..)
так файтингов у нас тогда не было, видел только стритфайтер на nes, мне сосед в журнале показывал.
Tony
Tony 6.32 10.05.2019 13:40 удалён
3
6wg: так файтингов у нас тогда не было, видел только стритфайтер на nes, мне сосед в журнале показывал.
так он и не говорит, что играл в них тогда.
Tramp
Tramp 1.73 10.05.2019 14:20 удалён
5
Так надо было сразу записывать что снилось, а потом в игре реализовывать, всем известно что вдохновения приходят во сне.
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.6 10.05.2019 14:30 удалён
19
Сексуальные костюмы для женских персонажей: "Стойте!" Чрезмерная жестокость: "Проходите!"
FunC.
FunC. 6.71 10.05.2019 14:31 удалён
11
Играя в МК11 как раз ловил себя на мысли, что иногда они перегибают с тупым расчленением и смотреть на это не очень интересно. Гораздо больше радуют фаталити с долей юмора и стиля, вроде "Последнего танца" Кано или "Куклы чревовещателя" Джонни или когда Цетрион увеличивается до размеров планеты.
Enrike
Enrike 75.77 10.05.2019 14:46 (изменен) удалён
1
все правильно сделали больше жести!
videoman
videoman 1.03 10.05.2019 14:48 удалён
1
это цветочки, поиграйте в Пятницу-13...еще не то запоете
JohnReith
JohnReith 1.76 10.05.2019 14:58 удалён
0
Неженки.
Norgerel
Norgerel 24.61 10.05.2019 15:08 удалён
6
Расскажите об этом хирургам.
vitaho
vitaho 5.63 10.05.2019 15:11 удалён
0
Детям же нравится.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!