


Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
15 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
26 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
31 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
55 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
42
Многие игроки при просмотре очередной брутальной сцены исполнения фаталити в Mortal Kombat 11 испытывают детский восторг от вида кровищи и расчлененки, но о том, как происходит сам процесс продумывания и создания всех этих изощренных виртуальных убийств мало кто задумывается.
Для ряда сотрудников NetherRealm Studios это не только результат дней и недель кропотливой работы, но и тяжелого психологически и эмоционально процесса поиска и изучения исходного материала для черпания идей.
Один из представителей команды кинематографистов NetherRealm, работавший над Mortal Kombat 11 в течение 2018 года, пожелавший остаться анонимным, рассказал порталу Kotaku о трудностях, с которыми он столкнулся при создании фаталити. По его словам, разработчики недели напролет рассматривали реальные жестокие материалы, обсуждая их с аниматорами. Уже через месяц он понял, что не может нормально спать.
"Мне начали сниться невероятно жестокие сны. Из-за этого я переставал спать, иногда не спал несколько дней".
Впоследствии разработчику пришлось обратиться к медикам, которые поставили ему диагноз "Посттравматическое стрессовое расстройство".
"Передвигаешься по офису и видишь, как один сотрудник смотрит видео со сценами повешения на YouTube, другой изучает фотографии жертв убийств, третий изучает ролик с убийством коровы".
Некоторых бесконечное изучение жестоких материалов привело к страшным образам в реальной жизни.
"Человек смотрит на свою собаку и видит ее внутренности".
В команде были люди, которые не выдерживали и "сгорали". На них процесс создания игры оказал разрушительное воздействие.
Руководители студии не прокомментировали публикацию.
Ранее сотрудники также жаловались на большие переработки в студии.
Читайте также: Брюс Кэмпбелл прокомментировал слух о появлении Эша из The Evil Dead в Mortal Kombat 11.
Смотрите также: Finish Him! Два часа мяса, убийств и расчлененки в видеоподборке всех фаталити из Mortal Kombat.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро