Не было времени даже одежду постирать - бывший сотрудник NetherRealm Studios рассказал о жестких переработках в рядах создателей Mortal Kombat
21 Комментарии: 68

Не было времени даже одежду постирать - бывший сотрудник NetherRealm Studios рассказал о жестких переработках в рядах создателей Mortal Kombat

Автор: SomeRetard
Дата: 25.04.2019 21:36
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Подкидыш» — трейлер и постер семейной комедии по сценарию Сергея и Марины Дяченко

«К звёздам» — IMAX-трейлер и постер космодрамы с Брэдом Питтом

«БУМЕРанг» — трейлер чёрной комедии Петра Буслова

Официальная позиция Sony по Человеку-пауку: Во всём виноват Disney

Coop-Land

7 минут геймплея Need for Speed Heat

Readyset Heroes – новый соревновательный кооперативный экшн от создателей Orcs Must Die!

До Mount & Blade II: Bannerlord осталось ждать совсем немного – ранний доступ начнется в начале 2020 года

Escape from Labyrinth. О релизе и тестировании многопользовательского хоррора | Раздача ключей

Отвечая на пост с опубликованной недавно статьей о массовых переработках в компании Epic Games, бывший сотрудник студии NetherRealm, скрывающийся в социальной сети Twitter под ником jlongstreet, решил рассказать о похожем неприятном опыте, полученном им во времена работы над Mortal Kombat 9.

"Работая с NetherRealm над MK9, я чуть не умер. Я не мог позволить себе поспать больше 4 часов на протяжении многих месяцев. С января по апрель 2011 года я на работе проводил большую часть своего времени.

За три года я получил прибавку к зарплате в размере 1%, и никаких премий. Нам сразу ясно давали понять, что нужно будет кранчить (перерабатывать). NRS не стесняются слов, никто не говорит ничего вроде "Те, кто из вас хотят остаться допоздна...", нет. Для руководства кранчи - это естественная часть рабочего графика.

Переработки по MK9 начались после новогодних праздников 2011 года, хотя и до того, конечно, мы иногда кранчили, все это было зафиксировано в наших графиках, никаких скрытых намеков и "сильной рабочей мотивации", переработки - это обязательство.

Я взял тогда один выходной, между 1 января, и днем, когда закончилась работа над патчем первого дня, у меня был день рождения, это было воскресенье, и мне разрешили отдохнуть, но при условии, что в любой момент мне могут позвонить. Еще раз меня отпустили на свадьбу друга (с тем же самым условием), вечером воскресенья, после 8-часовой рабочей смены. Это единственные два дня, когда мне не пришлось работать по 12 часов. И мы все так работали, кроме руководства, конечно, которое домой уходило уже после обеда. Я не мог одежду постирать целыми неделями. Если бы я не уволился, вряд ли был бы сейчас женат. Самым сложным для меня было понять, что такой опыт - это не то, чем следует гордиться. Я гордился нашими переработками, гордился выпитыми энергетиками, кофе, выкуренными сигаретами и разогретыми в микроволновке полуфабрикатами".

Экс-сотрудник продолжает общаться с бывшими коллегами и говорит, что они все так же кранчат - причем ситуация за годы даже ухудшилась, а контрактникам стали платить еще меньше.

MK11

После публикации этой серии сообщений к дискуссии присоединился другой пользователь Twitter - beckhallstedt, работавший над Injustice в студии NetherRealm в качестве художника, нанятого по контракту.

"Рискую оказаться в черных списках других студий-разработчиков, но я должен рассказать об ужасном опыте, который я получил, работая в NRS всего ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. 

Ситуацию в NRS и их отношение к сотрудникам надо предать огласке, как это было с Riot Games, Epic Games и Telltale. 

Я сидел вместе с другими художниками в небольшом помещении офиса, где установили максимум рабочих мест, чтобы нанять столько людей, сколько вообще возможно. Постоянно слышал от сотрудников студии, что во время крупных переработок контрактников устраивают в эту часть офиса. 

Во время второй или третьей недели работы к нам пришел новый художник, у которого один из представителей студии поинтересовался: "готов умереть от переработок?".

Я этого никогда не забуду".

В сообщениях говорится, что контрактникам платят небольшие деньги, причем часовой заработок у женщин на $1 меньше, чем у мужчин. "Женскую часть команды, как правило, на приглашают на важные собрания, чтобы она не отвлекала мужчин от работы", - отмечается в одном из твитов. beckhallstedt также застал унисекс-туалеты, куда ходили и мужчины, и женщины. Это доставляло некоторым сотрудникам дискомфорт - девушка могла увидеть половой орган коллеги-мужчины.

Читайте также: Телевизионный сериал Halo будет уважительно относиться к игровому канону, но некоторые элементы могут подвергнуться изменениям.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
Megalocyte
Megalocyte 15.43 25.04.2019 21:41 удалён
2
девушка могла увидеть половой орган коллеги-мужчины
https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/frog31.png
Megalocyte
Megalocyte 15.43 25.04.2019 21:42 удалён
1
Грустно всё это. Надеюсь, теперь поднимется волна и что-то для NetherRealm Studios изменится.
HUNTEDGARNET
HUNTEDGARNET -0.09 25.04.2019 21:42 удалён
0
Нытики.1% к з/п.Интересно а какая же у них з/п в месяц?
megaman05
megaman05 14.09 25.04.2019 21:44 удалён
1
что такое кранчи? неужели нормально не написать,но это же гамак он любит коверкать слова
legat86
legat86 28.29 25.04.2019 21:51 удалён
0
Выжимают из людей все что можно по максимуму. Работников держат в рабстве, а геймерам через гринд навязывают донат. Да в принципе мы уже давно поняли, что WB и Бун те еще мудаки.
Megalocyte
Megalocyte 15.43 25.04.2019 21:52 удалён
0
megaman05: что такое кранчи? неужели нормально не написать,но это же гамак он любит коверкать слова
Кранчи - это кранчи. Ресурс игровой, большинство пользователей которого прекрасно знают, что это такое. Не знаешь - спроси у гугла.
megaman05
megaman05 14.09 25.04.2019 21:54 (изменен) удалён
0
Megalocyte: Кранчи - это кранчи. Ресурс игровой, большинство пользователей которого прекрасно знают, что это такое. Не знаешь - спроси у гугла.
с какого перепуга я должен это знать? и ресурс русски извольте писать по русски а не сленгами,который не каждый знает,ты и сам походу не знаешь раз просишь меня спросить у гугла
olegvypeukr
olegvypeukr 27.78 25.04.2019 21:56 удалён
1
Я уверен что такую новость можно клепать по любой игре выходящей не от инди разработчика одиночки.
kl8oni
kl8oni 3.92 25.04.2019 21:57 (изменен) удалён
2
что за камин ауты начали появлятся) #metoo от геймдэва? :)))
AdamFreemen
AdamFreemen 0.82 25.04.2019 21:57 удалён
0
Я не мог позволить себе поспать больше 4 часов на протяжении многих месяцев.
Это единственные два дня, когда мне не пришлось работать по 12 часов.
Что он делал остальные 8 часов, видимо, останется тайной. Мог бы выделить ещё 4 часа на сон. Но в любом случае, моё мнение такое: лучше эффективно работать 7 часов, чем неэффективно - 14.
legat86: Да в принципе мы уже давно поняли, что WB и Бун те еще мудаки.
Подробнее можно? Чего такого давно WB и Бун натворили?
Megalocyte
Megalocyte 15.43 25.04.2019 22:00 удалён
0
megaman05: с какого перепуга я должен это знать? и ресурс русски извольте писать по русски а не сленгами,который не каждый знает
С того, что использование подобных слов - норма в видеоигровом сообществе.
megaman05
megaman05 14.09 25.04.2019 22:03 (изменен) удалён
0
Megalocyte: С того, что использование подобных слов - норма в видеоигровом сообществе.
впервые вижу это слово,видать форумы гамаг не нормальные кранч https://www.povarenok.ru/recipes/show/77087/ видать он пирог и там работают пироги
B-29
B-29 0.39 25.04.2019 22:05 удалён
1
бывший сотрудник NetherRealm Studios рассказал о жестких переработках в рядах создателей Mortal Kombat
Poor bastard.
SkyerIst
SkyerIst 262.13 25.04.2019 22:05 удалён
2
В новости написано, что такое кранчи. Не нужно драматизировать.
wolfpack
wolfpack -0.63 25.04.2019 22:06 удалён
2
megaman05 в скобках для кого написано?? Нам сразу ясно давали понять, что нужно будет кранчить (перерабатывать) да и это слово не только в видеоигровом сообществе..а вообще везде!
Denoise47
Denoise47 21.16 25.04.2019 22:06 удалён
4
Сейчас понабегут местные "шахтеры" с "учителями" и будут с важным видом говорить как мало они получают и почему-то не жалуются, а эти забугорные гады совсем обленились и изнежились.
Megalocyte
Megalocyte 15.43 25.04.2019 22:06 удалён
0
megaman05: впервые вижу это слово
Твои проблемы. Видеоигры - это культура, в которой сформировалась своя лексика. Так как геймдев - это прежде всего западное явление, то и слова заимствуются прямиком оттуда.
RainfallSky
RainfallSky 5.07 25.04.2019 22:08 удалён
0
megaman05 Я только сегодня для себя открыл слово crunch. :) Прямой его перевод меня поставил ставит в тупик так как в словосочетаниях перевод меняется до неузнаваемости. Прям универсальная штука.
megaman05
megaman05 14.09 25.04.2019 22:09 удалён
1
wolfpack: megaman05 в скобках для кого написано??
только вот этого не было изначально
Hell_Raiza
Hell_Raiza 4.57 25.04.2019 22:10 удалён
0
на завод - там все круто))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!