Не было времени даже одежду постирать - бывший сотрудник NetherRealm Studios рассказал о жестких переработках в рядах создателей Mortal Kombat
-
От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
3 -
Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
3 -
Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
2 -
Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер
8 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
30
Отвечая на пост с опубликованной недавно статьей о массовых переработках в компании Epic Games, бывший сотрудник студии NetherRealm, скрывающийся в социальной сети Twitter под ником jlongstreet, решил рассказать о похожем неприятном опыте, полученном им во времена работы над Mortal Kombat 9.
"Работая с NetherRealm над MK9, я чуть не умер. Я не мог позволить себе поспать больше 4 часов на протяжении многих месяцев. С января по апрель 2011 года я на работе проводил большую часть своего времени.
За три года я получил прибавку к зарплате в размере 1%, и никаких премий. Нам сразу ясно давали понять, что нужно будет кранчить (перерабатывать). NRS не стесняются слов, никто не говорит ничего вроде "Те, кто из вас хотят остаться допоздна...", нет. Для руководства кранчи - это естественная часть рабочего графика.
Переработки по MK9 начались после новогодних праздников 2011 года, хотя и до того, конечно, мы иногда кранчили, все это было зафиксировано в наших графиках, никаких скрытых намеков и "сильной рабочей мотивации", переработки - это обязательство.
Я взял тогда один выходной, между 1 января, и днем, когда закончилась работа над патчем первого дня, у меня был день рождения, это было воскресенье, и мне разрешили отдохнуть, но при условии, что в любой момент мне могут позвонить. Еще раз меня отпустили на свадьбу друга (с тем же самым условием), вечером воскресенья, после 8-часовой рабочей смены. Это единственные два дня, когда мне не пришлось работать по 12 часов. И мы все так работали, кроме руководства, конечно, которое домой уходило уже после обеда. Я не мог одежду постирать целыми неделями. Если бы я не уволился, вряд ли был бы сейчас женат. Самым сложным для меня было понять, что такой опыт - это не то, чем следует гордиться. Я гордился нашими переработками, гордился выпитыми энергетиками, кофе, выкуренными сигаретами и разогретыми в микроволновке полуфабрикатами".
Экс-сотрудник продолжает общаться с бывшими коллегами и говорит, что они все так же кранчат - причем ситуация за годы даже ухудшилась, а контрактникам стали платить еще меньше.
После публикации этой серии сообщений к дискуссии присоединился другой пользователь Twitter - beckhallstedt, работавший над Injustice в студии NetherRealm в качестве художника, нанятого по контракту.
"Рискую оказаться в черных списках других студий-разработчиков, но я должен рассказать об ужасном опыте, который я получил, работая в NRS всего ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ.
Ситуацию в NRS и их отношение к сотрудникам надо предать огласке, как это было с Riot Games, Epic Games и Telltale.
Я сидел вместе с другими художниками в небольшом помещении офиса, где установили максимум рабочих мест, чтобы нанять столько людей, сколько вообще возможно. Постоянно слышал от сотрудников студии, что во время крупных переработок контрактников устраивают в эту часть офиса.
Во время второй или третьей недели работы к нам пришел новый художник, у которого один из представителей студии поинтересовался: "готов умереть от переработок?".
Я этого никогда не забуду".
В сообщениях говорится, что контрактникам платят небольшие деньги, причем часовой заработок у женщин на $1 меньше, чем у мужчин. "Женскую часть команды, как правило, на приглашают на важные собрания, чтобы она не отвлекала мужчин от работы", - отмечается в одном из твитов. beckhallstedt также застал унисекс-туалеты, куда ходили и мужчины, и женщины. Это доставляло некоторым сотрудникам дискомфорт - девушка могла увидеть половой орган коллеги-мужчины.
Читайте также: Телевизионный сериал Halo будет уважительно относиться к игровому канону, но некоторые элементы могут подвергнуться изменениям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10
- 18.03.2024 «Аквариус» начнёт выпускать игровые ПК
- 18.03.2024 Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"
- 18.03.2024 Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
- 18.03.2024 Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of