Не было времени даже одежду постирать - бывший сотрудник NetherRealm Studios рассказал о жестких переработках в рядах создателей Mortal Kombat
21 Комментарии: 68

Не было времени даже одежду постирать - бывший сотрудник NetherRealm Studios рассказал о жестких переработках в рядах создателей Mortal Kombat

Дата: 25.04.2019 21:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    26 26.04.2024 20:09 от NeProfi
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    22 26.04.2024 20:05 от NeProfi
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    7 26.04.2024 20:04 от TerobiteX
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    10 26.04.2024 20:00 от WonKim
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    32 26.04.2024 19:59 от WonKim
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 20:02 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:56 от Blank
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 19:44 от Shibito
  • Diablo IV

    298 26.04.2024 19:35 от Formalin
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 19:21 от SVTR

Отвечая на пост с опубликованной недавно статьей о массовых переработках в компании Epic Games, бывший сотрудник студии NetherRealm, скрывающийся в социальной сети Twitter под ником jlongstreet, решил рассказать о похожем неприятном опыте, полученном им во времена работы над Mortal Kombat 9.

"Работая с NetherRealm над MK9, я чуть не умер. Я не мог позволить себе поспать больше 4 часов на протяжении многих месяцев. С января по апрель 2011 года я на работе проводил большую часть своего времени.

За три года я получил прибавку к зарплате в размере 1%, и никаких премий. Нам сразу ясно давали понять, что нужно будет кранчить (перерабатывать). NRS не стесняются слов, никто не говорит ничего вроде "Те, кто из вас хотят остаться допоздна...", нет. Для руководства кранчи - это естественная часть рабочего графика.

Переработки по MK9 начались после новогодних праздников 2011 года, хотя и до того, конечно, мы иногда кранчили, все это было зафиксировано в наших графиках, никаких скрытых намеков и "сильной рабочей мотивации", переработки - это обязательство.

Я взял тогда один выходной, между 1 января, и днем, когда закончилась работа над патчем первого дня, у меня был день рождения, это было воскресенье, и мне разрешили отдохнуть, но при условии, что в любой момент мне могут позвонить. Еще раз меня отпустили на свадьбу друга (с тем же самым условием), вечером воскресенья, после 8-часовой рабочей смены. Это единственные два дня, когда мне не пришлось работать по 12 часов. И мы все так работали, кроме руководства, конечно, которое домой уходило уже после обеда. Я не мог одежду постирать целыми неделями. Если бы я не уволился, вряд ли был бы сейчас женат. Самым сложным для меня было понять, что такой опыт - это не то, чем следует гордиться. Я гордился нашими переработками, гордился выпитыми энергетиками, кофе, выкуренными сигаретами и разогретыми в микроволновке полуфабрикатами".

Экс-сотрудник продолжает общаться с бывшими коллегами и говорит, что они все так же кранчат - причем ситуация за годы даже ухудшилась, а контрактникам стали платить еще меньше.

MK11

После публикации этой серии сообщений к дискуссии присоединился другой пользователь Twitter - beckhallstedt, работавший над Injustice в студии NetherRealm в качестве художника, нанятого по контракту.

"Рискую оказаться в черных списках других студий-разработчиков, но я должен рассказать об ужасном опыте, который я получил, работая в NRS всего ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. 

Ситуацию в NRS и их отношение к сотрудникам надо предать огласке, как это было с Riot Games, Epic Games и Telltale. 

Я сидел вместе с другими художниками в небольшом помещении офиса, где установили максимум рабочих мест, чтобы нанять столько людей, сколько вообще возможно. Постоянно слышал от сотрудников студии, что во время крупных переработок контрактников устраивают в эту часть офиса. 

Во время второй или третьей недели работы к нам пришел новый художник, у которого один из представителей студии поинтересовался: "готов умереть от переработок?".

Я этого никогда не забуду".

В сообщениях говорится, что контрактникам платят небольшие деньги, причем часовой заработок у женщин на $1 меньше, чем у мужчин. "Женскую часть команды, как правило, на приглашают на важные собрания, чтобы она не отвлекала мужчин от работы", - отмечается в одном из твитов. beckhallstedt также застал унисекс-туалеты, куда ходили и мужчины, и женщины. Это доставляло некоторым сотрудникам дискомфорт - девушка могла увидеть половой орган коллеги-мужчины.

Читайте также: Телевизионный сериал Halo будет уважительно относиться к игровому канону, но некоторые элементы могут подвергнуться изменениям.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
megaman05
megaman05 14.08 25.04.2019 22:26 удалён
12
Megalocyte: Шутки шутками, а на заводе, как правило, ты приходишь и уходишь в чётко обозначенное время. Никаких переработок
как давно ты там работал,всегда есть переработки
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 26.04.2019 09:55 (изменен) удалён
10
Megalocyte: Мамкин теоретик много где поработал, в том числе и на заводе. Отредактировано Megalocyte 26.04.2019 08:14:39
такое ощущение, что мамкин теоретик кроме дивана больше нигде не работал)) я тебе открою страшную тайну - переработки есть везде в различной форме. кранч - это аврал по нашему. на любом предприятии/заводе/фирме есть стрессовые ситуации/авралы, когда приходится вкалывать больше нормы, а там, где большие деньги - стресса и переработок гораздо больше https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/frog33.png
Комментарии (68)
Megalocyte
Megalocyte 21.27 26.04.2019 10:21 удалён
2
Hell_Raiza: такое ощущение, что мамкин теоретик кроме дивана больше нигде не работал)) я тебе открою страшную тайну - переработки есть везде в различной форме. кранч - это аврал по нашему. на любом предприятии/заводе/фирме есть стрессовые ситуации/авралы, когда приходится вкалывать больше нормы, а там, где большие деньги - стресса и переработок гораздо больше https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/frog33.png Отредактировано Hell_Raiza 26.04.2019 09:56:12
Мамкин теоретик много где поработал, в том числе и на диване. Кто ж спорит, что переработки - явление распространённое? Но есть они совсем не везде. На ВМЗ вот нет. Завод работает круглосуточно каждый день в году, работают четыре смены людей, у каждого из которых есть своё место и своя работа. Когда сам работал никаких нарушений графика не видел, да и от знакомых этого никогда не слышал. Даже больше: когда цех по какой-то причине простаивает, всех отправляют в отпуск и оплачивают 3/4 от средней зарплаты (отправляли, по крайней мере, потому что недавно слышал, что теперь всё-таки заставляют приходить на полсмены и чем-нибудь побочным заниматься). Единственное, могут отправить на обучение по выходным, но это, как правило, дело добровольное. А деньги на том заводе крутятся очень серьёзные - трубы для северных и других потоков и всё в этом духе.
berkul
berkul -2.06 26.04.2019 10:50 удалён
1
Капитализм детка... И что бы мамкины теоретики не кукарекали, на заводах отечественных обычно чтят трудовой кодекс, если и есть авралы/переработки, то за них дают выходные или прочие компенсации.
SJey
SJey 107.05 26.04.2019 12:10 (изменен) удалён
0
Hell_Raiza: я вижу ты мамкин теоретик, начитался статей на гамаке и рассуждаешь о жизни
Работаю на руднике (норникель). Всё так, как он написал. Если выходишь в выходной, то либо за двойную плату, либо отгул, но такое редко бывает (если авария какая-нибудь). Рабочее время строго 8 часов. Зато у начальства как раз ненормированный график, постоянно до вечера остаются. А мастера-механика так и вообще, частенько ночью будят.
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 26.04.2019 12:57 удалён
1
Megalocyte: Мамкин теоретик много где поработал, в том числе и на диване. Кто ж спорит, что переработки - явление распространённое? Но есть они совсем не везде. На ВМЗ вот нет. Завод работает круглосуточно каждый день в году, работают четыре смены людей, у каждого из которых есть своё место и своя работа. Когда сам работал никаких нарушений графика не видел, да и от знакомых этого никогда не слышал. Даже больше: когда цех по какой-то причине простаивает, всех отправляют в отпуск и оплачивают 3/4 от средней зарплаты (отправляли, по крайней мере, потому что недавно слышал, что теперь всё-таки заставляют приходить на полсмены и чем-нибудь побочным заниматься). Единственное, могут отправить на обучение по выходным, но это, как правило, дело добровольное. А деньги на том заводе крутятся очень серьёзные - трубы для северных и других потоков и всё в этом духе.
ты изначально написал, что их на заводах ВООБЩЕ нет)) ну что я могу сказать по поводу твоего примера)) если там еще, как ты утверждаешь, и ЗП работягам хорошая, то идеальное место работы)))
DenZNK
DenZNK 4.7 26.04.2019 13:53 удалён
4
HUNTEDGARNET: ShadowX1989 во первых не кто не умер,я каждый день работаю по 18 часов за 1.5 руб и не ною.
Работать умственно 15-18 часов и сидеть на работе это разные вещи. Я из геймдева, в свое время у меня это вылилось в то, что я просыпался каждое утро в 3.5-4 часа утра и не мог уснуть. Спать хотелось ужасно, а уснуть не мог, как это влияет психологически, можете только представить. Сейчас я освоился с этим, жестко регулирую рабочее время, у меня обед жестко прописан в календаре даже когда я работаю удаленно. В геймдеве я уже 10 год и переработка тут это совсем не та обычная переработка. Тут нет такого, что мне нечем заняться. Тут нет такого, что я чего-то жду. Я прихожу на работу и работаю каждый день максимально качественно каждый свой рабочий час. За последние 3 года я ни разу не брал больничный, если я заболел это повод поработать дома под одеялом на ноуте.
Weetan
Weetan 7.78 26.04.2019 18:09 удалён
-5
NetherRealm Studios оправдывает своё название.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 26.04.2019 19:37 удалён
1
Hell_Raiza: ты изначально написал, что их на заводах ВООБЩЕ нет)) ну что я могу сказать по поводу твоего примера)) если там еще, как ты утверждаешь, и ЗП работягам хорошая, то идеальное место работы)))
На серьёзных предприятиях, как мне кажется, переработок быть и не должно, особенно если оно круглосуточно работает. Просто смысла в переработках нет. А так да, заводы всякие могут быть. Зато там дрючат очень хорошо в плане правил, техники безопасности и всего такого. Бюрократии много. Мне лично в своё время именно график не подошел: работаешь смену с утра, на следующий день идёшь в ночь. Проработал полгода, но так и не вошел в ритм, постоянно заснуть не мог перед дневной сменой. Ну и работа сама по себе была не сахар.
biblbrux
biblbrux 9.11 26.04.2019 20:34 удалён
1
Кранч и дедлайн - два самых любимых слова в геймдеве и кинопроизводстве. Это устоявшиеся термины, что в англоговорящей профессиональной среде, что в русскоговорящих кругах прошаренных индивидуумов. Кранч наступает, когда дедлайн близко :) Часто кранчи длятся по несколько месяцев, если проект большой, а у руководства не хватает мозгов оценить объем работы и сроки, но при этом хватает мозгов понять, что все в огне, дедлайн уже близко, а работа не готова и наполовину. :) Про неоплаченные переработки (овертаймы) могу много рассказать. Это тоже часто случается. По разным причинам. И в россии и на западе. И в крупных конторах и в мелких.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!