Не было времени даже одежду постирать - бывший сотрудник NetherRealm Studios рассказал о жестких переработках в рядах создателей Mortal Kombat
21 Комментарии: 68

Не было времени даже одежду постирать - бывший сотрудник NetherRealm Studios рассказал о жестких переработках в рядах создателей Mortal Kombat

Дата: 25.04.2019 21:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча

    2 26.04.2024 13:14 от DoctorNet
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 13:09 от Tristar301
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    10 26.04.2024 13:05 от Tristar301
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    14 26.04.2024 13:01 от GuardianAngel
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 12:59 от AlexFomi

Отвечая на пост с опубликованной недавно статьей о массовых переработках в компании Epic Games, бывший сотрудник студии NetherRealm, скрывающийся в социальной сети Twitter под ником jlongstreet, решил рассказать о похожем неприятном опыте, полученном им во времена работы над Mortal Kombat 9.

"Работая с NetherRealm над MK9, я чуть не умер. Я не мог позволить себе поспать больше 4 часов на протяжении многих месяцев. С января по апрель 2011 года я на работе проводил большую часть своего времени.

За три года я получил прибавку к зарплате в размере 1%, и никаких премий. Нам сразу ясно давали понять, что нужно будет кранчить (перерабатывать). NRS не стесняются слов, никто не говорит ничего вроде "Те, кто из вас хотят остаться допоздна...", нет. Для руководства кранчи - это естественная часть рабочего графика.

Переработки по MK9 начались после новогодних праздников 2011 года, хотя и до того, конечно, мы иногда кранчили, все это было зафиксировано в наших графиках, никаких скрытых намеков и "сильной рабочей мотивации", переработки - это обязательство.

Я взял тогда один выходной, между 1 января, и днем, когда закончилась работа над патчем первого дня, у меня был день рождения, это было воскресенье, и мне разрешили отдохнуть, но при условии, что в любой момент мне могут позвонить. Еще раз меня отпустили на свадьбу друга (с тем же самым условием), вечером воскресенья, после 8-часовой рабочей смены. Это единственные два дня, когда мне не пришлось работать по 12 часов. И мы все так работали, кроме руководства, конечно, которое домой уходило уже после обеда. Я не мог одежду постирать целыми неделями. Если бы я не уволился, вряд ли был бы сейчас женат. Самым сложным для меня было понять, что такой опыт - это не то, чем следует гордиться. Я гордился нашими переработками, гордился выпитыми энергетиками, кофе, выкуренными сигаретами и разогретыми в микроволновке полуфабрикатами".

Экс-сотрудник продолжает общаться с бывшими коллегами и говорит, что они все так же кранчат - причем ситуация за годы даже ухудшилась, а контрактникам стали платить еще меньше.

MK11

После публикации этой серии сообщений к дискуссии присоединился другой пользователь Twitter - beckhallstedt, работавший над Injustice в студии NetherRealm в качестве художника, нанятого по контракту.

"Рискую оказаться в черных списках других студий-разработчиков, но я должен рассказать об ужасном опыте, который я получил, работая в NRS всего ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. 

Ситуацию в NRS и их отношение к сотрудникам надо предать огласке, как это было с Riot Games, Epic Games и Telltale. 

Я сидел вместе с другими художниками в небольшом помещении офиса, где установили максимум рабочих мест, чтобы нанять столько людей, сколько вообще возможно. Постоянно слышал от сотрудников студии, что во время крупных переработок контрактников устраивают в эту часть офиса. 

Во время второй или третьей недели работы к нам пришел новый художник, у которого один из представителей студии поинтересовался: "готов умереть от переработок?".

Я этого никогда не забуду".

В сообщениях говорится, что контрактникам платят небольшие деньги, причем часовой заработок у женщин на $1 меньше, чем у мужчин. "Женскую часть команды, как правило, на приглашают на важные собрания, чтобы она не отвлекала мужчин от работы", - отмечается в одном из твитов. beckhallstedt также застал унисекс-туалеты, куда ходили и мужчины, и женщины. Это доставляло некоторым сотрудникам дискомфорт - девушка могла увидеть половой орган коллеги-мужчины.

Читайте также: Телевизионный сериал Halo будет уважительно относиться к игровому канону, но некоторые элементы могут подвергнуться изменениям.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
megaman05
megaman05 14.08 25.04.2019 22:26 удалён
12
Megalocyte: Шутки шутками, а на заводе, как правило, ты приходишь и уходишь в чётко обозначенное время. Никаких переработок
как давно ты там работал,всегда есть переработки
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 26.04.2019 09:55 (изменен) удалён
10
Megalocyte: Мамкин теоретик много где поработал, в том числе и на заводе. Отредактировано Megalocyte 26.04.2019 08:14:39
такое ощущение, что мамкин теоретик кроме дивана больше нигде не работал)) я тебе открою страшную тайну - переработки есть везде в различной форме. кранч - это аврал по нашему. на любом предприятии/заводе/фирме есть стрессовые ситуации/авралы, когда приходится вкалывать больше нормы, а там, где большие деньги - стресса и переработок гораздо больше https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/frog33.png
перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
Megalocyte
Megalocyte 21.27 25.04.2019 23:38 удалён
0
@Decay-Reel Да вроде у нас тут именно что узкий кружок. За это родной гамак и любим. Nighteon Бомбануло? Хорошо. https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
JohnReith
JohnReith 1.76 25.04.2019 23:55 удалён
4
SomeRetard: Смотри "crunch time".
Точно. Оно. Спасибо.
HUNTEDGARNET
HUNTEDGARNET -0.09 26.04.2019 00:08 удалён
1
ShadowX1989 во первых не кто не умер,я каждый день работаю по 18 часов за 1.5 руб и не ною.
Kart
Kart 176.82 26.04.2019 00:14 удалён
0
HUNTEDGARNET друг, начинай уже поднывать, хоть немного. Начни с нытья в твитторе, затем перейди на нытье в курилке, а после на нытье дома на кухне, т.к. с работы уволили, а восстанавливаться через суд для слабаков.
namcod
namcod 21.86 26.04.2019 00:21 удалён
5
Зато какая крутая игра получилась!!!
SJey
SJey 107.05 26.04.2019 00:27 (изменен) удалён
7
Megalocyte: Кранчи - это кранчи. Ресурс игровой, большинство пользователей которого прекрасно знают, что это такое. Не знаешь - спроси у гугла.
У меня гугл на вопрос "что такое кранчи", выдал вот это :)) https://i.ibb.co/LdTYb3q/16265982-1821404841461783-4187329275704857598-n.jpg
KOZIK
KOZIK 124.82 26.04.2019 00:37 удалён
-3
Считаю, что за такое дерьмо нужно законодательно карать руководителей студии и издателей
KOZIK
KOZIK 124.82 26.04.2019 00:43 удалён
0
HUNTEDGARNET: ShadowX1989 во первых не кто не умер,я каждый день работаю по 18 часов за 1.5 руб и не ною.
Для тебя люди, уважающие себя и ценящие свое личное время - нытики?
Leko
Leko 32.71 26.04.2019 00:45 удалён
0
HUNTEDGARNET Если хочешь умереть молодым и не счастливым продолжай в том же духе
Pravdorub
Pravdorub 4.97 26.04.2019 00:49 удалён
0
Leko тоже хотел это написать. И он уже снова оскаливается в своей звериной улыбке. Потому что больше нет тех, кто может его похоронить. А раз нет, то и все соцзавоевания можно спокойно отнять у этой тупой черни. Именно так и думают "хозяева" нашего мира.
Pravdorub
Pravdorub 4.97 26.04.2019 00:50 удалён
4
HUNTEDGARNET смотря что ты называешь работай? Прокачка акка в дотке?
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 26.04.2019 00:59 удалён
2
Megalocyte: Шутки шутками, а на заводе, как правило, ты приходишь и уходишь в чётко обозначенное время. Никаких переработок, никто не покушается на твои выходные. В геймдеве же кранчи, во время которых ты буквально живёшь на работе - очень распространённое явление, особенно на финальных стадиях разработки.
я вижу ты мамкин теоретик, начитался статей на гамаке и рассуждаешь о жизни https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/QaAIgbl.png
ShadowX1989
ShadowX1989 96.47 26.04.2019 01:01 удалён
7
HUNTEDGARNET: ShadowX1989 во первых не кто не умер,я каждый день работаю по 18 часов за 1.5 руб и не ною.
1. А как им не ныть, особенно тем кто работает по контракту, которые я более чем уверен просто так без последствий уволиться (отказаться от контракта) не могут. Такой работник потом понесёт ответственность которая оговорена в контракте. Ты наверняка спросишь, - "ну это тогда их проблемы что они устроились на данную работу подписав контракт", но я более чем уверен им не обещали при подписание контракта, что их будут иметь во все возможные отверстия в период всего действия контракта, где будет обязательный бонусный день когда им предложат в обязательном порядке сглотнуть. 2. Ведь написано, что у них катастрофически мало времени чтобы даже поспать, соответственно и готовить нормальную пищу они не могут, и сколько по твоему продержится тело на полуфабрикатах с энергетиком и с мозгом который начинает выдавать критические ошибки? Если ты можешь продержаться в таком режиме работы, это конечно хорошо, и я желаю иметь тебе такое здоровье до самого конца существования вселенной, только одна проблема, не у всех такое хорошее тело (здоровье) как у тебя, есть люди много людей и все они разные, уникальные, кто-то может выдержать лютый мороз, кто-то может спокойно находиться при 40 градусной (по Цельсию) жаре под солнцем, кто-то может съесть много еды, а кто-то может не спать всю свою жизнь, все эти люди разные и имеют разные возможности в жизни, не ставь знак ровно между собой и кем-то другим. И что за обряды по приношению жертв какому-то кровавому Богу, "никто не умер", а что нужно ждать жертв? Нужно подождать пока кто-нибудь не умрёт чтобы исправить проблему? Таким высказыванием вы мне напоминаете политиков из России, тоже ждут пока кто-нибудь не умрёт, а после этого начинают решать проблемы которые им (политикам) должны быть известны ещё до наступления критического момента когда появляются жертвы.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 26.04.2019 02:58 удалён
1
Не, ну понятно... шёл размеренный рабочий процесс и тут бац и надо всех баб делать стрёмными и график по звезде пошёл и т.д. :D
Iceman82
Iceman82 9.49 26.04.2019 06:23 удалён
0
legat86: Выжимают из людей все что можно по максимуму. Работников держат в рабстве, а геймерам через гринд навязывают донат. Да в принципе мы уже давно поняли, что WB и Бун те еще мудаки.
Зато теперь они знают какого людям живется в России! По 12 часов они работают! У меня бывают дни когда я и по 16 часов фигачу,и ничего живой:)
Iceman82
Iceman82 9.49 26.04.2019 06:52 удалён
5
RainfallSky: Нашел немножко значений Crunch: 1. Шумный потрескивающий звук; звук обычно связан с хрустом. 2. Критический момент или ситуация, особенно та, которая возникает из-за нехватки времени или ресурсов. 3. Раздавить что-нибудь с шумным потрескивающим звуком, особенно применительно к еде. 4. Вычислять или иным образом обрабатывать данные (например, сокращать числа: выполнять математические вычисления) 5. Форма брюшного пресса, основанная на приседаниях, но при которой нижняя часть спины остается в контакте с полом. (в спорте) И т.д. Но опять же в словосочетаниях может быть неким близким по смысловой нагрузке сленгом. 1. He's really crunching on her. - О "приударении" за девушкой. 2. Man I have to take a wicked crunch! - Озвучить желание дичайше "кекнуть". (забавный пример на одном из ресурсов) 3. We passed a bad crunch on the highway. - Встретить автокатастрофу на дороге.
Странно что никто еще не отписал:) Слово кранч в анлийском обиходе чаще всего используется именно в еде! Чаще всего его пишут на пачках с хлопьями для завтрака,и переводится оно именно как хрустящий! Но на самом деле ты написал все правильно,молодец!
AdamFreemen
AdamFreemen 3.38 26.04.2019 07:06 удалён
7
Iceman82: Зато теперь они знают какого людям живется в России! По 12 часов они работают! У меня бывают дни когда я и по 16 часов фигачу,и ничего живой:)
1) "Бывают дни" и "Постоянно на протяжении месяцев" всё-таки разные вещи. 2) За переработку доплачивают? 3) Зарплата белая от той, что получаешь на руки, отличается? Этот вопрос к тому, что может ли работодатель "воспитывать" рублём без опаски, когда отказываешься переработать.
KOZIK
KOZIK 124.82 26.04.2019 07:54 удалён
5
Iceman82: Зато теперь они знают какого людям живется в России! По 12 часов они работают! У меня бывают дни когда я и по 16 часов фигачу,и ничего живой:)
Это не фишка России, во многих цивильных странах типа Японии такое встречается. Да и в России это не повсеместно. Я бы и на 10 часов не подписался.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 26.04.2019 08:14 (изменен) удалён
2
Hell_Raiza: я вижу ты мамкин теоретик, начитался статей на гамаке и рассуждаешь о жизни
Мамкин теоретик много где поработал, в том числе и на заводе. https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 26.04.2019 09:55 (изменен) удалён
10
Megalocyte: Мамкин теоретик много где поработал, в том числе и на заводе. Отредактировано Megalocyte 26.04.2019 08:14:39
такое ощущение, что мамкин теоретик кроме дивана больше нигде не работал)) я тебе открою страшную тайну - переработки есть везде в различной форме. кранч - это аврал по нашему. на любом предприятии/заводе/фирме есть стрессовые ситуации/авралы, когда приходится вкалывать больше нормы, а там, где большие деньги - стресса и переработок гораздо больше https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/frog33.png
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!